Тест: психологи 2 вариант
Список вопросов
1. психологтя |
|
1) наука о психике,закономерностях | |
2) обощенное решение | |
2. компоненты из которых складывается психика |
|
1) психические процессы,психические состояния, ,психические свойства | |
2) психические свойства | |
3. особенности психического отражения |
|
1) самый сложный,опережающий характер | |
2) отражение | |
4. психические свойства личности |
|
1) направленность, темперамент, | |
2) направленность, темперамент, характер,способности, | |
3) характер,способности, | |
5. к основным методам психологии относят |
|
1) наблюдение эксперемент | |
2) эксперемент | |
6. недостатки наблюдения как метода |
|
1) субьективность и затраты времени | |
2) субьективность. затраты времени, невозможность контроля | |
7. достоинства метода эксперемента |
|
1) высокая точность, почти полный каонтроль,возможность повторных | |
2) ,возможность повторных | |
8. деятельность |
|
1) активность | |
2) скупость | |
9. интериоризация |
|
1) переход внешних во внутренний | |
2) переход внешних | |
10. мотив |
|
1) побуждение | |
2) побуждение к деятельности | |
11. инстинкт |
|
1) врожденное | |
2) не врожденное | |
12. навык |
|
1) частично-автооматизированное | |
2) автооматизированное | |
13. интеллектуальное поведение |
|
1) мыслительная деятельность | |
2) простейшие формы мыслительной деятельности | |
14. индивидуальность |
|
1) личность в ее своеобразии/неповторимое своеобразие | |
2) личность в ее своеобразии | |
3) неповторимое своеобразие | |
15. интереференция |
|
1) отрицательное влияние! | |
2) положительное | |
16. убеждение |
|
1) разновидность мотивов поведения знания | |
2) разновидность | |
17. физиологическая осеова ощущений |
|
1) деятельность анализатора | |
2) деятельность | |
18. констанктность |
|
1) постоянство восприятий | |
2) восприятие | |
19. структурные компонкнты |
|
1) проводящие пути центр в коре головного мозга | |
2) центр в горе | |
20. сенсибилизация |
|
1) повышение чувствительности по влиянием опыта | |
2) повышение чувствительности | |
21. к свойствам восприятия относят |
|
1) апперцепция, константность, целостность,осмысленность,предметность,избирательность,структурнось | |
2) апперцепция, константность, целостно-структурнось | |
22. высшая форма психики возникшая в процессе... |
|
1) сознание | |
2) сознательность | |
23. виды памяти по обьекту запоминания |
|
1) двигательная,эмоцианальная,образная, вербальная | |
2) двигательная и вербальная | |
24. представление |
|
1) образы предметов и явленией/ результат переработки | |
2) результат переработки | |
3) образы предметов и явленией | |
25. реминесенция |
|
1) остроченное воспроизведение ранее воспринятого | |
2) остроченное воспроизведение | |
26. условия успешного запоминания |
|
1) установка самостоятельность активность распределенное во времени повторение, мимические приемы | |
2) мимические приемы | |
3) распределение во времени | |
4) установка самостоятельность активность | |
27. индивидуально- типологические особенности памяти |
|
1) быстрота запоминания,мобилизивованная. обьем и точность. прочность сохранения. | |
2) быстрота запоминания | |
3) ,мобилизивованная | |
4) обьем и точность | |
5) прочность сохранения. | |
28. виды внимания |
|
1) внешнее,внутреннее,непроизвольное произвольное послепроизвольное | |
2) внешнее,внутреннее | |
3) непроизвольное произвольное послепроизвольное | |
29. условия непроизвольного внимания |
|
1) интересы,потребности человека | |
2) интересы,потребности человека/особенности раздрожителя- новизна, подвижность, контрастность | |
3) особенности раздрожителя- новизна, подвижность, контрастность | |
30. свойства внимания |
|
1) переключение, устойчивость,сосредоточенность. распределение, обьем. | |
2) , устойчивость,сосредоточенность | |
31. виды мышления по степени развернутости |
|
1) дискурсивное и интуитивное | |
2) интуитивное | |
32. понятие |
|
1) форма мышления фиксирующая общие и существенные признаки предметов и явлений | |
2) форма мышления | |
33. умозаключение |
|
1) форма мышления.при которой делается вывод | |
2) форма мышления | |
3) делается вывод | |
34. физиологическая основа мышления |
|
1) сложная аналитико-синтетическая деятельность | |
2) аналитико-синтетическая | |
35. качества ума |
|
1) быстрота гибкость глубина критичность самостоятельность | |
2) быстрота гибкость | |
3) глубина критичность самостоятельность | |
36. речь |
|
1) общение людей постредством языка/процесс общения людей | |
2) процесс общения людей | |
37. правильные суждения |
|
1) 1. вне речевой деятельности. 2. труд и членораздельная речь. 3. под влиянием речи | |
2) под влиянием речи | |
3) вне речевой деятельности | |
38. свойства речи |
|
1) содержательность, понятность, | |
2) содержательность, понятность, выразительность, действенность. | |
3) выразительность, действенность. | |
39. вид деятельности по описанию |
|
1) деятельность направленна на создание | |
2) д. н. на сам процесс | |
3) д. н. на усвоение знаний | |
4) все верно | |
40. физиологическойй основой вооброжения является |
|
1) сложная аналитико-синтетическя/ совместна деятельность 1 и 2 сигнальной системы | |
2) совместна деятельность 1 и 2 сигнальной системы | |
3) сложная аналитико-синтетическя | |
41. виды вооброжения( по результатам) |
|
1) восоздающие, творческие | |
42. эмоции |
|
1) реакции человека и животных/особый класс/процессы и результаты | |
2) особый класс | |
