Тест: 309 Н дух-нрав
Список вопросов
1. На основе чего выстраивается учебно - воспитательный процесс классным руководителем начальной школы |
|
1) на основе знаний семейного кодекса | |
2) на основе Федерального закона "Об образовании в РФ" | |
3) на основе знаний сущности процесса самовоспитания | |
2. К основным нравственным понятиям относятся: |
|
1) спорт, сила, ловкость | |
2) народ, фольклор, история | |
3) семья, культура, общество, труд | |
3. К какому этапу дух -нрав воспитания младшего школьника относится следующее описание: "На этом этапе классный руководитель должен по результатам диагностирования спроектировать систему класса совместно с детьми, учитывая их интересы и пожелания" |
|
1) Этап диагностический | |
2) Этап индивидуально - групповой организации дея-сти | |
3) Проектировочный этап | |
4. Какой этап описан: " Уделяется особое внимание в изучении семьи: тип семьи, особенности воспитания, педагогическое просвещение родителей. |
|
1) Этап ценностно - отношенческого поведения | |
2) Этап взаимодействия с родителями учащихся класса | |
3) Этап оценки и самооценки деятельности классного руководителя | |
5. Какой этап описан: "Классный руководитель учит ребят самостоятельно организовывать и проводить классное собрание. Привлекает школьников к участию в общественных делах. |
|
1) Этап ценностно - отношенсческого поведения | |
2) Этап процессуально-деятельностного направления работы | |
3) Проектировочный этап | |
6. Какой этап описан: " На данном этапе классный руководитель предлагает детям объединиться в группы по интересам для проектирования КТД , классных часов и тд. |
|
1) Этап ценностно - отношенсческого поведения | |
2) Проектировочный этап | |
3) Этап процессуально-деятельностного направления работы | |
7. К словесным формам методов воспитания относятся: |
|
1) школьные музеи, выставки разных жанров, тематические стенды | |
2) походы, экскурсии, олимпиады, конкурсы | |
3) лекции, собрания, доклады, диспуты | |
8. К практическим формам методов воспитания относятся: |
|
1) школьные музеи, выставки разных жанров, тематические стенды | |
2) походы, экскурсии, олимпиады, конкурсы | |
3) лекции, собрания, доклады, диспуты | |
9. К наглядным формам методов воспитания относятся: |
|
1) школьные музеи, выставки разных жанров, тематические стенды | |
2) походы, экскурсии, олимпиады, конкурсы | |
3) лекции, собрания, доклады, диспуты | |
10. Кому отводится важная роль в духовно-нравственном воспитании младших школьников ? |
|
1) Классному руководителю | |
2) Законным представителям | |
3) Самому ученику |