Тест: Тест Налимова


Список вопросов


1. С кого этапа начинается изучение письменных приемов умножения и деления многозначных чисел?

1) умножение на число оканчивающиеся нулями
2) умножение на однозначное число
3) деление на однозначное число

2. С какой целью предложено ученикам задание: замените, где возможно, сложение умножением: 3+3+3+3; 3+3+5+2; 4+4+4+4.

1) ознакомление с приемом умножения
2) применение знаний конкретного смыла умножения
3) раскрытие конкретного смысла умножения

3. К какому типу задач относится задача: вырежьте из бумаги 16 квадратных сантиметров. Составьте из них квадрат, сделайте чертеж квадрата.

1) текстовая задача на нахождение площади фигуры
2) задача на закрепление понятия
3) практическая задача на нахождение площади

4. Определите, что означает цифра 0 в записи число 90?

1) и еще какой-то ответ которого нет на фотке
2) в числе 90 нет единиц
3) в числе 90 нет разряда единиц

5. Какие вопросы необходимо повторить при переходе к случаям +5, +6, +7, +8, +9?

1) переместительное свойство сложения, случаи сложения +2,+3,+4
2) таблицу сложения +1;+2;+3;+4;
3) состав чисел первого десятка, переместительное свойство сложения

6. Что такое количественное число?

1) результат счета
2) процесс счета предметов
3) порядок счета

7. Решите задачу: среднее арифметическое чисел равно 72. Одно из чисел равно 95. Найдите другое число.

1) 72*2-95=49
2) 95-72=23
3) 95*2-72=118

8. Является ли задачей следующий текст: найдите значение выражения частное чисел 240 и 8 увеличьте на 300.

1) *
2) да
3) нет

9. Какие способы разбора условия составной задачи существует?

1) расчленение составной задачи на простые и их решение
2) от данных к вопросу; от вопроса к данным
3) установление последовательности решения простых задач, из которых состоит составная задача

10. Опираясь, на какие знания, ученики могут найти значение числового выражения 50 - 20?

1) на знание таблицы вычитания чисел в пределах 10
2) на знание последовательности чисел
3) на знание приема вычитания по частям

11. Укажите функции оценивания в начальной школе.

1) традиционная
2) контролирующая
3) управления
4) социальная

12. Выберите формы внеурочной деятельности в начальной в начальной школе.

1) выполнение упражнений
2) мини-исследование
3) викторины
4) лекции

13. С какой целью ученикам предлагают задание: Какие числа пропущены в ряду чисел: 11 13 14 15 17 18 20?

1) ознакомление с двузначными числами
2) закрепление знания последовательности чисел в пределах 20
3) закрепление умения записывать числа

14. Каким образом в программе начальной школе определяется окружность?

1) Окружность - это шар
2) Окружность - выпуклая плоская фигура
3) Окружность - это граница круга

15. Что понимают под нумерацией?

1) совокупность приемов наименования и обозначения чисел
2) перечень чисел
3) запись чисел

16. Что такое скорость?

1) величина
2) на сколько быстро движется объект
3) расстояние, пройденное объектом за единицу времени

17. С какими классами чисел знакомятся ученики начальной школы.

1) единиц, тысяч, миллионов
2) единиц и десятков
3) единиц, сотен, тысяч

18. Что такое корень уравнения?

1) число, при подстановке которого в уравнение получается верное числовое равенство
2) результат решения уравнения
3) найденное число

19. К какому виду относится задание: из листа прямоугольной формы получается квадрат, из квадрата три прямоугольных треугольника

1) работа с моделями
2) работа по чертежу
3) задание на построение

20. Опираясь, на какие знания, ученики могут найти значение числового выражения 1567+1?

1) на знание таблиц сложения и вычитания
2) знание разрядного состава числа
3) на правило, прибавляя, к числу 1 получаем следующее число

21. Какова дидактическая цель задания: пользуясь образцом, вставьте в окошки числа: 10+2=12 10+5= □; 12-2=10 □ - □ = □; 12-10=2 □ - □ = □

1) закрепить знание разрядного состава двузначного числа
2) закрепление вычислительного умения
3) применение знаний о взаимосвязи между суммой и слагаемыми

22. Возможно ли одновременное рассмотрение письменных приемов сложения и вычитания многозначных чисел?

