Тест: Олимпиада для педагогов
Список вопросов
1. ФГОС ДО устанавливает требования: |
|
1) к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования; | |
2) условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, к результатам освоения, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования; | |
3) занятиям; | |
4) содержанию и качеству дошкольного образования | |
2. Основная образовательная программа ДОО состоит: |
|
1) из обязательной и вариативной частей; | |
2) содержательной и вариативной частей; | |
3) обязательной и организационной частей; | |
3. ФГОС ДО определяет, что основная образовательная программа дошкольного образования должна включать образовательные области: |
|
1) художественно-эстетическое развитие; | |
2) физическое развитие; | |
3) информационно-коммуникационное развитие; | |
4) социально-коммуникативное развитие; | |
5) социально-личностное развитие; | |
6) познавательное развитие; | |
7) гражданское развитие. | |
4. Результаты педагогической диагностики могут использоваться: |
|
1) для аттестации педагогов; | |
2) организации индивидуальной работы с детьми; | |
3) оценки качества образования; | |
4) оптимизации работы с группой детей. | |
5. Объем основной образовательной программы ДОО рекомендуется составлять в соотношении: |
|
1) обязательная часть – не менее 60%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, – не более 40%; | |
2) обязательная часть – не менее 80%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, – не более 20%; | |
3) обязательная часть – не более 60%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, – не менее 40%. | |
6. Требования к условиям реализации основной образовательной программы ДОО включают требования: |
|
1) к психолого-педагогическим условиям; | |
2) кадровым условиям; | |
3) материально-техническим условиям; | |
4) учебно-материальному обеспечению; | |
5) медико-социальному обеспечению; | |
6) финансовым условиям реализации программы; | |
7) развивающей предметно-пространственной среде. | |
7. Развивающая предметно-пространственная среда ДОО (группы) по ФГОС ДО должна быть: |
|
1) содержательно-насыщенной; | |
2) трансформируемой; | |
3) педагогически целесообразной; | |
4) полифункциональной; | |
5) вариативной; | |
6) информативной; | |
7) доступной; | |
8) безопасной; | |
9) содержательной. | |
8. Требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы представлены в виде: |
|
1) целевых ориентиров дошкольного образования; | |
2) интегративных качеств личности ребенка; | |
3) лично-ориентированные качества ребенка. | |
9. Какая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте: |
|
1) музыкальная деятельность; | |
2) предметная деятельность; | |
3) игровая деятельность; | |
4) познавательно-исследовательская деятельность. | |
10. Целевые ориентиры – это: |
|
1) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей; | |
2) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО; | |
3) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО. | |
11. Какую цель не преследует стандарт: |
|
1) повышение социального статуса дошкольного образования; | |
2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; | |
3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; | |
4) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; | |
5) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования. |