Тест: Тест на знание Регламента о порядке взаимодействия ООО “Музыкальный лейбл “Black Star” и Global Star Russia в части согласования и реализации рекламных проектов


Список вопросов


1. Сколько календарных дней составляет рекомендованная продолжительность поиска спонсоров компанией GSR для реализации проектов МЛ?

1) в) 30 календарных дней с момента подтверждения GSR принятия проекта в работу.
2) б) 14 календарных дней с момента подтверждения GSR принятия проекта в работу;
3) а) 30 рабочих дней с момента предоставления в GSR презентации и всей необходимой информации по проекту;

2. Кто является ответственным лицом за контроль исполнения обязательств перед заказчиком?

1) г) Продюсер артиста.
2) в) Аккаунт-менеджер GSR;
3) а) Менеджер артиста;
4) б) Менеджер по продажам GSR;

3. Кто является ответственным лицом за формирование заявки на поиск спонсора:

1) г) Продюсер артиста.
2) а) Аккаунт-менеджер GSR;
3) б) Менеджер артиста;
4) в) Менеджер по продажам GSR;

4. В заявке на поиск спонсора необходимо отразить информацию в таблице и разместить в отдельной папке проекта следующие документы:

1) г) заявку, кусок утвержденной демки (в случае интеграции в клип), скан утвержденного (подписанного) сценария, описание идеи в формате презентации с обязательным указанием KPI по проекту (охват, количество контактов и пр.) и др. доп. материалы.
2) б) заявку, общее описание идеи, отрезок утвержденной демки (опционально);
3) в) отрезок утвержденной демки (опционально), презентация с утвержденным сценарием и референсами, описание идеи, презентация с обязательным указанием KPI по проекту.
4) а) презентацию с утвержденным сценарием и референсами, описание идеи, отрезок утвержденной демки (опционально);

5. При передаче проектов из GSR в МЛ, после утверждения заявки руководством МЛ Менеджер по продажам GSR:

1) в) 1.Согласовывает с Менеджером Артиста концептуальную возможность рекламного проекта, 2.Переносит согласованный текст из сообщения в формат таблицы
2) б) 1.Переносит согласованный текст из сообщения в формат таблицы
3) а) 1.Согласовывает с Менеджером Артиста концептуальную возможность рекламного проекта, присылает опции, согласованные Коммерческим директором МЛ в чат ГлобалСтар_Артист и информирует МА о том, что опции согласованы руководством, 2.Переносит согласованный текст из сообщения в формат таблицы

6. Кто является ответственным лицом за информирование и размещение в чате GSR суммы расходов на реализацию проекта:

1) г) Менеджер по продажам GSR;
2) а) Аккаунт-менеджер;
3) б) Менеджер артиста;
4) в) Продюсер артиста;

7. Кто является ответственным лицом за внесение детализированной структуры расходной части в Проектную карту:

1) г) Менеджер по продажам GSR;
2) а) Аккаунт-менеджер;
3) б) Менеджер артиста;
4) в) Продюсер артиста;

8. Кто является ответственным лицом за согласование креативной концепции с заказчиком и информирование участников чата о согласованном заказчиком рабочем проекте:

1) а) Аккаунт-менеджер;
2) б) Менеджер артиста;
3) в) Продюсер артиста;
4) г) Менеджер по продажам GSR;

9. Аккаунт-менеджер GSR согласовывает календарный план проекта с:

1) в) Менеджером артиста и заказчиком;
2) г) Менеджером артиста и Коммерческим директором.
3) а) Менеджером артиста и менеджером по продажам GSR;
4) б) Менеджером артиста и Продюсером артиста;

10. В случае производства рекламного проекта сторонней компанией (заказчиком самостоятельно/ агентством на стороне заказчика), ответственным за реализацию производства является:

1) г) Продюсер артиста.
2) а) Менеджер артиста;
3) б) Менеджер по продажам GSR;
4) в) Аккаунт-менеджер GSR;

11. В случае производства рекламного проекта собственными силами МЛ, ответственным за реализацию производства является:

1) г) Представитель заказчика.
2) в) Продюсер артиста;
3) б) Аккаунт-менеджер GSR;
4) а) Менеджер артиста;

12. В случае изменения стоимости проекта по причине уменьшения опций, отмены части опций или других причин изменения стоимости и/или структуры проекта со стороны заказчика Менеджер по продажам GSR информирует об этом:

1) г) Аккаунт-менеджера GSR, Коммерческого директора, Финансового менеджера МЛ.
2) в) Аккаунт-менеджера GSR и Менеджера артиста;
3) б) Менеджера артиста и Финансового менеджера МЛ;
4) а) Аккаунт-менеджера GSR и Финансового менеджера МЛ;

13. За какой временной период Ответственный за реализацию производства рекламного проекта (МА или Аккаунт-менеджер GSR) высылает в чат предварительно утвержденный со всеми участниками протокол, включающий в себя: каждый эскиз, актёр, натурная точка и прочие существенные условия для съёмки:

1) г) не менее чем за 24 часа.
2) в) не менее чем за 3 дня;
3) а) не менее чем за 5 дней;
4) б) не менее чем за 7 дней;

14. Кто на съемочной площадке является Ответственным за получение согласующих подписей в акте приема кадров интеграции бренда:

1) г) Менеджер по продажам GSR.
2) б) Продюсер видеоконтента;
3) в) Аккаунт-менеджер GSR;
4) а) Менеджер артиста;

15. Кто является ответственным лицом за формирование в Битриксе заявки на составление Дополнительного соглашения к Продюсерскому договору с Артистом на выплату вознаграждения Артисту по конкретному завершенному или подтвержденному проекту с обязательным указанием названия проекта, номера и даты договора на конкретный рекламный проект, суммы выплаты Артисту и сроков оплаты (желательно):

1) в) Аккаунт-менеджер GSR;
2) г) Продюсер артиста.
3) б) Менеджер по продажам GSR;
4) а) Менеджер артиста;

16. У какого ответственного лица Менеджер артиста может уточнить статус выплаты вознаграждения Артисту:

1) г) Менеджера по продажам GSR.
2) в) Финансового менеджера;
3) а) Заместителя главного бухгалтера;
4) б) Коммерческого директора;

17. Кто является Ответственным за своевременную передачу Менеджеру артиста контента для публикаций в соц. сетях и предоставление корректных ссылок на аккаунты спонсоров:

1) в) Менеджер по продажам GSR;
2) г) Продюсер артиста.
3) б) Аккаунт-менеджер GSR;
4) а) СММ- специалист;

18. Кто является Ответственным за формирование отчета для заказчика (спонсора) в виде скриншотов, ссылок или статистики в течение одного дня с момента запроса:

1) б) Менеджер артиста;
2) в) Аккаунт-менеджер GSR;
3) г) Продюсер артиста.
4) а) Менеджер по продажам GSR;

19. Со стороны МЛ введены следующие ограничения для заказчика по рекламным опциям в виде фото- и видеопостов/ сторис в социальных сетях Артиста:

1) г) допускается до 3-х единовременных правок от заказчика после финального согласования предоставленного МЛ итогового контента; либо дополнительный монтаж со стороны заказчика, либо присутствие представителя заказчика.
2) в) допускается до 3-х единовременных правок от заказчика после предоставления МЛ первичного контента на согласование; либо присутствие представителя заказчика; либо монтаж со стороны заказчика;
3) а) допускается до 3-х единовременных правок от заказчика после предоставления МЛ первичного контента на согласование; либо присутствие представителя заказчика;
4) б) допускается до 5-ти единовременных правок от заказчика после предоставления МЛ первичного контента на согласование; либо присутствие представителя заказчика; либо монтаж со стороны заказчика;

20. В какой момент Менеджер по продажам GSR выходит на уровень “устных договоренностей” с заказчиком?

1) б) Только после согласования проекта Коммерческим директором МЛ;
2) в) Только после готовности Аккаунт-менеджера взять проект.
3) а) Только после подтверждения возможности реализации всех опций по будущему проекту от Менеджера артиста;

21. Реализация рекламного проекта запускается только при наличии:

1) б) Согласования КД;
2) в) Согласования заказчика;
3) а) Переведенного аванса;
4) г) Подписанного договора.

22. Кто отвечает за подготовку пакета закрывающих документов, его подписание у заказчика и передачу в Финансовую службу:

1) а) Менеджер артиста;
2) б) Аккаунт-менеджер GSR;
3) в) Менеджер по продажам GSR;
4) г) Продюсер артиста