1) невозможно
2) возможно
3) возможно лишь частично

23. Какую ошибку допустил ученик, выполняя письменное деление(уголком)-30444:43=78

1) пропуск нуля в частном
2) получение лишних цифр в частном
3) неверное определение первой цифры частного

24. Записью 20+8=29 называют

1) числовым выражение
2) неверным числовым равенством
3) примером

25. Перед изучением алгоритма письменного деления учитель запланировал повторить связь умножения и деления; нумерацию многозначных чисел; табличное умножение и деление. Дополните план учителя.

1) повторить алгоритм сложения и вычитания
2) обобщить свойство деление суммы на число и повторить алгоритм деления с остатком
3) повторить разрядный состав многозначных чисел

26. Что-то там тождественного преобразования выражений

1) смыслом действий сложения и вычитания
2) нахождение значение выражения
3) свойствами арифметических действий, смысла действия умножения , правилами выполнения действия в выражениях

27. Выберите этапы урока математики "открытие нового знания"

1) решение задач
2) постановка цели урока
3) рефлексия
4) работа над темой урока

28. Какая задача называется составной?

1) сложная задача
2) текстовая задача
3) задача, для решения которой необходимо более одного действия

29. Какие арифметические действия можно выполнять со значениями длины?

1) сложение величин, умножение величин
2) сложение и вычитание, умножение и деление
3) сложение и вычитание, умножение величины на отвлеченное число и деление величины на отвлеченное число..

30. Какой метод обучения будет ведущим при ознакомлении учеников с геометрическими фигурами?

1) наглядный
2) объяснительно-иллюстративный
3) практический

31. На каком уроке можно предложить ученикам задание: назовите предметы, имеющие форму цилиндра?

1) урок закрепления понятия о цилиндре
2) урок изучения нового материала
3) урок повторения пройденного

32. Выберите верное решение: "В саду посажены 9 рядов яблонь по 6 штук и 18 слив. Сколько всего деревьев в саду"

1) 9*6+18=72(д.)
2) 9*6+18=72
3) 6*9+18=72(д.)

33. Укажите способ построения курса математики.

1) линейный
2) концентрический
3) циклический

34. С какой целью учитель предлагает ученикам задание: на доске начерчены три отрезка. Какой из отрезков самый короткий? А какой самый длинный?

1) сравнение длин отрезков разными способами
2) ознакомление с отрезками
3) ознакомление с длиной отрезка

35. Какую из перечисленных задач целесообразно использовать на первом уроке знакомства с составной задачей?

1) На одном самолете в Москву прилетело 42 туриста, а на другом на 14 туристов больше. Сколько всего туристов прилетело в Москву?
2) В автобусе было 6 пассажиров. На одной остановке вошли еще 4 пассажира. А затем на другой остановке 1 пассажир вышел. Сколько пассажиров стало в автобусе?
3) У лодочной стации было 15 яхт. Когда несколько яхт вышло в море, осталось 8 яхт. Сколько яхт вышло в море?

36. С какой целью учитель дает ученикам задние: "назовите, каким по порядку идет Алеша"

1) и еще какой-то мб ответ на фотке нет
2) процесс счета предметов, формирование умения считать предметы
3) с целью формирования представлений о порядковом счете

37. Какое свойство деления составляет теоретическую основу деления на числа, оканчивающиеся нулями?

1) деление числа на сумму
2) свойства деления числа на произведение
3) распределительное свойство

38. Выберите типы уроков математике в современной начальной школе?

1) урок изучения нового материала
2) урок развивающего контроля
3) урок повторения
4) урок открытия нового знания

39. Какая величина называется скалярной?

1) величина, имеющая напрвление и численное значение
2) величина, имеющая направление
3) величина, имеющая только численное значение

40. К какому разделу курса математики относится задание: сравните значение выражений и поставьте знаки <, >, = 6+7....8+5

1) алгебраический материл
2) изучение величин
3) арифметический материал

41. Выберите из данных выражений те, способы нахождения которых строится на знании нумерации двузначных чисел

1) 17+4
2) 45-40
3) 24+5

42. С какой целью учитель дает ученикам задание: положите на парту 5 синих квадратов, добавьте к ним один красный и еще один зеленый. Сколько всего квадратов добавили? К пяти синим квадратам? Как прибавляли?