3) процессы и результаты | |
43. правильные суждения |
|
1) благодаря 2 сигн системы/стойкие переживания/любое проявление активности | |
44. виды эмоций по интенсивности и устойчивости |
|
1) настроение | |
2) аффект | |
3) настроение и аффект | |
45. воля |
|
1) форма психического отражения проявляющегося в способности к выбору действий | |
2) фррма психического отражения | |
46. правильные суждения |
|
1) воля как характеристика сознания/произвольное действия имеют условно - рефлекторную | |
2) воля как характеристика сознания | |
3) произвольное действия имеют условно - рефлекторную | |
47. соотнести |
|
1) человек как типичный представитель его общества - личность | |
2) чел. как тип пред своего рода- индивид | |
3) человек охарактеризованныйв аспекте его неповторимости- индивидуальность | |
4) все верно | |
48. определить тип темперамента |
|
1) легкая ранимость- меланхолик | |
2) подвижность - сангвиник | |
3) в медлительности - флегматик | |
4) бурных эмоциях -холерик | |
5) все верно | |
49. определения темперамента |
|
1) 1.динамическая характеристика | |
2) 2.врожденные особенности | |
3) 3. динамические характеристики интенстивности и скорости | |
4) 4.степень эмоцианальной воздубимости | |
5) 1 2 3 4 | |
50. физиологическая основа темперамента |
|
1) взаимодействие 1 и 2 сигнальной системы, коры и подкорки | |
2) взаимодействие 1 и 2 сигнальной системы, | |
3) коры и подкорки | |
51. к свойствам темперамента оотносяятся |
|
1) сензетивность реактивность активвность пластичность | |
2) соотношение реактивности и активности | |
3) экстравертивность - интровертивость | |
4) природные психические свойства | |
5) все верно | |
52. способности |
|
1) индивидуально- психодогические особенности человека | |
2) индивидуально- психодогические | |
3) особенности человека | |
53. виды способностей по уровню развития |
|
1) талант гениальность | |
2) талант | |
3) гениальность | |
54. соотнести |
|
1) способности влияющие на успешность знаний- учебные/ связанные духовной культуры - творческие | |
2) способности влияющие на успешность знаний- учебные | |
3) связанные духовной культуры - творческие | |
55. правильные суждения |
|
1) в течении жизни как в сторону прогресса так и регресса | |
2) многозначность заадатков на основе одного задатка | |
3) оба верны | |
56. соотнести |
|
1) динамическое отражение -псих. процессы | |
2) определившийся в данное время -псих. состояни | |
3) устойчивые - псих. свойтва. | |
4) все верно | |
57. ведущая деятельность ребенка рпннего возрата |
|
1) предметная | |
2) предметненькая | |
58. признаки ведущей деятельности |
|
1) возникновение дифференцивонность | |
2) возникновение новообразований | |
3) изменение. перестройка псих процессов1 | |
59. особенности восприятия младших шк |
|
1) высокая эмоцианальность яркость | |
2) развитие детилизированности восприятия1 | |
3) наличие ошибок | |
60. социальная ситуация развития |
|
1) своеобразное, своеобразное для данного возраста | |
2) своеобразное | |
3) своеобразное | |
61. возраст |
|
1) относительно замкнутый период развития/ оапределенная качественная ступень | |
2) ступень | |
3) замкнутый | |
62. сензетивный период |
|
1) период в жизни ребенка\оптимальный с точки зрения | |
2) оптимальный | |
3) период жизни ребенка | |
63. возрастные особенности развития речи младшего школьника |
|
1) значительное расширение словарного запаса уточнение значения слов. | |
2) интенсивное развитие | |
64. особенности мышления мл шк |
|
1) рефлексия/переломный этап_ наглядно- образное | |
2) рефлексия | |
3) наглядно-образное | |
65. новообразования младших школьников |
|
1) прозвольность псих. процессов, внтруенний план, рефлексия, потребность в умственной деят., контроль и самоконтроль | |
66. характеристики дошкольного возраста |
|
1) формирование иерархии(соподчиненности)/усвоение сенсорных эалонов/ эгоцентризма ( центрации) | |
2) (соподчиненности) | |
3) (центраии) | |
4) эталонов | |
67. признаки кризиса 7 лет |
|
1) ( потеря детской наивности0 | |
2) обобщение переживаний | |
3) способность управлять своим поведение | |
4) все правильно | |
68. правильные суждения |
|
1) учебные действия-дейстрия постревсрм которых | |
2) первоначально контроль за выполнением учебных действий проводит учитель | |
3) верны! | |
69. особенности внимания младших шк |
|
1) невнимательность/сравнительная слабость произвольного внимания | |
2) сравнительная слабость произвольного внимания | |
3) невнимательность | |
70. особенности памяти мл шк |
|
1) наглядно- образна/ логическая/иллюзия/сензетивност | |
71. возрастные особенности воображения младших школников |
|
1) основная тенденция- совершенствование | |
2) опора воображения на восприятия | |
3) ве верно | |
72. учебная деятельность младшего школьника |
|
1) склонность к подражанию | |
2) от результативности | |
3) склонность к подражанию/склонность к подражанию | |
73. человек - как участинк историко-эволюционного процесса , носитель соц ролей |
|
1) ЛИЧНОСТЬ | |
74. выделите направления развития в младенчестве |
|
1) развитие движений,ориентировки в окружающем, формирование хватания и манипулирования, развитие пассивной и активнойй речи | |
75. укажите ПРАВИЛЬНОе суждение |
|
1) обучение идет впереди развития, продвигая его и.. новообразования | |
76. учебная деятельность младшего школьника |
|
1) склонность к подражанию | |
2) от результативности зависит развитие личности | |
3) оба парвы! |