Тест: Английский


Список вопросов


1. Цель обучения ИЯ. Указать правильный вариант:

1) Воспитательная
2) Образовательная
3) Практическая
4) Все варианты верны

2. Компоненты коммуникативной компетентности. Указать правильный вариант:

1) Стратегическая и социокультурная
2) Все варианты верны
3) Лингвистическая
4) Социолингвистическая

3. Когда появился коммуникативный подход в обучении ИЯ в России. Указать правильный вариант:

1) 30-е годы
2) 90-е годы
3) 80-е годы

4. Критерии оценки современного учебника. Указать правильный вариант:

1) Все варианты верны
2) Осуществление коммуникативного
3) Учёт адресата
4) Соответствует требованиям Госстандарта

5. Упражнения, направленные на формирование коммуникативной компетенции. Указать неправильный вариант:

1) Текст
2) Моделированная ситуация
3) Ролевая игра

6. Условно-речевые упражнения. Указать неправильный вариант:

1) Жесты, мимика
2) С опорой на аутентичный текст
3) С опорой на картину, фото

7. Речевые упражнения. Указать неправильный вариант:

1) Пантомима
2) Круглый стол
3) Ролевая игра
4) Диалог этикетного характера

8. Чтение. Виды чтения. Указать правильный вариант:

1) Все варианты верны
2) Изучение
3) Ознакомительное
4) Просмотровое

9. Типология упражнений по работе с текстом. Указать верный вариант:

1) Все ответы верны
2) Поиск конкретной информации
3) Задание на множество, выбор
4) Подобрать заголовок к §

10. Как формируется диалогическая речь сверху вниз? Указать неправильный вариант:

1) Без опоры на клише
2) Стандартный способ с опорой на диалог-клише

11. Как формируется диалогическая речь снизу верх? Указать неправильный вариант:

1) Диалог-образец с опорой
2) Диалог-просьба без опоры

12. Отметить упражнения на формирование навыков записи (письма). Указать правильный вариант:

1) Все варианты верны
2) Нахождение предложении и текстах ошибок и т.п.
3) Выписывание из текста или записывание со слуха при прослушивании (ответов, основных идей)
4) Списывание

13. Упражнения, формирующие культурно-страноведческую компетенции (КСК). Социолингвистические языковые упражнения. Указать правильный вариант:

1) Все варианты верны
2) Лексические
3) Грамматические
4) Фонетические: ритмико-интонационные и артикуляционные

14. К какой дисциплине отнести страноведение. Выбрать правильный вариант:

1) Культурология
2) Историческая
3) Географическая дисциплина

15. Какие виды коллажа используются в обучении ИЯ? Указать правильный вариант:

1) Все варианты верны
2) Закрытое ядро
3) Белые пятна
4) Солнышко

16. Формы ролевых игр. Указать неправильный вариант:

1) Диалог-расспрос
2) Пресс-конференция
3) Телемост
4) Круглый стол

17. Основные средства обучения ИЯ. Указать неправильный вариант:

1) Таблицы, схемы
2) Книга для чтения
3) УМК

18. Требования к УМК. Указать неправильный вариант:

1) Не соответствие возрастным особенностям
2) Соответствие требованиям федеральным программам
3) Полный курс УМК

19. Задания для проверки умений в чтении с понимание основного содержания. Указать правильный вариант:

1) Все варианты верны
2) Какое утверждение является неверным и т.п.
3) Выбери правильный ответ на каждый вопрос
4) Ответы на вопросы

20. Задания для проверки в чтении с полным пониманием. Указать правильный вариант:

1) Все варианты верны
2) Перевести на русский язык предложения из текста
3) Краткий ответ на вопрос
4) Найти эквиваленты в тексте

21. Задания для проверки в чтении с выборочным извлечением информации. Указать правильный вариант ответа:

1) Перевод на русский язык
2) Нахождение эквивалентов
3) Задание на соответствие

22. Какие упражнения используются для снятия трудностей в чтении (аудировании). Указать правильный вариант:

1) Все варианты верны
2) Реалии, интернационализмы
3) Иллюстрации
4) Заголовок

23. Какая типология упражнений используются для контроля понимания чтения?

1) Все варианты верны
2) Выбор правильного варианта и т.п.
3) Эквиваленты
4) Ответы на вопросы

24. Требования к подготовке учащихся к письму в начальной школе. Указать неправильный вариант:

1) Писать письмо
2) Писать краткое поздравление с опорой на образец
3) Списывать текст, вставлять пропущенные слова

25. Требования к подготовке основного общего образования: говорение. Диалогическая речь. Указать правильный вариант:

1) Все варианты верны
2) Диалог-обмен мнениями
3) Диалог-побуждение
4) Диалог-расспрос

26. Требования к монологической речи на базовом уровне. Указать неправильный вариант:

1) Рецензировать
2) Аргументировать своё отношение к прочитанному
3) Делать сообщение по прочитанному
4) Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст
5) Кратко высказаться о фактах и событиях

27. Какие виды чтения вы знаете? Указать неправильный вариант:

1) Ознакомительное чтение
2) Изучающее
3) Просмотровое
4) Чтение про себя

28. Требования к уровню подготовки учащихся в начальной школе: фонетика. Указать правильный вариант:

1) Алфавит, буквы, буквосочетания, звуки изучаемого языка
2) Основные правила чтения и орфографии
3) Особенности интонации основных предложений
4) Все варианты верны

29. Требования к уровню подготовки учащихся в начальной школе: аудирование. Указать правильный вариант:

1) Понимать на слух речь учителя
2) Одноклассников
3) Все варианты верны

30. Требования к уровню подготовки учащихся в начальной школе: говорение. Монологическая речь. Указать неправильный вариант:

1) Кратко рассказать о себе, своей семье, друге
2) Описание предмета, картинки
3) Писать сочинение

31. Требования к уровню подготовки учащихся в начальной школе: говорение. Диалогическая речь. Указать правильный вариант:

1) Диалог-расспрос
2) Вопросы кто? Что? Где? Когда?
3) Все варианты верны

32. Требования к уровню подготовки учащихся в основной школе: письмо. Указать неправильный вариант:

1) Заполнять формуляр
2) Писать лично письмо и поздравительные
3) Делать выписки из текста
4) Писать заявление

33. Коммуникативный подход в обучении ИЯ появился:

1) В России 80-е годы
2) В Германии 70-е годы
3) В США в 90-е годы
4) В Великобритании в 70-е годы
5) Во Франции в 80-е годы
6) В Испании в 90-е годы

34. Какое из следующих определений относится к коммуникативной компетенции:

1) Совокупность необходимых типов видов и разновидностей упражнений, выполняемых в такой последовательности и в таком количестве, которые учитывают закономерности формирования. Умений и навыков в различных видах речевой деятельности и обеспечивает максимально высокий уровень овладения и я в заданиях условиях.
2) Способность осуществлять общение посредством языка, т. е. передавать мысли и обмениваться ими в различных ситуациях в процессе взаимодействия с другими участниками общения, правильно используя речевые нормы и выбирая коммуникативное поведение, адекватное аутентичной ситуации общения