Тест: Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования
Список вопросов
1. Преодолеть профильную однобокость позволяют: (выберите несколько вариантов ответа) |
|
1) авторитарная позиция педагога | |
2) системно организованный | |
3) разнообразие методов и форм учебной работы | |
4) продуманное содержание | |
2. Какие мероприятия входят в процесс комплектования состава детского объединения? (выберите несколько вариантов ответа) |
|
1) Оформление документации | |
2) Организационный сбор средств | |
3) Организационное собрание | |
4) Организация рекламы | |
5) Запись | |
3. Что необходимо сделать родителям и детям на организационном собрании? (выберите один вариант ответа) |
|
1) Заполнить анкеты-заявления | |
2) Обсудить перспективы детского объединения с педагогом | |
3) Познакомиться друг с другом | |
4) Сдать справки о состоянии здоровья детей | |
4. Количество учащихся в каждой учебной группе и продолжительность учебных занятий определяется в соответствии с: (выберите несколько вариантов ответа) |
|
1) федеральным государственным образовательным стандартом | |
2) образовательной программой детского объединения | |
3) региональными нормативными документами в сфере дополнительного образования детей | |
4) санитарно-гигиеническими требованиями к данному виду деятельности | |
5) профессиональным стандартом педагога дополнительного образования | |
6) уставом учреждения дополнительного образования | |
5. Для выявления уровня первичной подготовки детей в данном виде деятельности НЕ используются: |
|
1) познавательные игры | |
2) выполнение практической работы или творческого задания | |
3) беседы и рассказы | |
4) конкурсы и соревнования | |
5) тесты или тестовые задания | |
6. Содержание учебной деятельности детского объединения включает в себя: |
|
1) оценка - как фиксация качества (но не количества) результата обучения, как мотивация последующей учебной деятельности, работы | |
2) контроль - как соотношение действия и его результата с заданными образцами | |
3) учебные действия, направленные на решение соответствующих задач | |
4) учебные ситуации и задачи - как наличие мотива, проблемы, её принятия учащимися | |
5) теоретическую и практическую подготовку детей в определенном виде творческой деятельности | |
7. Метод обучения представляет собой: (выберите один вариант ответа) |
|
1) способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования | |
2) способ организации познавательной деятельности учащихся | |
3) способ организации совместной деятельности педагога и учащихся, направленного на решение образовательных задач | |
4) все варианты верны | |
8. Распространенными методиками являются: (выберите несколько вариантов ответа) |
|
1) методика дифференцированного обучения | |
2) методика индивидуального обучения | |
3) методика проблемного обучения | |
4) методика независимого обучения | |
5) методика проектной деятельности | |
9. Вставьте пропущенное словосочетание в утверждении:"Педагогу дополнительного образования необходимо постоянно продумывать и активно использовать различные ____ ________ работы с детьми |
|
1) методы продуктивной | |
2) формы массовой | |
3) групповые формы | |
4) виды организованной |