Тест: Законодательство Российской федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию


Список вопросов


1. Как обозначается категория информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей, не достигших возраста шести лет:

1) в виде цифры
2) в виде цифры
3) в виде цифры
4) в виде цифры
5) в виде цифры

2. Знак информационной продукции не размещается :

1) в художественных произведениях
2) в публикуемых программах радиопередач
3) информационной продукции, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях.
4) перечнях и каталогах информационной продукции
5) в публикуемых программах телепередач

3. По окончании экспертизы информационной продукции дается экспертное заключение.В экспертном заключении не указываются:

1) результаты мониторинга исследований и анализа
2) объекты исследований и материалы, представленные для проведения экспертизы информационной продукции
3) вопросы, поставленные перед экспертом, экспертами
4) сведения об экспертной организации и эксперте (фамилия, имя, отчество, образование, специальность, стаж работы по специальности, наличие ученой степени, ученого звания, занимаемая должность, место работы)
5) дата, время и место проведения экспертизы информационной продукции

4. В какой срок со дня получения экспертного заключения федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, принимает решение:

1) В срок не позднее чем двадцать дней
2) В срок не позднее чем три дня
3) В срок не позднее чем пять дней
4) В срок не позднее чем пятнадцать дней
5) В срок не позднее чем десять дней

5. Срок проведения экспертизы информационной продукции не может превышать:

1) тридцать дней с момента заключения договора о ее проведении.
2) двадцать пять дней с момента заключения договора о ее проведении.
3) двадцать дней с момента заключения договора о ее проведении.
4) десять дней с момента заключения договора о ее проведении.
5) пять дней с момента заключения договора о ее проведении.

6. . Информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, допускается к распространению:

1) организациях культуры
2) организациях отдыха и оздоровления детей
3) детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях
4) в местах, доступных для детей, только в запечатанных упаковках
5) в предназначенных для детей образовательных организациях

7. Размер знака информационной продукции должен составлять сколько процентов площади афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющих право посещения такого мероприятия?

1) составлять не менее чем пятнадцать процентов
2) составлять не менее чем пять процентов
3) составлять не менее чем десять процентов
4) составлять не менее чем двенадцать процентов
5) составлять не менее чем три процента

8. Что не относится к классификации информационной продукции, осуществляемой в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона:

1) информационная продукция для детей, достигших возраста восемнадцати лет
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
5) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

9. В настоящем Федеральном законе понятие доступ детей к информации означает: :

1) возможность получения и использования детьми свободно распространяемой информации
2) возможность получения к использованию детьми закрытой информации детьми
3) возможность получения к использованию детьми секретной информации детьми
4) возможность получения к использованию детьми тайной информации
5) возможность получения к использованию детьми запрещенной информации

10. Как обозначается категория информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей:

1) в виде цифры
2) в виде цифры
3) в виде цифры
4) в виде цифры
5) в виде цифры