Тест: Информационные системы


Список вопросов


1. Какой пункт меню в ЕИССД нужно выбрать при продажи видеокамеры "УД" в рассрочку?

1) Абонетское обслуживане
2) Продажи
3) Сервисы

2. Назовите второй шаг действий оператора после ввода данных заявки на продажу услуг РТК в программе АРМ Агент по продажам

1) Просмотр результата проверки ТВП
2) ввод адреса установки
3) Выбор тарифного плана

3. Отметьте правильные товарные группы, при продаже смартфона за полную стоимость в ЕКМ

1) Продажа ТМЦ >Смартфоны >Оборудование
2) Продажа ТМЦ >Оборудование РТК >Смартфоны
3) Продажа ТМЦ >Оборудование>Смартфоны

4. Есть ли возможность в поисковом поле ЕКМ найти необходимый смартфон

1) Да, пофиг
2) Да, необходимо указать часть продуктового предложения
3) Нет, данный функционал отсутсвует

5. На какую кнопку в ЕКМ необходимо нажать для того, чтобы подтвердить оплату ?

1) Кажется надо подучить ИС
2) Удалить все
3) Оплатить

6. Обязательно ли внесение табельного номера сотрудника, осуществляющего продажу смартфона в кассе ЕКМ

1) ХЗ
2) да
3) нет

7. Обязательно ли выбирать наименование модели в ЕКМ при продажи смартфона за полную стоимость?

1) отстань со своими вопросами
2) нет
3) да

8. При регистрации обращения от клиента в ЦПО каким образом клиент будет проинформирован о выполнении заявки?

1) Посредством звнока
2) Посредством СМС сообщения с номером обращения
3) Посредством повторного личного визита

9. В каких системах производится реализация смартфона за полную стоимость?

1) ACP SBMS
2) ЕИССД/МПЗ
3) ЕКМ

10. После создания задания, в системе CRM, Нужно ли отправлять клиенту СМС-сообщение с номером созданного задания?

1) Я ничего никому не должен(а)
2) Нет
3) Да

11. В каком случае абоненту НЕ предоставляется детализация телефонных звонков?

1) На основании жесткого требования в устной форме
2) На основании письменного вопроса
3) При предъявлении паспорта

12. В программе АСР "Курс", при продаже оборудования через услуги (заявление), нужно ли создавать новый договор для клиента ?

1) Пусть сам создает
2) да
3) Нет

13. Что необходимо сделать после авторизации в АСР Курс, чтобы приступить к работе?

1) Ничего, произойдет автоматический переход в главное меню
2) Нажать кнопку
3) произвести поиск абонента

14. Какое подразделение должно быть установлено на форме Обращения у сотрудника РРС в системе CRM Amdocs 8.1?

1) ЦОО
2) ОРП/ГРП
3) ЦПОК

15. После того как заявка на подключение услуги "Телефония" сформирована в системе АРМ Агент по продажам, какие необходимо провести завершающие действия в CRM?

1) Только
2) Прописать комментарии к обращению, указать номер созданной заявки в АРМ, после чего
3) больше ничего делать не надо

16. Какой пункт меню в программе АРМ "Агента по продажам" необходимо выбрать, чтобы начать работу с заявками на установку услуг?

1) Обслуживание - Подключение услуг
2) Запросы
3) Обслуживание - прочее

17. Требуется ли от клиента брать письменно оформленное заявление для подключения услуги ОТА?

1) Нет
2) Да
3) Только при наличии паспорта

18. В случае подключения услуги Телефония, необходимо ли отправлять заявку на ручную проверку в системе Арм. Агент по продажам?

1) Да
2) Нет
3) Возможно

19. Сколько информационных систем будет задействовано при выполнении процедуры "Подключение услуги связи Абоненту Ростелеком"

1) 1
2) 2
3) 3

20. Нужно ли вносить причину оттока при формировании заявки на расторжение договора в системе CRM?

1) да
2) нет
3) А че они расторгают