1) формирования умения прибавлять по частям
2) формирование умения образовывать числа
3) формирования умения прибавлять числа

43. О каких величинах идет речь в задаче: В трех коробках было печенье: в двух коробках по 8 кг в каждой, а в третьей з кг печенья. Сколько килограммов печенья было в первой и во второй коробках вместе?

1) вес коробки, количество коробок, всего печенья
2) масса одной коробки, количество, общая масса
3) количество печенья в одной коробке, количество коробок, всего печенья.

44. Определите сколько единиц в числе 43?

1) 4 единицы
2) 3 единицы
3) 43 единицы

45. Какое свойство деления составляет теоретическую основу деления на числа, оканчивающиеся нулями?

1) распределительное свойство
2) деление числа на сумму
3) свойства деления числа на произведение

46. Какие свойства сложения может использовать ученик, выполняя вычисления: 7395 + 284 + 8 + 5 + 16?

1) переместительное
2) переместительное и сочетательное
3) распределительное и переместительное

47. С какими приемами сложения и вычитания знакомятся ученики в теме «Десяток»?

1) приемы, основанные на переместительном законе сложения
2) сложение и вычитание по частям
3) :приемы сложения и вычитания по частям; приемы, основанные на знании состава чисел; приемы, основанные на взаимосвязи между слагаемыми и суммой

48. С изучения какого вопроса начинается тема «Сложение и вычитание»?

1) переместительного свойства сложения
2) смысла действий сложение и вычитание
3) взаимосвязи между сложением и вычитание

49. Какое новое понятие вводится на этапе письменные приемы умножения на двузначные и трехзначные числа?

1) неполное произведение
2) произведение
3) остаток

50. К какому типу задач относится задача: вырежьте из бумаги 16 квадратных сантиметров. Составьте из них квадрат, сделайте чертеж квадрата.

1) задача на закрепление понятия
2) практическая задача на нахождение площади
3) текстовая задания на нахождение площади фигуры

51. Одна сторона треугольника равна 8 см, другая 6 см. Найди длину третьей стороны треугольника.

1) 16 см
2) 15 см
3) 12 см

52. Учитель предложил задание: «Запишите пять различных чисел, в которых 456 тысяч». С какой целью предложено задание?

1) закрепление знания разрядного состава числа
2) закрепление знания состава числа по классам
3) закрепление умения образовывать многозначные числа

53. Что общего в каждом классе чисел?

1) запись чисел
2) структура каждого класса
3) название чисел

54. С рассмотрения, какого вопроса следует начинать формировать представление о величине?

1) знакомство с объектом, формирование представлений об отношениях равенства и неравенства объектов, о «сумме» объектов
2) знакомство с общепринятой единицей измерения изучаемой величины
3) знакомство со свойством(величиной)

55. С какими видами вычислительных приемов деления знакомятся ученики в теме «Внетабличное умножение и деление»?

1) деление суммы на число
2) деление однозначного числа на двузначное и однозначного на двузначное
3) деление двузначного числа на однозначное и деление двузначного числа на двузначное

56. Сколько уроков предусматривается изучение нового числа?

1) 2
2) 1
3) 3

57. С какими правилами знакомятся ученики в теме «сложение и вычитание чисел первого десятка»?

1) переместительное свойство сложения; взаимосвязь между компонентами и результатом действий вычисления
2) переместительное свойство сложения; взаимосвязь между суммой и слагаемыми
3) переместительное свойств сложения

58. Какие из приведенных ниже упражнений полезно предложить учащимся при подготовке к знакомству с вычислительными приемами для случаев: 40+20; 50-30?

1) вычислите 4+2 7+2 6+3 8-5
2) сравните числа первого и второго ряда 1 2 3 4 5=10 20 30 40 50
3) представьте числа 57, 84, 75 в виде суммы разрядных слагаемых.
4) посчитайте с числа 49

59. Какие элементы выделяют в треугольнике?

