Тест: АСПТ №1


Список вопросов


1. Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан:

1) нет правильного варианта
2) при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза
3) до приведения локомотива в движение проверить, контролируя по манометру тормозных цилиндров, работу вспомогательного, а затем автоматического тормозов

2. Сокращенное опробование электропневматических тормозов выполняется:

1) после нейтральной вставки
2) в пунктах смены локомотивных бригад
3) при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне
4) при приемке локомотива

3. Полное опробование автоматических тормозов выполняется:

1) в пунктах смены локомотивных бригад
2) перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады
3) при отцепке вагонов
4) после проезда выходного сигнала светофора

4. Что запрещается делать при поднятом токоприемнике на электровозе

1) нет правильного варианта
2) открывать двери высоковольтных шкафов с электрооборудованием
3) открывать левую дверь по ходу движению локомотива

5. что должен сделать локомотивная бригада перед приемкой локомотива

1) все варианты верны
2) затормозить локомотив краном 254
3) снять тормозные башмаки
4) одеть сигнальный жилет
5) затормозить ручной тормоз

6. Кем должны устраняться неисправности на локомотиве и недостатки, выявленные при приемке в депо, ПТОЛ?

1) персоналом организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов
2) локомотивной бригадой, совместно с представителями организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов
3) непосредственно локомотивной бригадой, осуществляющей приемку локомотива

7. Разрешается ли локомотивной бригаде заменять перегоревшие прожекторные лампы на локомотиве?

1) нет правильного варианта
2) нет
3) да, если их замена предусмотрена из кабины управления
4) да, на всех локомотивах