Тест: Маркетинг


Список вопросов


1. Соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами на каком-либо поприще, заинтересованными в достижении одной и той же цели называется

1) конкуренция
2) состязание
3) нет верного варианта

2. Маркетинг как вид деятельности человека, который направлен:

1) совершенствование взаимоотношений покупателя и продавца
2) на удовлетворение возникающих нужд и потребностей с помощью конъюнктуры рынка
3) на удовлетворение возникающих нужд и потребностей с помощью обмена

3. Это всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей:

1) бизнес-план
2) стратегия
3) тактика

4. Маркетинговые исследования, которые финансируются группой различных клиентов, заинтересованных в решении одной и той же аналитической задачи (затраты перераспределяются между заказчиками):

1) мультиспонсируемые (омнибусные)
2) мультифункциональные
3) мультиклиентные

5. Этот вид рекламы выполняет рекламную функцию не столь прямолинейно, а в завуалированной форме, не используя пря¬мых каналов распространения рекламных средств и не указывая непосредственного рекламодателя:

1) престижная реклама
2) товарная реклама
3) косвенная реклама

6. Это большой магазин самообслуживания, характеризующийся большим объемом продаж, низкими издержками и ценами, невысокой удельной доходностью:

1) универмаг
2) супермаркет
3) дежурный магазин

7. Разделение рынка на отдельные сегменты, различающиеся или по своим параметра и или по своей реакции на те или иные виды деятельности, или ещё по каким - либо признакам называется:

1) дифференциация
2) сегментирование
3) маркетинговое исследование

8. Этот вид маркетинга характеризуется массовым производством, массовым распространением и стимулированием сбыта какого-то одного товара для всех покупателей

1) Дифференцированный
2) Концентрированный
3) Массовый

9. Это совокупность маркетинговых средств, управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми маркетологи старается наилучшим образом решить поставленные маркетинговые задачи на выбранном сегменте рынка:

1) структурный маркетинг
2) маркетинг-микс
3) комплексный маркетинг

10. Это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки:

1) сегмент рынка
2) отрасль
3) холдинговая группа

11. Это технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах

1) захват доли рынка
2) доминирование на рынке
3) позиционирование товара

12. Маркетинг, ориентированный ____________, заключается в удовлетворении потребностей разных групп потребителей данным товаром или группой схожих товаров:

1) на потребителя
2) на вертикальную нишу
3) на конкурентную борьбу

13. Этот вид рекламы представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов:

1) престижная реклама
2) косвенная реклама
3) товарная реклама

14. Жизненный цикл товара – это:

1) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара;
2) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж;
3) процесс развития продаж товара и получение прибыли;

15. К какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок?

1) к оперативной задаче
2) к стратегической задаче
3) к тактической задаче

16. Согласно теории мотивации Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить:

1) потребность в любви
2) потребность в саморазвитии
3) физиологические потребности

17. Паблик рилейшнз это:

1) специализированные выставки
2) персональные продажи
3) связи с общественностью

18. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:

1) рост, зрелость, выведение, спад
2) внедрение, зрелость, рост, спад
3) внедрение, рост, зрелость, спад

19. Это показатель способа выделение данного сегмента на рынке:

1) критерии сегментирования
2) фактор сегментирования
3) признак сегментирования

20. Конкурсы, премии и льготы являются специфическими приемами:

1) прямого маркетинга
2) рекламы
3) изучения рынка

21. К какому виду маркетинговых исследований рынка относится изучение справочников и статистической литературы:

1) панельное исследование
2) полевое исследование
3) кабинетное исследование

22. Принцип сегментации, который основан на различиях в ценностных ориентирах людей:

1) по покупательским мотивам
2) по покупательской способности
3) психографический

23. Товары повседневного спроса характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов
2) приобретением на большую сумму денег
3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом

24. Кратковременное конъюнктурное завышение цен с целью максимизации прибыли - это ценовая стратегия:

1) «стабильности цен»
2) «цены проникновения»
3) «снятия сливок»

25. Это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке:

1) СМИ
2) ФОСТИС
3) реклама