Тест: Олимпиада для педагогов


Список вопросов


1. ФГОС ДО устанавливает требования:

1) к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования;
2) условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, к результатам освоения, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования;
3) занятиям;
4) содержанию и качеству дошкольного образования

2. Основная образовательная программа ДОО состоит:

1) из обязательной и вариативной частей;
2) содержательной и вариативной частей;
3) обязательной и организационной частей;

3. ФГОС ДО определяет, что основная образовательная программа дошкольного образования должна включать образовательные области:

1) художественно-эстетическое развитие;
2) физическое развитие;
3) информационно-коммуникационное развитие;
4) социально-коммуникативное развитие;
5) социально-личностное развитие;
6) познавательное развитие;
7) гражданское развитие.

4. Результаты педагогической диагностики могут использоваться:

1) для аттестации педагогов;
2) организации индивидуальной работы с детьми;
3) оценки качества образования;
4) оптимизации работы с группой детей.

5. Объем основной образовательной программы ДОО рекомендуется составлять в соотношении:

1) обязательная часть – не менее 60%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, – не более 40%;
2) обязательная часть – не менее 80%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, – не более 20%;
3) обязательная часть – не более 60%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, – не менее 40%.

6. Требования к условиям реализации основной образовательной программы ДОО включают требования:

1) к психолого-педагогическим условиям;
2) кадровым условиям;
3) материально-техническим условиям;
4) учебно-материальному обеспечению;
5) медико-социальному обеспечению;
6) финансовым условиям реализации программы;
7) развивающей предметно-пространственной среде.

7. Развивающая предметно-пространственная среда ДОО (группы) по ФГОС ДО должна быть:

1) содержательно-насыщенной;
2) трансформируемой;
3) педагогически целесообразной;
4) полифункциональной;
5) вариативной;
6) информативной;
7) доступной;
8) безопасной;
9) содержательной.

8. Требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы представлены в виде:

1) целевых ориентиров дошкольного образования;
2) интегративных качеств личности ребенка;
3) лично-ориентированные качества ребенка.

9. Какая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте:

1) музыкальная деятельность;
2) предметная деятельность;
3) игровая деятельность;
4) познавательно-исследовательская деятельность.

10. Целевые ориентиры – это:

1) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
2) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
3) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

11. Какую цель не преследует стандарт:

1) повышение социального статуса дошкольного образования;
2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
4) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
5) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.