Тест: Лыжная подготовка
Список вопросов
1. При какой температуре воздуха можно проводить занятия по лыжной подготовке? |
|
1) до -15ºС | |
2) до -21ºС | |
3) до -18ºС | |
2. По какому направлению лучше всего подниматься в гору на лыжах? |
|
1) зигзагом | |
2) наискось | |
3) прямо | |
3. Реализация системы подготовки в лыжном спорте осуществляется на: |
|
1) на основе закономерностей и принципов | |
2) основе спортивного календаря | |
3) основе морфологических показателей спортсмена | |
4. Основным методом тренировки в лыжных гонках является: |
|
1) соревновательный метод | |
2) сочетание нагрузки и отдыха | |
3) переменный метод | |
5. Какой из способов торможения на лыжах больше всего подходит для начинающего лыжника: |
|
1) плугом | |
2) боком | |
3) торможение падением | |
6. Главное условие в период первоначального обучения передвижению на лыжах состоит в: |
|
1) развитии специальных физических качеств | |
2) создании правильного образа действия | |
3) выборе качественного лыжного инвентаря | |
7. Более рациональный (экономичный) лыжный ход: |
|
1) попеременный двухшажный ход | |
2) одновременный двухшажный ход | |
3) попеременный четырехшажный ход | |
8. Важный прикладной вид физического воспитания, связанный с умением передвигаться на лыжах по снегу: |
|
1) лыжная подготовка | |
2) лыжное движение | |
3) лыжные часы | |
9. Высота лыжных палок при классическом ходе: |
|
1) рост ученика | |
2) ниже на 3-4 см уровня плеч ученика | |
3) до уровня плеч ученика | |
10. Длина лыж при классическом ходе: |
|
1) до уровня глаз ученика | |
2) рост с вытянутой рукой | |
3) рост ученика | |
11. Какой лыжный ход самый скоростной: |
|
1) одновременный одношажный | |
2) попеременный двухшажный | |
3) одновременный двухшажный | |
12. Какого поворота на лыжах нет: |
|
1) поворота «полуплугом» | |
2) поворота на месте махом | |
3) поворота переступанием | |
13. Каким нужно идти лыжным ходом, если впереди средний подъем: |
|
1) одновременным двухшажным | |
2) одновременным одношажным | |
3) попеременным двухшажным | |
14. Главная сила, действующая на лыжника при спуске: |
|
1) Сила сопротивления воздуха | |
2) Сила тяжести | |
3) Сила трения | |
15. Двигательный навык характеризуется: |
|
1) постоянным осмыслением выполняемых действий | |
2) оптимальными действиями лыжника | |
3) минимальным контролем со стороны сознания | |
16. Лыжник может пройти какой-либо отрезок дистанции на одной лыже, так ли это? |
|
1) да | |
2) нет | |
3) зависит от вида соревнованй | |
17. Название лыжных ходов (попеременный или одновременные) даны по работе: |
|
1) туловища | |
2) рук | |
3) ног | |
18. Обучение передвижению на лыжах начинают с: |
|
1) поворота на месте | |
2) подъемов и спусков | |
3) ступающего и скользящего шага | |
19. Лыжные гонки преимущественно развивают физическое качество: |
|
1) быстроту | |
2) выносливость | |
3) силу | |
20. В одновременном бесшажном ходе в начале отталкивания лыжные палки находятся: |
|
1) впереди креплений | |
2) на уровне креплений | |
3) позади креплений |