Тест: опп
Список вопросов
1. В какое государственное учреждение России следует направлять данные об отказах, неисправностях авиатехники и нарушениях правил эксплуатации ВС? |
|
1) ГЦ БПВТ | |
2) МАК | |
3) ГосНИИ ГА | |
2. В каком документе приведен «Перечень событий, подлежащих расследованию в эксплуатации»? |
|
1) НПП ГА | |
2) НТЭРАТ ГА | |
3) ПРАПИ | |
4) распоряжение РОСТРАНСНАДЗОРа | |
5) ФАП | |
3. На какое государственное учреждение России возложены функции испытаний, внедрения и совершенствования методов эксплуатации наземных средств и специального программного обеспечения обработки полетной информации, оценки соответствия специализированных подразделений авиационных предприятий требований по сбору, обработке и использованию полетной информации, переподготовки и повышения квалификации персонала этих подразделений? |
|
1) МАК | |
2) ГосНИИ ГА | |
3) ГЦ БП | |
4. Укажите нормативы расшифровки средств объективного контроля, установленные для воздушных судов 1 класса (не менее): |
|
1) 50% | |
2) 75% | |
3) 80% | |
4) 100% | |
5) 90% | |
5. Укажите нормативы расшифровки средств объективного контроля, установленные для воздушных судов 2 класса (не менее): |
|
1) 90% | |
2) 80% | |
3) 100% | |
4) 75% | |
5) 50% | |
6. Укажите нормативы расшифровки средств объективного контроля, установленные для воздушных судов 3-4 класса (не менее): |
|
1) 90% | |
2) 100% | |
3) 80% | |
4) 60% | |
5) 75% | |
6) 50% | |
7. В каком документе указаны типы воздушных судов, с размещенными на них Бортовыми средствами сбора полетной информации? |
|
1) Руководство по организации сбора, обработки и использования полетной информации в авиапредприятиях ГА | |
2) ТУ на ССПИ | |
3) ост 100774-98 | |
8. В компетенцию какой организации входит определение типа носителя информации средств сбора полетной информации? |
|
1) разработчик ССПИ | |
2) организация-разработчик ВС | |
9. Защищенные бортовые накопители ССПИ относятся к приемникам электроэнергии: |
|
1) 1й категории; 3й категории | |
2) 3й категории | |
3) 1й категории | |
10. Защищенный бортовой накопитель ЗБН-1-3 серии 3 обеспечивает сохранность информации после воздействия: |
|
1) t 1100 С в течении 15 минут на 50% поверхности | |
2) t 750 C в течении 15 минут на 50% поверхности | |
3) t 1100 C в течении 30 минут на 100% поверхности | |
11. Какая должна быть продолжительность сохраняемой записи ЗБН при использовании в авиации общего назначения на ВС со взлетной массой 5700 кг? (не нее): |
|
1) 25 часов | |
2) 0.5 часа | |
3) 2 часа | |
12. Какие типы защиты носителя информации используются в твердотельных устройствах регистрации? |
|
1) пассивная теплозащита | |
2) активная теплозащита | |
3) пассивная теплозащита; активная теплозащита | |
13. Какие типы самолетов оборудованы бортовой системой регистрации МСРП-А-02? |
|
1) Ил-96, Ту-204 | |
2) Ил-86, Ту-204 | |
3) Ан-124-100, Ил-76 (ТД, МД) | |
4) Ан 74, ан-72 | |
5) Ил-103. Ан-28 | |
14. Какими документами определены нормы, направленные на обеспечение сохранности полетной информации, регистрируемой ССПИ на легких и сверхлегких воздушных судах? |
|
1) TSO-C51а | |
2) ОСТ 101080-95; TSO-124 | |
3) Авиационные правила (АП-23, АП-25, АП-29) | |
15. Какими документами определены нормы, направленные на обеспечение сохранности полетной информации, регистрируемой ССПИ на тяжелых, средних и маневренных воздушных судах? |
|
1) CT 101080-95; TSO-124 | |
2) OCT 101080-95; TSO-124; OCT 100774-98, ARINC 757, ED 56A, TSO- | |
3) OCT 100774-98, ARINC 757, ED 56A, TSO-123; | |
16. Какое минимальное количество параметров, в соответствии с требованиями международных стандартов, должны регистрировать бортовые средства сбора параметрической информации самолетов, осуществляющих международные полеты? ( Типы ССПИ: Тип I Тип II) |
|
1) 32 15 | |
2) 12 5 | |
3) 45 32 | |
4) 256 140 | |
5) 64 48 | |
17. Какой тип самолета оборудован бортовым регистратором нового поколения - твердотельным бортовым устройством регистрации БУР-ЛК? |
|
1) ИЛ-96. | |
2) Ил-62М | |
3) ИЛ-103 | |
4) H- 124-100 | |
5) ТУ-204 | |
18. На каких типах воздушных судов планируется установка совмещенных защищенных бортовых накопителей? |
|
1) на ВС со взлетной массой 5700 кг и менее | |
2) на ВС общего назначения | |
3) на ВС со взлетной массой более 5700 кгна ВС со взлетной массой 5700 кг и менее | |
4) на ВС со взлетной массой более 5700 кг | |
19. Укажите бортовое устройство регистрации, имеющее универсальное назначение. |
|
1) БУР-ЛК | |
2) БУР-СЛ-1 сер.9 с НЭЛ-1. | |
3) СДК-8 | |
20. Укажите буквенный индекс магнитных лент, рекомендуемых к использованию в ССПи. |
|
1) Т | |
2) А | |
3) В | |
4) И | |
21. Укажите разработчика интегрированной бортовой системы регистрации «Карат-Б» |
|
1) ОАО НПО «Прибор» | |
2) ОАО «Прибор» ОКБ «Авиаавтоматика»; | |
3) ОАО «Прибор» ОКБ «Авиаавтоматика» совместно с ГосНИИ АС и фирмой «Thales». | |
22. Укажите разработчика кассетного бортового накопителя КБН-1. |
|
1) ОАО «Техприбор» | |
2) НПП «Топаз» | |
3) опытный завод «Прибор» | |
23. Устройство УВОП-2 это: |
|
1) устройство воспроизведения информации | |
2) устройство декодирования информации | |
3) устройство выборки, отображения и преобразования | |
24. Что регистрирует СЗБН? |
|
1) звуковую информацию | |
2) параметрическую и звуковую информацию одновременно | |
3) параметрическую информацию | |
25. Эксплуатационные бортовые накопители ССПИ относятся к приемникам электроэнергии |
|
1) 3й категории | |
2) 1ой категории | |
3) 2ой категории | |
26. Какова длительность непрерывной записи бортового магнитофона П-503? |
|
1) не менее 9 часов | |
2) не менее 11 часов | |
3) не менее 5.5 часов | |
27. на какие ВС рассчитана аппаратура МАРС-БМ? |
|
1) на ВС 1-2 класса | |
2) на ВС 1, 2, и 3 класса | |
3) на ВС 1, 2, 3, и 4 класса | |
4) на ВС 3 класса | |
28. на какие типы ВС планируется установка речевого защищенного бортового накопителя? |
|
1) средние ВС; тяжелые ВС | |
2) тяжелые ВС | |
3) средние ВС | |
29. на какую кассету производится запись звуковой информации? |
|
1) ведомую | |
2) ведущую | |
30. Передача звуковых сигналов, передаваемых членами экипажа по КВ и УКВ |
|
1) с левого рабочего места пилота; | |
2) с левого и правого рабочих мест пилотов; | |
3) с правого рабочего места пилота |