Тест: Управление процессом внедрения реализации Целевой модели наставничества в образовательных организациях края.


Список вопросов


1. Организация внедрения Целевой модели наставничества в крае проходит на следующих уровнях

1) на федеральном, региональном, муниципальном уровнях
2) на уровне образовательных организаций, муниципальном и региональном уровнях
3) на региональном, муниципальном уровнях, уровне образовательных организаций
4) все утверждения верны

2. Общее руководство внедрения Целевой модели наставничества в крае на региональном уровне

1) разрабатывает правовые акты по реализации Целевой модели наставничества
2) обеспечивает повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников, принимающих участие в реализации Целевой модели наставничества, через курсы повышения квалификации и/или программы переподготовки
3) осуществляет согласование дорожных карт по внедрению Целевой модели наставничества, разработанных подведомственными образовательными организациями
4) все утверждения верны

3. Общее руководство внедрения Целевой модели наставничества в крае на муниципальном уровне

1) определяет куратора внедрения Целевой модели в образовательных организациях
2) формирует реестр наставников и наставляемых, предприятий/организаций партнеров
3) разрабатывает и утверждает целевые показатели эффективности внедрения Целевой модели наставничества
4) все утверждения верны

4. Общее руководство внедрения Целевой модели наставничества в крае на уровне образовательных организаций

1) осуществляет формирование баз данных программ наставничества и описание лучших практик
2) осуществляет ресурсное обеспечение реализации мероприятий по внедрению Целевой модели наставничества
3) проводит координационные совещания, в том числе по вопросам организации сетевых форм межуровнего взаимодействия по наставничеству (общеобразовательные организации профессиональные образовательные организации – образовательные организации дополнительного образования – предприятия) с привлечением заинтересованных сторон по актуальным вопросам внедрения Целевой модели наставничества
4) все утверждения верны

5. Механизм реализации модели наставничества в образовательных организациях края

1) подготовительный, диагностический, проектировочный, реализационный, рефлексивно-аналитический, результативный
2) подготовительный, диагностический, проектировочный, реализационный, рефлексивный, аналитический, результативный
3) диагностический, подготовительный, проектировочный, реализационный, рефлексивно-аналитический, результативный
4) нет верного утверждения