Тест: Кафе Хавас


Список вопросов


1. Какие данные необходимо запросить у клиента при первом его обращении (сообщении в чат, звонке по телефону и т.д.)?

1) Имя, контактный телефон, дату мероприятия/посещения, количество гостей
2) Имя, контактный телефон, зал, дату посещения
3) Имя, контактный телефон, дату мероприятия

2. Что можно с собой при проведении торжества в банкетном зале?

1) алкоголь, сладости, торт(ы)алкоголь, сладости, торт(ы), выпечку
2) алкоголь, чай, сладости, выпечку
3) алкоголь, сладости, торт(ы)

3. "Я у вас как-то бронировала столик со своим бойфрендом, а почему цены меню основного и банкетного разные?"

1) Цены в меню ресторана указаны с учетом акции дневного предложения, акция не распространяется на Банкетное меню
2) Цены в меню ресторана указаны с учетом развесовски порций и порции в банкетном меню больше и соответственно дороже
3) Цены в меню ресторана указаны без учета сервисного обслуживания и аренды отдельного зала, поэтому в банкетном меню чуть дороже

4. "Здравствуйте! Такое дело - мы бронировали зал Изумрудный на завтра на 25 человек, а можно будет убрать и оставить 17 человек? А то что-то не могут у меня гости"

1) Да, конечно. Оставила 17 человек. Если будут какие-то изменения, звоните!
2) К сожалению, уменьшение должно фиксироваться минимум за 3 дня до даты проведения мероприятия, у нас уже все рассчитано под Ваше количество гостей
3) Нет, уменьшение мы не делаем, к сожалению. Это не предусмотрено условиями договора. Могу еще чем-то быть полезна?

5. "У Вас есть ведущий? И если да, то сколько стоят его услуги?"

1) Мы дружим со многими ведущими, поэтому давайте я Вам пришлю их контакты, а Вы выберете, который больше Вам подойдет. С ним можно будет договориться и сказать, что контакты дала менеджер кафе радости Хавас.
2) Да, ведущий есть, стоимость от 3500 рублей в час, договориться с ним для Вас?
3) Нет, ведущего нет. Вы можете зайти в Инстаграм и по запросу "Ведущий Чебоксары" найти наиболее подходящего.

6. "Здравствуйте! Мы бронировали у Вас зал Чувашский, но у нас отменяется мероприятие, как вернуть предоплату, я вечером буду мимо проезжать, заехал бы забрал". Что следует сказать в самом начале такого диалога

1) поприветствовать и указать, что по договору мы, к сожалению, не возвращаем предоплату
2) поприветствовать и уточнить причину отмены мероприятия
3) поприветствовать и уточнить во сколько клиент подъедет, чтобы подготовить необходимую сумму и вернуть ему на руки
4) поприветствовать и соглашаемся с позицией клиента; говорим, что предоплата не возвращается, но можно завести карту почетного гостя

7. Какие варианты сохранения задатка Вы знаете?

1) заведение карты, оформление доставки, перенос с открытой датой, полный возврат денег клиенту при его посещении
2) заведение карты, оформление доставки, перенос с открытой датой
3) заведение карты, оформление доставки, перенос с открытой датой, перевод средств на банковскую карту клиента за вычетом издержек

8. Что входит в обязанности банкетного официанта при подготовке зала к работе?

1) сервировка столов, проверка уборных
2) подготовка чайного стола, продумывание маршрута обслуживания
3) расстановка согласно плану рассадки, проверка работы освещения

9. Материальную ответственность за сохранность посуды и инвентаря несет:

1) целиком и полностью администратор
2) банкетный официант в рамках заданного сектора
3) банкетный менеджер, банкетный официант и администратор в соотношении 1/3

10. Гость зовет банкетного официанта и говорит "Красавица, а есть возможность музычку погромче сделать? Уж очень плясать захотелось". Каковы действия б.официанта?

1) Подходит к диджею и просит прибавить громкость
2) Подходит к аппаратуре и прибавляет громкость
3) Подходит к администратору и озвучивает просьбу гостя

11. После мероприятия банкетный официант увидел подарочный конверт на одном из столов своей зоны обслуживания. Как ему следует поступить?

1) Обратиться к тем гостям, которые еще не ушли и передать конверт им
2) Не обращать внимания и дальше продолжать работать
3) Обратиться к администратору и передать конверт ему
4) Забрать конверт себе

12. В какой момент банкетный официант может принимать пищу (во время проведения мероприятия)

1) Присесть за свободное место и перекусить, пока большинство из гостей танцует
2) Присесть в специально отведенное место в любое время для перекуса
3) Присесть в специально отведенное место после разрешения администратора

13. А какие скидки у вас на дни рождения?

1) Скидки мы не предоставляем, извините. До свидания!
2) Мы не предоставляем скидок, но в честь такого прекрасного праздника Вы сможете принести свои алкоголь, сладости, торт, а еще Вас будет ждать от нас приятный сюрприз!
3) Мы не предоставляем скидок, но поверьте, Вы проведете время настолько великолепно, что Вам захочется еще доплатить