Тест: 309 Н дух-нрав


Список вопросов


1. На основе чего выстраивается учебно - воспитательный процесс классным руководителем начальной школы

1) на основе знаний семейного кодекса
2) на основе Федерального закона "Об образовании в РФ"
3) на основе знаний сущности процесса самовоспитания

2. К основным нравственным понятиям относятся:

1) спорт, сила, ловкость
2) народ, фольклор, история
3) семья, культура, общество, труд

3. К какому этапу дух -нрав воспитания младшего школьника относится следующее описание: "На этом этапе классный руководитель должен по результатам диагностирования спроектировать систему класса совместно с детьми, учитывая их интересы и пожелания"

1) Этап диагностический
2) Этап индивидуально - групповой организации дея-сти
3) Проектировочный этап

4. Какой этап описан: " Уделяется особое внимание в изучении семьи: тип семьи, особенности воспитания, педагогическое просвещение родителей.

1) Этап ценностно - отношенческого поведения
2) Этап взаимодействия с родителями учащихся класса
3) Этап оценки и самооценки деятельности классного руководителя

5. Какой этап описан: "Классный руководитель учит ребят самостоятельно организовывать и проводить классное собрание. Привлекает школьников к участию в общественных делах.

1) Этап ценностно - отношенсческого поведения
2) Этап процессуально-деятельностного направления работы
3) Проектировочный этап

6. Какой этап описан: " На данном этапе классный руководитель предлагает детям объединиться в группы по интересам для проектирования КТД , классных часов и тд.

1) Этап ценностно - отношенсческого поведения
2) Проектировочный этап
3) Этап процессуально-деятельностного направления работы

7. К словесным формам методов воспитания относятся:

1) школьные музеи, выставки разных жанров, тематические стенды
2) походы, экскурсии, олимпиады, конкурсы
3) лекции, собрания, доклады, диспуты

8. К практическим формам методов воспитания относятся:

1) школьные музеи, выставки разных жанров, тематические стенды
2) походы, экскурсии, олимпиады, конкурсы
3) лекции, собрания, доклады, диспуты

9. К наглядным формам методов воспитания относятся:

1) школьные музеи, выставки разных жанров, тематические стенды
2) походы, экскурсии, олимпиады, конкурсы
3) лекции, собрания, доклады, диспуты

10. Кому отводится важная роль в духовно-нравственном воспитании младших школьников ?

1) Классному руководителю
2) Законным представителям
3) Самому ученику