Тест: Тест


Список вопросов


1. Адрес клиента г Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д. 12, литера А, работает ли его отделение 8 мая, в воскресенье.

1) Да
2) Нет

2. К Вам обратился клиент, который хочет узнать, куда можно обратиться по вопросу трудоустройства почтальоном. Какими будут Ваши действия?

1) Предоставлю телефон 8 (800) 550-07-70
2) Предоставлю телефон 8-800-200-28-84
3) Переведу звонок в ОПС

3. К Вам обратился клиент, который хочет уточнить задолженность по кредитной карте Почта Банка. Что Вы ответите Клиенту?

1) Предоставлю клиенту номер Почта Банка 8 (800) 550-07-70 или порекомендую обратиться в личный кабинет на сайте банка
2) Т.к. мы не консультируем клиентов Почта Банка, рекомендую клиенту найти номер телефона на сайте Почта Банка
3) Переведу звонок в ОПС

4. Как аннулировать жалобу?

1) Это можно сделать в ОПС, на сайте или на ГЛ
2) Это можно сделать только самостоятельно на сайте.
3) Предложу клиенту оформить претензию на ГЛ. Перейду в претензии и предложения, выберу предложения и благодарности, выберу тематику отменить претензию.
4) Предложу клиенту оформить претензию на ГЛ, переведу звонок на вторую строчку.

5. Обязательно ли просить клиента оценить Вашу консультацию в конце диалога?

1) Да, так как отсутствие этой фразы является критичной ошибкой
2) Только если клиент в хорошем настроении и удалось решить его вопрос

6. Какую информацию из карточки Клиента нельзя озвучивать во время диалога?

1) Можно озвучивать всю информацию которая видна в скрипте
2) Мы не озвучиваем персональные данные клиента: номер телефона, адрес, E-mail.
3) Мы не озвучиваем персональные данные клиента: номер телефона, адрес, E-mail.
4) Нет верного ответа
5) Мы не озвучиваем персональные данные клиента: номер телефона, адрес, E-mail. Номер претензии

7. Может ли физическое лицо отправить по России посылку весом 30 кг?

1) Да, может. Но отделения, принимающие посылки весом более 20 кг, есть только в г. Москва
2) Если вес отправления превышает 20 кг, клиент может разделить отправление на несколько или воспользоваться услугами курьерской службы ЕМS (вес до 31,5 кг)
3) Да, может. Отправить такую посылку можно из любого отделения

8. Письмо 1 класса без ОЦ и НП в СУД, почему не доставлено?

1) Составляем претензионное обращение на неудовлетворительную доставку
2) Если у организации есть абонентский ящик, то за отправлениями приходят из организации. Если а/я нет – отправления доставляются в организацию.
3) 1.проверяем в рабочем состоянии ОПС адресования, если да то: 1 вариант - по возможности перевести в ОПС по вопросу досыла; 2 вариант - составляем претензионное обращение на неоказанную услугу

9. Заказное письмо вернулось отправителю, причины нет , все данные, вложения в порядке. КЛ. возмущен, платит за возврат отправляет повторно, где гарантии, что доставят, а не вернут обратно.

1) Приносим извинения за доставленные неудобства,предлагаем написать заявление на необоснованный возврат в ОПС или на сайте
2) Приносим извинения за доставленные неудобства,предлагаем написать заявление на необоснованный возврат на линии, в ОПС или на сайте
3) Приносим извинения за доставленные неудобства,предлагаем написать заявление на необоснованный возврат в ОПС

10. Минимальный и максимальный вес заказной бандероли:

1) 0г и 5000 г
2) 100 г и 2000 г
3) 100 г и 5000 г

11. Как увеличить срок хранение посылки, которая уже пришла. Звонит получатель. Ваши рекомендации?

1) Рекомендую обратиться к отправителю, чтобы он написал заявление на продление срока хранения, так как получатель может написать заявление только в своем ОПС
2) Рекомендую обратиться в ближайшее ОПС,
3) Рекомендую обратиться к отправителю, чтобы он написал заявление на продление срока хранения, так как получатель может написать заявление только в своем ОПС. Рекомендую воспользоваться удобным сервисом "Электронная доверенность", если получатель проживает или находится по другому адресу, рекомендую услугу переадресации.

12. КЛ хочет отправить биоматериал (мазки из горла и носа) по услуге легкий возврат, но чтобы соблюдался температурный режим. Есть услуга соблюдение температурного режима?

1) Можно рассчитать стоимость доставки и озвучить, что с соблюдением режима будет дороже на 30% с отметкой "Осторожно"
2) Услуги соблюдения температурного режима нет
3) Вернуть товар без платы за пересылку Вы можете, если интернет-магазин заключил с Почтой России договор на оказание услуги «Посылка «Легкий возврат». О возможности воспользоваться услугой рекомендую Вам уточнить в интернет-магазине. Услуги соблюдения температурного режима нет

13. Сколько хранится мелкий пакет?

1) 15 дней, как международная простая корреспонденция
2) 30 дней
3) 15 дней, как регистрируемая корреспонденция

14. Возможно ли отправить письмо просто по индексу ОПС, без указания адреса получателя, чтобы он сам пришел и забрал?

1) При отправке «до востребования» указываются данные: ФИО (отчество при наличии), без сокращений или название организации название населенного пункта название района; название региона; почтовый индекс пометка «до востребования»
2) При отправке «до востребования» указываются данные: ФИО (отчество при наличии), без сокращений или название организации название населенного пункта название района; название региона; адрес ОПС пометка «до востребования»
3) При отправке «до востребования» указываются данные: ФИО (отчество при наличии), без сокращений или название организации и адрес ОПС

15. Сколько марок нужно наклеить на конверт при отправке заказного письма из г.Казань в Великие Луки?

1) Сумма к оплате марками: 59.00 р., т.е. 59 марок по 1 рублю
2) 6 марок по 10 рублей
3) Сумма к оплате марками: 59.00 р., по наличию марок и номиналу можно уточнить в ОПС