Тест: Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования


Список вопросов


1. Преодолеть профильную однобокость позволяют: (выберите несколько вариантов ответа)

1) авторитарная позиция педагога
2) системно организованный
3) разнообразие методов и форм учебной работы
4) продуманное содержание

2. Какие мероприятия входят в процесс комплектования состава детского объединения? (выберите несколько вариантов ответа)

1) Оформление документации
2) Организационный сбор средств
3) Организационное собрание
4) Организация рекламы
5) Запись

3. Что необходимо сделать родителям и детям на организационном собрании? (выберите один вариант ответа)

1) Заполнить анкеты-заявления
2) Обсудить перспективы детского объединения с педагогом
3) Познакомиться друг с другом
4) Сдать справки о состоянии здоровья детей

4. Количество учащихся в каждой учебной группе и продолжительность учебных занятий определяется в соответствии с: (выберите несколько вариантов ответа)

1) федеральным государственным образовательным стандартом
2) образовательной программой детского объединения
3) региональными нормативными документами в сфере дополнительного образования детей
4) санитарно-гигиеническими требованиями к данному виду деятельности
5) профессиональным стандартом педагога дополнительного образования
6) уставом учреждения дополнительного образования

5. Для выявления уровня первичной подготовки детей в данном виде деятельности НЕ используются:

1) познавательные игры
2) выполнение практической работы или творческого задания
3) беседы и рассказы
4) конкурсы и соревнования
5) тесты или тестовые задания

6. Содержание учебной деятельности детского объединения включает в себя:

1) оценка - как фиксация качества (но не количества) результата обучения, как мотивация последующей учебной деятельности, работы
2) контроль - как соотношение действия и его результата с заданными образцами
3) учебные действия, направленные на решение соответствующих задач
4) учебные ситуации и задачи - как наличие мотива, проблемы, её принятия учащимися
5) теоретическую и практическую подготовку детей в определенном виде творческой деятельности

7. Метод обучения представляет собой: (выберите один вариант ответа)

1) способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования
2) способ организации познавательной деятельности учащихся
3) способ организации совместной деятельности педагога и учащихся, направленного на решение образовательных задач
4) все варианты верны

8. Распространенными методиками являются: (выберите несколько вариантов ответа)

1) методика дифференцированного обучения
2) методика индивидуального обучения
3) методика проблемного обучения
4) методика независимого обучения
5) методика проектной деятельности

9. Вставьте пропущенное словосочетание в утверждении:"Педагогу дополнительного образования необходимо постоянно продумывать и активно использовать различные ____ ________ работы с детьми

1) методы продуктивной
2) формы массовой
3) групповые формы
4) виды организованной