1) стороны, вершина
2) угол, вершина, стороны
3) стороны, углы, высоты, биссектрисы, медианы, средние линии.

60. Какие задания являются подготовительными к введению понятия о десятке как новой единицы счета?

1) счёт двойками, тройками
2) повторение названий чисел первого десятка
3) повторение последовательности чисел первого десятка; закрепление умения записывать числа

61. Прямоугольник - это….

1) геометрическая фигура, у которой все углы прямые
2) четырехугольник, у которого все углы прямые
3) четырехугольник

62. Составьте выражение: В цирке выступало в слонов, что заставило 12% всех дрессированных животных этого цирка. Сколько в цирке дрессированных животных?

1) в:100*12
2) в+в:100*12
3) в:12*100

63. Каким образом определяется «развернутый угол» в начальной школе?

1) угол, стороны, которого образуют прямую, называется развернутым
2) угол больше тупого угла
3) угол в 180 градусов

64. Какая задача называется обратной?

1) задача, в которой выбирают новое искомое
2) задача, в которой неизвестное становится известным и наоборот
3) задача, в которой условие и вопрос меняются местами

65. Какой вид деления ученики должны хорошо выполнять, чтобы успешно решать задачи на кратное сравнение?

1) деление на равные части
2) табличное деление
3) деление по содержанию

66. Могут ли учащиеся устно найти значение выражения: 33*40? Какое свойство будут применять ученики?

1) ученики могут устно найти результат, применив распределительное свойство умножения
2) ученики могут устно найти результат, применив сочетательное свойство умножения
3) нет, вычисления выполняют столбиком

67. Сколько десятков в числе 56780?

1) 5678
2) 8
3) 56

68. С какой целью проводят на уроке практическую работу: возьмите катушку ниток и отмотайте нить, натяните туго нитку.

1) с целью закрепления работать с практическим материалом
2) с целью знакомства с понятием «прямая линия»
3) с целью связи

69. Какой прием используется при делении двузначного числа на двузначное?

1) прием подбора частного
2) прием деления суммы на число
3) прием представления делимого в виде суммы удобных слагаемых

70. Перечислите основные этапы изучения темы «Внетабличное умножение и деление»

1) умножение и деление круглых чисел, умножение двузначного числа на однозначное, умножение однозначного числа на двузначное, деление двузначного числа на однозначное, деление двузначного числа на двузначное, деление с остатком
2) умножение и деление круглых чисел; умножение на однозначное число; деление двузначного числа на двузначное; деление двузначного числа на однозначное
3) умножение и деление на однозначное число; деление на двузначное число

71. С какой целью знакомят учеников начальной школы с делением с остатком?

1) расширение знаний учеников о делении
2) для решения метапредметных задач обучения
3) деление с остатком составляет основу для деления многозначных чисел

72. С какими правилами знакомятся ученики при изучении темы: «Внетабличное умножение и деление»?

1) умножение на однозначное число, умножение на круглые числа
2) умножение суммы на число, умножение числа на произведение, переместительное свойство умножения, деление числа на сумму
3) умножение суммы на число, деление суммы на число

73. Определите вид задачи: на дереве сидело 9 птиц, среди них было 6 воробьев. Сколько сидело синиц?

1) простая задача
2) на нахождение остатка
3) на нахождение одного слагаемого

74. Решите задачу треугольник АВС – прямоугольный. Угол А равен 50. Найдите углы В и С.

1) 40 и 100
2) 50 и 80
3) 90 и 40

75. С какой целью можно использовать сказку Г. Остера «38 попугаев»?

1) для формирования того, что для измерения длины следует пользоваться единой меркой
2) для формирования понятий о длине
3) для формирования о способах измерения длины

76. Выберите верное решение задачи: « В столовой 5 дней расходовали по 12 кг крупы, а 2 дня по 9 кг. Сколько крупы израсходовали за все эти дни?»

