Тест: Управление процессом внедрения реализации Целевой модели наставничества в образовательных организациях края.
Список вопросов
1. Организация внедрения Целевой модели наставничества в крае проходит на следующих уровнях |
|
1) на федеральном, региональном, муниципальном уровнях | |
2) на уровне образовательных организаций, муниципальном и региональном уровнях | |
3) на региональном, муниципальном уровнях, уровне образовательных организаций | |
4) все утверждения верны | |
2. Общее руководство внедрения Целевой модели наставничества в крае на региональном уровне |
|
1) разрабатывает правовые акты по реализации Целевой модели наставничества | |
2) обеспечивает повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников, принимающих участие в реализации Целевой модели наставничества, через курсы повышения квалификации и/или программы переподготовки | |
3) осуществляет согласование дорожных карт по внедрению Целевой модели наставничества, разработанных подведомственными образовательными организациями | |
4) все утверждения верны | |
3. Общее руководство внедрения Целевой модели наставничества в крае на муниципальном уровне |
|
1) определяет куратора внедрения Целевой модели в образовательных организациях | |
2) формирует реестр наставников и наставляемых, предприятий/организаций партнеров | |
3) разрабатывает и утверждает целевые показатели эффективности внедрения Целевой модели наставничества | |
4) все утверждения верны | |
4. Общее руководство внедрения Целевой модели наставничества в крае на уровне образовательных организаций |
|
1) осуществляет формирование баз данных программ наставничества и описание лучших практик | |
2) осуществляет ресурсное обеспечение реализации мероприятий по внедрению Целевой модели наставничества | |
3) проводит координационные совещания, в том числе по вопросам организации сетевых форм межуровнего взаимодействия по наставничеству (общеобразовательные организации профессиональные образовательные организации – образовательные организации дополнительного образования – предприятия) с привлечением заинтересованных сторон по актуальным вопросам внедрения Целевой модели наставничества | |
4) все утверждения верны | |
5. Механизм реализации модели наставничества в образовательных организациях края |
|
1) подготовительный, диагностический, проектировочный, реализационный, рефлексивно-аналитический, результативный | |
2) подготовительный, диагностический, проектировочный, реализационный, рефлексивный, аналитический, результативный | |
3) диагностический, подготовительный, проектировочный, реализационный, рефлексивно-аналитический, результативный | |
4) нет верного утверждения |