Тест: Информационные системы
Список вопросов
1. Какой пункт меню в ЕИССД нужно выбрать при продажи видеокамеры "УД" в рассрочку? |
|
1) Абонетское обслуживане | |
2) Продажи | |
3) Сервисы | |
2. Назовите второй шаг действий оператора после ввода данных заявки на продажу услуг РТК в программе АРМ Агент по продажам |
|
1) Просмотр результата проверки ТВП | |
2) ввод адреса установки | |
3) Выбор тарифного плана | |
3. Отметьте правильные товарные группы, при продаже смартфона за полную стоимость в ЕКМ |
|
1) Продажа ТМЦ >Смартфоны >Оборудование | |
2) Продажа ТМЦ >Оборудование РТК >Смартфоны | |
3) Продажа ТМЦ >Оборудование>Смартфоны | |
4. Есть ли возможность в поисковом поле ЕКМ найти необходимый смартфон |
|
1) Да, пофиг | |
2) Да, необходимо указать часть продуктового предложения | |
3) Нет, данный функционал отсутсвует | |
5. На какую кнопку в ЕКМ необходимо нажать для того, чтобы подтвердить оплату ? |
|
1) Кажется надо подучить ИС | |
2) Удалить все | |
3) Оплатить | |
6. Обязательно ли внесение табельного номера сотрудника, осуществляющего продажу смартфона в кассе ЕКМ |
|
1) ХЗ | |
2) да | |
3) нет | |
7. Обязательно ли выбирать наименование модели в ЕКМ при продажи смартфона за полную стоимость? |
|
1) отстань со своими вопросами | |
2) нет | |
3) да | |
8. При регистрации обращения от клиента в ЦПО каким образом клиент будет проинформирован о выполнении заявки? |
|
1) Посредством звнока | |
2) Посредством СМС сообщения с номером обращения | |
3) Посредством повторного личного визита | |
9. В каких системах производится реализация смартфона за полную стоимость? |
|
1) ACP SBMS | |
2) ЕИССД/МПЗ | |
3) ЕКМ | |
10. После создания задания, в системе CRM, Нужно ли отправлять клиенту СМС-сообщение с номером созданного задания? |
|
1) Я ничего никому не должен(а) | |
2) Нет | |
3) Да | |
11. В каком случае абоненту НЕ предоставляется детализация телефонных звонков? |
|
1) На основании жесткого требования в устной форме | |
2) На основании письменного вопроса | |
3) При предъявлении паспорта | |
12. В программе АСР "Курс", при продаже оборудования через услуги (заявление), нужно ли создавать новый договор для клиента ? |
|
1) Пусть сам создает | |
2) да | |
3) Нет | |
13. Что необходимо сделать после авторизации в АСР Курс, чтобы приступить к работе? |
|
1) Ничего, произойдет автоматический переход в главное меню | |
2) Нажать кнопку | |
3) произвести поиск абонента | |
14. Какое подразделение должно быть установлено на форме Обращения у сотрудника РРС в системе CRM Amdocs 8.1? |
|
1) ЦОО | |
2) ОРП/ГРП | |
3) ЦПОК | |
15. После того как заявка на подключение услуги "Телефония" сформирована в системе АРМ Агент по продажам, какие необходимо провести завершающие действия в CRM? |
|
1) Только | |
2) Прописать комментарии к обращению, указать номер созданной заявки в АРМ, после чего | |
3) больше ничего делать не надо | |
16. Какой пункт меню в программе АРМ "Агента по продажам" необходимо выбрать, чтобы начать работу с заявками на установку услуг? |
|
1) Обслуживание - Подключение услуг | |
2) Запросы | |
3) Обслуживание - прочее | |
17. Требуется ли от клиента брать письменно оформленное заявление для подключения услуги ОТА? |
|
1) Нет | |
2) Да | |
3) Только при наличии паспорта | |
18. В случае подключения услуги Телефония, необходимо ли отправлять заявку на ручную проверку в системе Арм. Агент по продажам? |
|
1) Да | |
2) Нет | |
3) Возможно | |
19. Сколько информационных систем будет задействовано при выполнении процедуры "Подключение услуги связи Абоненту Ростелеком" |
|
1) 1 | |
2) 2 | |
3) 3 | |
20. Нужно ли вносить причину оттока при формировании заявки на расторжение договора в системе CRM? |
|
1) да | |
2) нет | |
3) А че они расторгают |