1) 12×5+9×2=78 (кг)
2) 5*12+2*9=78(кг)
3) 12×5+9×2=78 (кг)

77. Перед изучением алгоритма письменного деления учитель запланировал повторить связь умножения и деления; нумерацию многозначных чисел; табличное умножение и деление. Дополните план учителя

1) повторить разрядный состав многозначных чисел
2) обобщить свойство деление суммы на число и повторить алгоритм деления с остатком
3) поговорить алгоритм сложения и вычитания

78. Выберите компоненты процесса обучения математике в начальной школе

1) методы обучения
2) принципы обучения
3) цель обучения
4) концепция обучения

79. С какого вопроса (шага) начинается выполняться алгоритм деления многозначных чисел?

1) с определения первого неполного делимого и количество цифр в частном
2) с прикидки ответа
3) нахождения первой цифры частного

80. Какова продолжительность внеурочной деятельности для ученика начальной школы в неделю?

1) 2 часа
2) 5 часов
3) 10 часов

81. Является ли задачей следующий текст: Найдите значение выражения: частное чисел 240 и 8 увеличьте на 300.

1) *
2) нет
3) да

82. С какими простыми задачами впервые встречаются ученики начальной школы?

1) на нахождение слагаемого
2) на увеличение и уменьшение числа
3) на нахождение суммы

83. Какие величины относятся к геометрическим?

1) длина прямоугольника, ширина прямоугольника, площадь прямоугольника
2) объем, масса площадь, длина
3) объем, площадь, длина, величина угла

84. Определите второе неполное произведение при умножении 94 на 37.

1) 3478
2) 282
3) 2820

85. Площадь комнаты 18 кв. м, площадь кухни в 2 раза меньше площади комнат, а площадь прихожей на 5 кв. м меньше площади кухни. Объясни, что означают выражение: 18 + (18:2 -5)

1) площадь прихожей
2) площадь кухни и прихожей
3) площадь комнаты и прихожей вместе.

86. Учитель предложил ученикам записать число, в котором 25 единиц III класса, 34 единицы II класса, 34 единицы I класса. Как правильно записать указанное число?

1) 253434
2) 25 034 034
3) 25034034

87. Определите вид задачи: Ученики получили задание собрать 25 кг лекарственных трав, а собрали в 4 раза больше. Сколько килограммов трав они собрали?

1) увеличение числа на несколько единиц
2) на увеличение числа в несколько раз
3) на нахождение произведения

88. Что такое цифра?

1) символ
2) число
3) знак для записи числа

89. Определите тип задачи: на первом тракторе работали 60 ч, на втором – 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 40 л горючего меньше, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?

1) составная задача
2) на нахождение неизвестного по двум разностям
3) на пропорциональное деление

90. Какую роль играет переместительное свойство сложения при составлении таблицы сложения однозначных чисел в пределах 20?

1) увеличения теоретических сведений
2) сокращение табличных случаев, которые ученики должны запомнить.
3) проведение аналогии с составлением таблицы сложения в пределах 10

91. Какие свойства сложения может использовать ученик, выполняя вычисления: 7395 + 284 + 8 + 5 + 16?

1) переместительно и сочетательное
2) распределительное и переместительное
3) переместительное

92. Какие свойства площади фигуры используются при ее измерении?

1) площади фигур равны количеству единичных квадратов
2) площади фигур можно сравнивать, складывать
3) равные фигуры имеют равные площади; если фигура состоит из двух частей, то ее площадь равна сумме площадей этих частей.

93. Укажите компоненты процесса обучения в начальной школе

1) цель обучения
2) концепция обучения
3) методы обучения
4) принципы обучения

94. Укажите основную форму оценки межпредметных результатов обучения математики младших школьников.

1) творческая работа
2) проект
3) контрольная работа на основе содержания предмета

95. «Запишите пять различных чисел, в которых 456 тысяч». С какой целью предложено задание?

1) -
2) закрепление умения образовывать многозначные числа
3) -

96. Используя, какой прием, вводится случай умножения числа на 1?

1) используя переместительное свойство умножения
2) вводится как правило
3) используя конкретный смысл действия умножения

97. С какой целью ученикам предлагают выполнить задание: выпишите номера фигур, под которыми расположены прямоугольники.

1) с целью закрепления знания геометрической фигуры - прямоугольник
2) с целью формирования умения сравнивать геометрические фигуры
3) с целью формирования основных признаков прямоугольника