Тест: Тест на знание Яндекс Станций.


Список вопросов


1. Пользователь спрашивает, что доступно на умном устройстве без Плюса.

1) Ничего, Станция не работает без активного тарифа.
2) Алиса в делах (напоминания, будильники...), возможность использовать как Bluetooth колонку, игры и навыки Алисы.
3) Только радио.

2. Пользователь перестал платить/на привязанной карте нет денег. Что произойдёт, что делать?

1) Станция перестаёт работать, грейс-период 7 дней; при оплате в другие месяцы оплата списывается с учётом ранее накопленных долгов.
2) Забираем Станцию за неуплату.
3) Пытаемся связаться с пользователем и запросить оплату, прислав инструкцию.

3. Пользователь спрашивает, как оформить Станцию Мини по подписке оффлайн.

1) Можно оформить на островках в торговых центрах, при помощи сотрудников Яндекса.
2) Купить чужую Станцию по подписке с рук.
3) Оформление данной Станции онлайн невозможно.

4. Как пользователю активировать Станцию по подписке?

1) Сообщить полные данные своей банковской карты сотруднику поддержки Яндекс Плюс. Также при необходимости прислать код подтверждения, пришедший в СМС.
2) Пользователь не сможет самостоятельно активировать Станцию по подписке.
3) Станцию по подписке можно активировать только на том аккаунте, на котором оформлен Плюс Мульти; все устройства по подписке действуют параллельно; нельзя заказать новое устройство по подписке, если есть заблокированное за неуплату старое.

5. Как происходит доставка Станции по подписке пользователю?

1) Сначала Станцию доставляют голубями из Республики Калмыкии до Ростова-на-Дону, а оттуда Станция на медведях и лисах доставляется в Москву, откуда почтой России отправляется пользователю
2) Никак. В Яндексе работают только мошейники, крадущие денежки, им нельзя доверять.
3) Станция едет из Москвы, доставка может занимать от 1 дня до нескольких недель, для пользователя она бесплатна.

6. Что произойдёт через несколько лет после оплаты Станции по подписке.

1) К пользователю выезжает группа ОМОН и забирает Станцию.
2) Оплаты никогда не прекратятся, это никогда не закончится, они не знали, что соглашаются на сделку с мошейниками.
3) У большинства Станций подписка переключается на Плюс Мульти с актуальной на то время ценой, тариф можно отключить. Подробнее: https://mediabilling.daas.yandex-team.ru/buy/station/info/subscription-station/after-3-years/index.html

7. Пользователь спрашивает, как взять Станцию на тест-драйв.

1) Можно взять станцию на 2 недели в островках торговых центров некоторых городов России. Подробнее: https://mediabilling.daas.yandex-team.ru/buy/station/info/stations-without-subscription/station-test-drive/index.html
2) Оформить Станцию и если не понравиться обратиться за возвратом средств.
3) Конечно, такой возможности не предоставляется.

8. Пользователь пишет с вопросом о ремонте неисправной Станции.

1) Отказать, т.к. мы не занимаемся починкой устройств, посоветовать обратиться в ремонтный центр электронных устройств.
2) Забрать Станцию и переоформить на исправную.
3) Создать тикет в соответствии с инструкцией и дать временный ответ пользователю, передав вопрос коллегам. Подробнее: https://mediabilling.daas.yandex-team.ru/buy/station/problem/station/repair-questions/index.html

9. Что происходит после оформления Станции по подписке с текущими тарифами?

1) На аккаунте пользователя отключится пробный период/промокод. Если есть активный тариф, его нужно отменить.
2) Все тарифы работают параллельно со Станцией.
3) Оформить Станцию с текущими тарифами не получится.

10. Пользователь спрашивает сколько умных устройств можно привязать к одному аккаунту/сколько промокодов от умных устройств можно активировать на одном аккаунте.

1) По одному на один аккаунт, не больше.
2) Большой Станции — 1 раз; Станции Макс — 1 раз; Яндекс.Модуля — 1 раз; Станций Мини — сколько угодно раз; Станций Лайт — сколько угодно раз.
3) До 5 устройств.

11. Пользователь обратился с вопросом о работе Станции по подписке за пределами России.

1) Мы не гарантируем корректную работу Wi-Fi на Станции за пределами России из-за особенностей разрешенных частот Wi-Fi в разных странах. Станция не сертифицирована по техническим регламентам Евросоюза, и мы пока не планируем этого делать. Поэтому могут быть проблемы на таможне при отправке Станции посылкой.
2) Никаких проблем не возникнет, Яндекс Плюс распространён по всему миру.
3) Оформление технически невозможно.

12. Пользователь обращается с вопросом про то, как отличить Станцию по подписке от обычной.

1) Сориентировать по инструкции: https://mediabilling.daas.yandex-team.ru/buy/station/info/subscription-station/subscription-station-or-not-for-user/index.html
2) Посоветовать обратиться к сторонним источникам информации.
3) Отличить такие Станции невозможно.

13. Пользователь хочет купить оптом умные устройства (Станцию; Станцию Мини; Станцию Лайт; JBL Music; Яндекс Лампочку; Яндекс Розетку; Яндекс Пульт).

1) Дать ссылку на оформление заказа: https://yandex.ru/alice/smart-present .
2) Это невозможно осуществить. Каждому пользователю необходимо обратиться самостоятельно.

14. Пользователь написал с просьбой провести оплату за Станцию по подписке вручную.

1) Это невозможно, придётся ждать пока грейс-период осуществит этот процесс самостоятельно.
2) Уточнить последние 4 цифры карты и списать платёж через Админку Биллинга.

15. Пользователь обратился с вопросом почему невозможно оформление Станции по подписке на данный момент.

1) Объяснить, что дело в том, что ему следует чаще пользоваться сервисами Яндекс Плюса для получения доступа к оформлению.
2) Объяснить, что предложения сервиса индивидуальны и пользователь не может повлиять на данную операцию.