Тест: тест
Список вопросов
1. Это отступ в начале строки (красная строка) и отрезок письменной речи от одной красной строки до другой. |
|
1) абзац | |
2) текст | |
3) тема | |
4) эссе | |
2. Что такое сложное синтаксическое целое (ССЦ) ? |
|
1) это название предмета или явления, которое рассматривается в тексте. | |
2) текста состоит в смысловой и логической согласованности высказываний и частей текста. | |
3) это речевая единица, отрезок речи, состоящий из нескольких предложений, объединенных по смыслу. | |
4) Существует смысловая связь между предложениями. | |
3. Введение (вводная часть) должно быть |
|
1) кратким и точным | |
2) кратким и важным | |
3) только точным | |
4) длинный и логичный | |
4. Это строение, соотношение и взаимное расположение частей произведения. |
|
1) ССЦ | |
2) микротема | |
3) текст | |
4) композиция | |
5. Соотношение абзаца и сложного синтаксического целого может быть следующим: |
|
1) использование определенных принципов отбора языковых единиц. | |
2) Используются языковые средства между предложениями. | |
3) абзац состоит из двух или более сложных синтаксических целых; | |
4) важность информации в рамках данного текста; 3) эмоциональное выделение детали | |
6. Членение теста на абзацы связано с.....особенностями текста, а также с индивидуальной авторской манерой. |
|
1) функционально-стилистическими | |
2) существительным | |
3) краткими | |
4) нет ответа | |
7. Текста состоит в смысловой и логической согласованности высказываний и частей текста. |
|
1) целостность | |
2) точность | |
3) Целенаправленность | |
4) Связность | |
8. Часть общей темы текста называется... |
|
1) тема | |
2) микротема | |
3) красной строки | |
4) текст | |
9. Признаки текста: |
|
1) Есть или возможен заголовок | |
2) невозможен | |
3) развитие мысли-микротемы. | |
4) подведение итога в развитии микротемы | |
10. Почему сверхфразовое? |
|
1) Потому что это единство выходит за пределы многого предложения | |
2) Чаще всего оно совпадает с абзацем. | |
3) Потому что это единство выходит за пределы одного предложения | |
4) потому что оно выражается в том, что все элементы текста прямо или опосредованно связаны с предметом речи |