Тест: Тестирование по теме "Научно-педагогические работники"


Список вопросов


1. Как твои дела? :D

1) Да! :D
2) Конечно! :D
3) Сто пудов! :D
4) О чем речь? :D
5) Ну ладно :(
6) Как скажешь :(

2. В каком законе описывается статья о научно-педагогических работниках?

1) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022) "Об образовании в Российской Федерации"
2) Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ)
3) Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" N 62-ФЗ

3. В какой статье приводятся положение о научно-педагогических работниках?

1) Статья №10 ФЗ-273
2) Статья №50 ФЗ-273
3) Статья №23 ФЗ-273

4. Что такое система образования? (Вопрос не по теме, но он важен :D)

1) сложнейший комплекс элементов, структур, норм, правосознания, традиций, образов национально-исторической, технико-юридической, социально-психологической природы
2) это совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, определяющих её функционирование
3) систематизированный (строго определённый) набор средств для управления подконтрольным объектом (объектом управления): возможность сбора показаний о его состоянии, а также средств воздействия на его поведение, предназначенный для достижения заданных целей

5. Кто такой научно-педагогический работник?

1) Это физическое лицо, которое состоит в трудовых отношениях с образовательной организацией высшего профессионального образования и по основному месту работы выполняет учебную, методическую, научную и организационную работу
2) Это физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности
3) Это работник, организующий текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения

6. Выберите права научно-педагогических работников, приведенные в статье. Выберите 4 из 7.

1) Имеют право на сокращенную продолжительность рабочего времени
2) Имеют право входить в состав коллегиальных органов управления образовательной организацией в соответствии с порядком, установленным уставом образовательной организации
3) Имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года
4) Имеют право участвовать в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации
5) Имеют право бесплатно пользоваться образовательными, методическими и научными услугами образовательной организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами образовательной организации
6) Имеют право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые
7) Имеют право выбирать методы и средства проведения научных исследований, отвечающие мерам безопасности, наиболее полно соответствующие особенностям научных исследований и обеспечивающие их высокое качество

7. К какому составу относятся педагогические работники согласно статье?

1) Педагогические работники относятся к составу научно-педагогических работников
2) Педагогические работники относятся к профессорско-преподавательскому составу указанных организаций
3) Педагогические работники относятся к составу обучающего класса работников

8. К какому составу относятся научные работники согласно статье?

1) Научные работники относятся к профессорско-преподавательскому составу указанных организаций
2) Научные работники относятся к составу обучающего класса работников
3) Научные работники относятся к составу научно-педагогических работников

9. Кто относится к работникам профессорско-преподавательского состава? Выберите 4 из 8.

1) Преподаватель
2) Воспитатель
3) Директор института
4) Заведующий кафедрой
5) Тьютор
6) Педагог-организатор
7) Ректор
8) Профессор

10. Выберите из перечня обязанности научно-педагогических работников.

1) Обязан осуществлять научную, научно-техническую деятельности и (или) экспериментальные разработки, не нарушая права и свободы человека, не причиняя вреда его жизни и здоровью, а также окружающей среде
2) Обязан объективно осуществлять экспертизы представленных ему научных и научно-технических программ и проектов, научных и (или) научно-технических результатов и экспериментальных разработок
3) Обязан развивать у обучающихся самостоятельность, инициативу, творческие способности
4) Обязан формировать у обучающихся профессиональные качества по избранным профессии, специальности или направлению подготовки
5) Обязан применять педагогически обоснованные формы, методы обучения и воспитания

11. Что такое наука?

1) Это особая форма общественного сознания и познания мира, вырабатывающая систему знаний об основаниях и фундаментальных принципах человеческого бытия
2) Это наука о воспитании и обучении человека, прежде всего в детско-юношеском возрасте
3) Это деятельность, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности