Тест: Маркетинг
Список вопросов
1. Соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами на каком-либо поприще, заинтересованными в достижении одной и той же цели называется |
|
1) конкуренция | |
2) состязание | |
3) нет верного варианта | |
2. Маркетинг как вид деятельности человека, который направлен: |
|
1) совершенствование взаимоотношений покупателя и продавца | |
2) на удовлетворение возникающих нужд и потребностей с помощью конъюнктуры рынка | |
3) на удовлетворение возникающих нужд и потребностей с помощью обмена | |
3. Это всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей: |
|
1) бизнес-план | |
2) стратегия | |
3) тактика | |
4. Маркетинговые исследования, которые финансируются группой различных клиентов, заинтересованных в решении одной и той же аналитической задачи (затраты перераспределяются между заказчиками): |
|
1) мультиспонсируемые (омнибусные) | |
2) мультифункциональные | |
3) мультиклиентные | |
5. Этот вид рекламы выполняет рекламную функцию не столь прямолинейно, а в завуалированной форме, не используя пря¬мых каналов распространения рекламных средств и не указывая непосредственного рекламодателя: |
|
1) престижная реклама | |
2) товарная реклама | |
3) косвенная реклама | |
6. Это большой магазин самообслуживания, характеризующийся большим объемом продаж, низкими издержками и ценами, невысокой удельной доходностью: |
|
1) универмаг | |
2) супермаркет | |
3) дежурный магазин | |
7. Разделение рынка на отдельные сегменты, различающиеся или по своим параметра и или по своей реакции на те или иные виды деятельности, или ещё по каким - либо признакам называется: |
|
1) дифференциация | |
2) сегментирование | |
3) маркетинговое исследование | |
8. Этот вид маркетинга характеризуется массовым производством, массовым распространением и стимулированием сбыта какого-то одного товара для всех покупателей |
|
1) Дифференцированный | |
2) Концентрированный | |
3) Массовый | |
9. Это совокупность маркетинговых средств, управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми маркетологи старается наилучшим образом решить поставленные маркетинговые задачи на выбранном сегменте рынка: |
|
1) структурный маркетинг | |
2) маркетинг-микс | |
3) комплексный маркетинг | |
10. Это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки: |
|
1) сегмент рынка | |
2) отрасль | |
3) холдинговая группа | |
11. Это технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах |
|
1) захват доли рынка | |
2) доминирование на рынке | |
3) позиционирование товара | |
12. Маркетинг, ориентированный ____________, заключается в удовлетворении потребностей разных групп потребителей данным товаром или группой схожих товаров: |
|
1) на потребителя | |
2) на вертикальную нишу | |
3) на конкурентную борьбу | |
13. Этот вид рекламы представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов: |
|
1) престижная реклама | |
2) косвенная реклама | |
3) товарная реклама | |
14. Жизненный цикл товара – это: |
|
1) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара; | |
2) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж; | |
3) процесс развития продаж товара и получение прибыли; | |
15. К какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок? |
|
1) к оперативной задаче | |
2) к стратегической задаче | |
3) к тактической задаче | |
16. Согласно теории мотивации Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить: |
|
1) потребность в любви | |
2) потребность в саморазвитии | |
3) физиологические потребности | |
17. Паблик рилейшнз это: |
|
1) специализированные выставки | |
2) персональные продажи | |
3) связи с общественностью | |
18. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара: |
|
1) рост, зрелость, выведение, спад | |
2) внедрение, зрелость, рост, спад | |
3) внедрение, рост, зрелость, спад | |
19. Это показатель способа выделение данного сегмента на рынке: |
|
1) критерии сегментирования | |
2) фактор сегментирования | |
3) признак сегментирования | |
20. Конкурсы, премии и льготы являются специфическими приемами: |
|
1) прямого маркетинга | |
2) рекламы | |
3) изучения рынка | |
21. К какому виду маркетинговых исследований рынка относится изучение справочников и статистической литературы: |
|
1) панельное исследование | |
2) полевое исследование | |
3) кабинетное исследование | |
22. Принцип сегментации, который основан на различиях в ценностных ориентирах людей: |
|
1) по покупательским мотивам | |
2) по покупательской способности | |
3) психографический | |
23. Товары повседневного спроса характеризуются: |
|
1) распространением через сеть специальных магазинов | |
2) приобретением на большую сумму денег | |
3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом | |
24. Кратковременное конъюнктурное завышение цен с целью максимизации прибыли - это ценовая стратегия: |
|
1) «стабильности цен» | |
2) «цены проникновения» | |
3) «снятия сливок» | |
25. Это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке: |
|
1) СМИ | |
2) ФОСТИС | |
3) реклама |