Тест: Виды UML диаграмм
Список вопросов
1. Эктор (actor) -это |
|
1) это множество логически связанных ролей, исполняемых при взаимодействии с прецедентами или сущностями (система, подсистема или класс). | |
2) Сущность с неопределенными границами | |
3) Объект уникально идентифицируется значениями действий | |
2. Класс (class) -это |
|
1) категория вещей, которые имеют общие атрибуты и операции. | |
2) Прямоугольником и его имя не подчёркивается | |
3) копировать изображение, вставить | |
3. Объект (object)-это |
|
1) доступ одного пользователя к информации другого пользователя | |
2) экземпляр класса. | |
3) некий (материальный или нет) объект, отображающий лишь наиболее значимые для данной задачи характеристики системы. Модели бывают разные - материальные и нематериальные, искусственные и естественные, декоративные и математические... | |
4. Состояние (state)-это? |
|
1) ситуация в жизненном цикле объекта, во время которой он удовлетворяет некоторому условию, выполняет определенную деятельность или ожидает какого-то события. | |
2) Обмен информацией между ними | |
3) Все утверждение верны | |
5. Алгоритм-это? |
|
1) последовательность определенных действий или элементарных операций, выполнение которых приводит к получению желаемого результата. | |
2) Взаимодействие объектов в статическом режиме | |
3) анализ результатов нагрузочного тестирования | |
6. Система-это? |
|
1) совокупность взаимосвязанных управляемых подсистем, объединенных общей целью функционирования. | |
2) совокупность элементов, часть из которых задает спецификацию поведения других элементов | |
3) ункционирование которой не зависит от сервисов других подсистем |