Тест: Английский
Список вопросов
1. Цель обучения ИЯ. Указать правильный вариант: |
|
1) Воспитательная | |
2) Образовательная | |
3) Практическая | |
4) Все варианты верны | |
2. Компоненты коммуникативной компетентности. Указать правильный вариант: |
|
1) Стратегическая и социокультурная | |
2) Все варианты верны | |
3) Лингвистическая | |
4) Социолингвистическая | |
3. Когда появился коммуникативный подход в обучении ИЯ в России. Указать правильный вариант: |
|
1) 30-е годы | |
2) 90-е годы | |
3) 80-е годы | |
4. Критерии оценки современного учебника. Указать правильный вариант: |
|
1) Все варианты верны | |
2) Осуществление коммуникативного | |
3) Учёт адресата | |
4) Соответствует требованиям Госстандарта | |
5. Упражнения, направленные на формирование коммуникативной компетенции. Указать неправильный вариант: |
|
1) Текст | |
2) Моделированная ситуация | |
3) Ролевая игра | |
6. Условно-речевые упражнения. Указать неправильный вариант: |
|
1) Жесты, мимика | |
2) С опорой на аутентичный текст | |
3) С опорой на картину, фото | |
7. Речевые упражнения. Указать неправильный вариант: |
|
1) Пантомима | |
2) Круглый стол | |
3) Ролевая игра | |
4) Диалог этикетного характера | |
8. Чтение. Виды чтения. Указать правильный вариант: |
|
1) Все варианты верны | |
2) Изучение | |
3) Ознакомительное | |
4) Просмотровое | |
9. Типология упражнений по работе с текстом. Указать верный вариант: |
|
1) Все ответы верны | |
2) Поиск конкретной информации | |
3) Задание на множество, выбор | |
4) Подобрать заголовок к § | |
10. Как формируется диалогическая речь сверху вниз? Указать неправильный вариант: |
|
1) Без опоры на клише | |
2) Стандартный способ с опорой на диалог-клише | |
11. Как формируется диалогическая речь снизу верх? Указать неправильный вариант: |
|
1) Диалог-образец с опорой | |
2) Диалог-просьба без опоры | |
12. Отметить упражнения на формирование навыков записи (письма). Указать правильный вариант: |
|
1) Все варианты верны | |
2) Нахождение предложении и текстах ошибок и т.п. | |
3) Выписывание из текста или записывание со слуха при прослушивании (ответов, основных идей) | |
4) Списывание | |
13. Упражнения, формирующие культурно-страноведческую компетенции (КСК). Социолингвистические языковые упражнения. Указать правильный вариант: |
|
1) Все варианты верны | |
2) Лексические | |
3) Грамматические | |
4) Фонетические: ритмико-интонационные и артикуляционные | |
14. К какой дисциплине отнести страноведение. Выбрать правильный вариант: |
|
1) Культурология | |
2) Историческая | |
3) Географическая дисциплина | |
15. Какие виды коллажа используются в обучении ИЯ? Указать правильный вариант: |
|
1) Все варианты верны | |
2) Закрытое ядро | |
3) Белые пятна | |
4) Солнышко | |
16. Формы ролевых игр. Указать неправильный вариант: |
|
1) Диалог-расспрос | |
2) Пресс-конференция | |
3) Телемост | |
4) Круглый стол | |
17. Основные средства обучения ИЯ. Указать неправильный вариант: |
|
1) Таблицы, схемы | |
2) Книга для чтения | |
3) УМК | |
18. Требования к УМК. Указать неправильный вариант: |
|
1) Не соответствие возрастным особенностям | |
2) Соответствие требованиям федеральным программам | |
3) Полный курс УМК | |
19. Задания для проверки умений в чтении с понимание основного содержания. Указать правильный вариант: |
|
1) Все варианты верны | |
2) Какое утверждение является неверным и т.п. | |
3) Выбери правильный ответ на каждый вопрос | |
4) Ответы на вопросы | |
20. Задания для проверки в чтении с полным пониманием. Указать правильный вариант: |
|
1) Все варианты верны | |
2) Перевести на русский язык предложения из текста | |
3) Краткий ответ на вопрос | |
