Тест: ТБ Тематические задачи
Список вопросов
1. Из приведенных ниже формулировок выберите два варианта для формирования наиболее точного развернутого ответа на вопросы: Что является основными задачами категорирования? Какое количество категорий установлено для объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) морского и речного транспорта? Что является критериями категорирования ОТИ и ТС? |
|
1) Критериями категорирования являются вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций при эксплуатации категорируемого ОТИ или ТС и уровень безопасности, установленный в отношении категорируемого ОТИ или ТС. | |
2) Основными задачами категорирования является определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, с последующим присвоением одной из трех установленных категорий. Для ОТИ и ТС Морского и речного транспорта установлено 3 категории. | |
3) Критериями категорирования являются вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций при эксплуатации категорируемого ОТИ или ТС и уровень безопасности, установленный в отношении категорируемого ОТИ или ТС. | |
4) Критериями категорирования являются степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования и возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта. | |
5) Основными задачами категорирования является отнесение специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности типовых объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств к одной из категорий. Для ОТИ и ТС Морского и речного транспорта установлено 5 категории. | |
6) Основными задачами категорирования является отнесение компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности каждого объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства к одной из категорий. Для ОТИ и ТС Морского и речного транспорта установлено 4 категории. | |
2. Из приведенных ниже формулировок выберите два варианта для формирования наиболее точного развернутого ответа на вопрос: Субъекты транспортной инфраструктуры в отношении объектов транспортной инфраструктуры IV категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, при уровне безопасности I обязаны в том числе: |
|
1) Осуществлять информирование компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности (не реже чем раз в 4 часа) о состоянии защищенности объекта транспортной инфраструктуры, выявленных нарушителях пропускного режима, попытках проноса провоза запрещенных предметов. | |
2) Проверять целостность периметрального ограждения объекта транспортной инфраструктуры путем обхода периметра с интервалом не превышающим 5 часов. | |
3) Осуществлять патрулирование территории объекта транспортной инфраструктуры (каждые 4 часа) с целью выявления нарушителей пропускного режима, установленного на объекте транспортной инфраструктуры и выявления вышедших из строя технических средств охраны. | |
4) Выявлять нарушителей, оснащенных специальными техническими средствами, подготавливающих или совершающих акты незаконного вмешательства, путем непрерывного мониторинга видеоданных, поступающих с средств видеонаблюдения, расположенных на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры. | |
5) Выявлять физических лиц, подготавливающих или совершающих акты незаконного вмешательства, и материально-технические объекты, которые могут быть использованы при подготовке и совершении актов незаконного вмешательства, путем наблюдения и (или) собеседования на контрольно-пропускных пунктах на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры. | |
6) Принимать меры по недопущению проникновения нарушителя, не оснащенного специальными техническими средствами, на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры. | |
3. Из приведенных ниже формулировок для формирования развернутого ответа выберите два вида действий, выполнение которых не соответствует обязанностям субъектов транспортной инфраструктуры (перевозчиков) в отношении транспортных средств II категории в случае объявления уровня безопасности № 3, установленным требованиями по обеспечению транспортной безопасности: |
|
1) СТИ (перевозчик) обязан прекратить посадку и (или) высадку пассажиров, а также проведение погрузо-разгрузочных операций. | |
2) СТИ (перевозчик) обязан выявлять нарушителей, а также подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства путем постоянного патрулирования транспортного средства. | |
3) СТИ (перевозчик) обязан не допускать посетителей на транспортное средство. | |
4) СТИ (перевозчик) обязан ограничить доступ на транспортное средство через два поста транспортного средства. | |
5) СТИ (перевозчик) обязан увеличить численность работников подразделений транспортной безопасности в соответствии с планом транспортного средства при осуществлении технологического взаимодействия с объектом транспортной инфраструктуры. | |
6) СТИ (перевозчик) обязан принять меры по эвакуации всех физических лиц, находящихся на транспортном средстве, за исключением лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на ТС. | |
4. Какие элементы ОТИ, обозначенные на схеме могут быть отнесены к критическим? |
|
1) Здание железнодорожных весов, административное здание. | |
2) Элеватор, автомобильные весы №№ 1-ВА, ввод подводящего газопровода. | |
3) Причал № 11, ТП-31А. | |
4) Элеватор, дизельная электростанция, административное здание. | |
5. Определите наиболее оптимальный вариант расстановки вахты при Уровне Безопасности № 1, исходя из имеющихся сил ОТБ, приведенных на схеме (выберите 2 варианта ответа). |
|
1) Вахтенный у трапа | |
2) Патруль транспортной безопасности | |
3) Вахтенный помощник в рулевой рубке, ведет наблюдение в круговом секторе (не менее 20 минут в 2 часа) | |
4) Вахтенный наблюдатель, постоянно находится в рулевой рубке и ведет наблюдение в круговом секторе |