Тест: Говори так, чтобы тебя понимали
Список вопросов
1. Какой вид мозга существует? |
|
1) новый | |
2) древний | |
3) единый | |
4) рептильный | |
2. Что из списка является базовой эмоцией? |
|
1) любовь | |
2) жалость | |
3) гнев | |
4) обида | |
3. За что отвечает внутренний ребёнок? |
|
1) наказание | |
2) эмоции/чувства/желания | |
3) действия и преодоления | |
4) умение похвалить себя | |
4. Кто такой внутренний родитель? |
|
1) мои мама и папа | |
2) ограничитель наших желаний | |
3) тот, кто помогает действовать из любви | |
4) злой тиран/критик | |
5. Как контролировать эмоции? |
|
1) промолчать, скоро само пройдёт | |
2) выгрузить их на грушу/другого человека | |
3) контролировать эмоции нельзя, можно только поведение | |
4) принять, осознать и прожить их | |
6. Какая функция у гнева? |
|
1) защита | |
2) проживание изобилия | |
3) проживание горя | |
4) выживание | |
7. Выберете правильную формулу самопрезентации: |
|
1) кто я? Кому и чем помогаю? Зачем это делаю? | |
2) кто я? Какая моя миссия? Какие даю результаты? | |
3) кто я? Кому и чем помогаю? Каким образом? К каким результатом привожу? | |
8. Что означает правило 90/90? |
|
1) 90% людей не запоминает и 90% информации | |
2) 90% впечатления складывается в первые 90 секунд общения | |
3) 90% внимания люди слышат в первые 90 секунд | |
9. Какой один из зажимов в теле деформирует голос? |
|
1) ушной | |
2) челюстной | |
3) головной | |
4) тазовый | |
10. Какой вид интонации придаёт вашему голосу убедительность? |
|
1) повествовательная | |
2) нисходящая | |
3) восходящая и повествовательная | |
4) восходящая и нисходящая | |
11. Для чего нужны жесты? |
|
1) мне просто сказали, что это важно и я делаю | |
2) помогают донести информацию и эмоциональный посыл | |
3) жесты служат отвлекающим маневром | |
4) показывают человеку, что он важен | |
12. Какую технику вы примените, если забыли текст? |
|
1) спрошу у зала, о чем это я | |
2) посмотрю в листок | |
3) сделаю паузу и продолжу | |
4) начну с последнего слова/мысли, на чем закончил | |
13. Как вы поступите, если аудитория не задаёт вопросы? |
|
1) скажу: «всем спасибо, до свидания» | |
2) сама задам вопрос | |
3) буду просить их спросить хоть что-то | |
4) выдержу паузу и подожду | |
14. Какой способ воздействия использован во фразе: «интересно, когда ты выйдешь сегодня выступать, то как будешь себя чувствовать?» |
|
1) прямое воздействие | |
2) трюизм (прописная истина) | |
3) парадоксальное внушение | |
4) пресуппозиция | |
15. По какой структуре сторителлинга снят фильм «Титаник»? |
|
1) путь героя | |
2) начать с середины | |
3) гора | |
4) как было и могло бы быть |