4) Найти эквиваленты в тексте | |
21. Задания для проверки в чтении с выборочным извлечением информации. Указать правильный вариант ответа: |
|
1) Перевод на русский язык | |
2) Нахождение эквивалентов | |
3) Задание на соответствие | |
22. Какие упражнения используются для снятия трудностей в чтении (аудировании). Указать правильный вариант: |
|
1) Все варианты верны | |
2) Реалии, интернационализмы | |
3) Иллюстрации | |
4) Заголовок | |
23. Какая типология упражнений используются для контроля понимания чтения? |
|
1) Все варианты верны | |
2) Выбор правильного варианта и т.п. | |
3) Эквиваленты | |
4) Ответы на вопросы | |
24. Требования к подготовке учащихся к письму в начальной школе. Указать неправильный вариант: |
|
1) Писать письмо | |
2) Писать краткое поздравление с опорой на образец | |
3) Списывать текст, вставлять пропущенные слова | |
25. Требования к подготовке основного общего образования: говорение. Диалогическая речь. Указать правильный вариант: |
|
1) Все варианты верны | |
2) Диалог-обмен мнениями | |
3) Диалог-побуждение | |
4) Диалог-расспрос | |
26. Требования к монологической речи на базовом уровне. Указать неправильный вариант: |
|
1) Рецензировать | |
2) Аргументировать своё отношение к прочитанному | |
3) Делать сообщение по прочитанному | |
4) Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст | |
5) Кратко высказаться о фактах и событиях | |
27. Какие виды чтения вы знаете? Указать неправильный вариант: |
|
1) Ознакомительное чтение | |
2) Изучающее | |
3) Просмотровое | |
4) Чтение про себя | |
28. Требования к уровню подготовки учащихся в начальной школе: фонетика. Указать правильный вариант: |
|
1) Алфавит, буквы, буквосочетания, звуки изучаемого языка | |
2) Основные правила чтения и орфографии | |
3) Особенности интонации основных предложений | |
4) Все варианты верны | |
29. Требования к уровню подготовки учащихся в начальной школе: аудирование. Указать правильный вариант: |
|
1) Понимать на слух речь учителя | |
2) Одноклассников | |
3) Все варианты верны | |
30. Требования к уровню подготовки учащихся в начальной школе: говорение. Монологическая речь. Указать неправильный вариант: |
|
1) Кратко рассказать о себе, своей семье, друге | |
2) Описание предмета, картинки | |
3) Писать сочинение | |
31. Требования к уровню подготовки учащихся в начальной школе: говорение. Диалогическая речь. Указать правильный вариант: |
|
1) Диалог-расспрос | |
2) Вопросы кто? Что? Где? Когда? | |
3) Все варианты верны | |
32. Требования к уровню подготовки учащихся в основной школе: письмо. Указать неправильный вариант: |
|
1) Заполнять формуляр | |
2) Писать лично письмо и поздравительные | |
3) Делать выписки из текста | |
4) Писать заявление | |
33. Коммуникативный подход в обучении ИЯ появился: |
|
1) В России 80-е годы | |
2) В Германии 70-е годы | |
3) В США в 90-е годы | |
4) В Великобритании в 70-е годы | |
5) Во Франции в 80-е годы | |
6) В Испании в 90-е годы | |
34. Какое из следующих определений относится к коммуникативной компетенции: |
|
1) Совокупность необходимых типов видов и разновидностей упражнений, выполняемых в такой последовательности и в таком количестве, которые учитывают закономерности формирования. Умений и навыков в различных видах речевой деятельности и обеспечивает максимально высокий уровень овладения и я в заданиях условиях. | |
2) Способность осуществлять общение посредством языка, т. е. передавать мысли и обмениваться ими в различных ситуациях в процессе взаимодействия с другими участниками общения, правильно используя речевые нормы и выбирая коммуникативное поведение, адекватное аутентичной ситуации общения |