Тест: психологи 2 вариант


Список вопросов


1. психологтя

1) наука о психике,закономерностях
2) обощенное решение

2. компоненты из которых складывается психика

1) психические процессы,психические состояния, ,психические свойства
2) психические свойства

3. особенности психического отражения

1) самый сложный,опережающий характер
2) отражение

4. психические свойства личности

1) направленность, темперамент,
2) направленность, темперамент, характер,способности,
3) характер,способности,

5. к основным методам психологии относят

1) наблюдение эксперемент
2) эксперемент

6. недостатки наблюдения как метода

1) субьективность и затраты времени
2) субьективность. затраты времени, невозможность контроля

7. достоинства метода эксперемента

1) высокая точность, почти полный каонтроль,возможность повторных
2) ,возможность повторных

8. деятельность

1) активность
2) скупость

9. интериоризация

1) переход внешних во внутренний
2) переход внешних

10. мотив

1) побуждение
2) побуждение к деятельности

11. инстинкт

1) врожденное
2) не врожденное

12. навык

1) частично-автооматизированное
2) автооматизированное

13. интеллектуальное поведение

1) мыслительная деятельность
2) простейшие формы мыслительной деятельности

14. индивидуальность

1) личность в ее своеобразии/неповторимое своеобразие
2) личность в ее своеобразии
3) неповторимое своеобразие

15. интереференция

1) отрицательное влияние!
2) положительное

16. убеждение

1) разновидность мотивов поведения знания
2) разновидность

17. физиологическая осеова ощущений

1) деятельность анализатора
2) деятельность

18. констанктность

1) постоянство восприятий
2) восприятие

19. структурные компонкнты

1) проводящие пути центр в коре головного мозга
2) центр в горе

20. сенсибилизация

1) повышение чувствительности по влиянием опыта
2) повышение чувствительности

21. к свойствам восприятия относят

1) апперцепция, константность, целостность,осмысленность,предметность,избирательность,структурнось
2) апперцепция, константность, целостно-структурнось

22. высшая форма психики возникшая в процессе...

1) сознание
2) сознательность

23. виды памяти по обьекту запоминания

1) двигательная,эмоцианальная,образная, вербальная
2) двигательная и вербальная

24. представление

1) образы предметов и явленией/ результат переработки
2) результат переработки
3) образы предметов и явленией

25. реминесенция

1) остроченное воспроизведение ранее воспринятого
2) остроченное воспроизведение

26. условия успешного запоминания

1) установка самостоятельность активность распределенное во времени повторение, мимические приемы
2) мимические приемы
3) распределение во времени
4) установка самостоятельность активность

27. индивидуально- типологические особенности памяти

1) быстрота запоминания,мобилизивованная. обьем и точность. прочность сохранения.
2) быстрота запоминания
3) ,мобилизивованная
4) обьем и точность
5) прочность сохранения.

28. виды внимания

1) внешнее,внутреннее,непроизвольное произвольное послепроизвольное
2) внешнее,внутреннее
3) непроизвольное произвольное послепроизвольное

29. условия непроизвольного внимания

1) интересы,потребности человека
2) интересы,потребности человека/особенности раздрожителя- новизна, подвижность, контрастность
3) особенности раздрожителя- новизна, подвижность, контрастность

30. свойства внимания

1) переключение, устойчивость,сосредоточенность. распределение, обьем.
2) , устойчивость,сосредоточенность

31. виды мышления по степени развернутости

1) дискурсивное и интуитивное
2) интуитивное

32. понятие

1) форма мышления фиксирующая общие и существенные признаки предметов и явлений
2) форма мышления

33. умозаключение

1) форма мышления.при которой делается вывод
2) форма мышления
3) делается вывод

34. физиологическая основа мышления

1) сложная аналитико-синтетическая деятельность
2) аналитико-синтетическая

35. качества ума

1) быстрота гибкость глубина критичность самостоятельность
2) быстрота гибкость
3) глубина критичность самостоятельность

36. речь

1) общение людей постредством языка/процесс общения людей
2) процесс общения людей

37. правильные суждения

1) 1. вне речевой деятельности. 2. труд и членораздельная речь. 3. под влиянием речи
2) под влиянием речи
3) вне речевой деятельности

38. свойства речи

1) содержательность, понятность,
2) содержательность, понятность, выразительность, действенность.
3) выразительность, действенность.

39. вид деятельности по описанию

1) деятельность направленна на создание
2) д. н. на сам процесс
3) д. н. на усвоение знаний
4) все верно

40. физиологическойй основой вооброжения является

1) сложная аналитико-синтетическя/ совместна деятельность 1 и 2 сигнальной системы
2) совместна деятельность 1 и 2 сигнальной системы
3) сложная аналитико-синтетическя

41. виды вооброжения( по результатам)

1) восоздающие, творческие

42. эмоции

1) реакции человека и животных/особый класс/процессы и результаты
2) особый класс
3) процессы и результаты

43. правильные суждения

1) благодаря 2 сигн системы/стойкие переживания/любое проявление активности

44. виды эмоций по интенсивности и устойчивости

1) настроение
2) аффект
3) настроение и аффект

45. воля

1) форма психического отражения проявляющегося в способности к выбору действий
2) фррма психического отражения

46. правильные суждения

1) воля как характеристика сознания/произвольное действия имеют условно - рефлекторную
2) воля как характеристика сознания
3) произвольное действия имеют условно - рефлекторную

47. соотнести

1) человек как типичный представитель его общества - личность
2) чел. как тип пред своего рода- индивид
3) человек охарактеризованныйв аспекте его неповторимости- индивидуальность
4) все верно

48. определить тип темперамента

1) легкая ранимость- меланхолик
2) подвижность - сангвиник
3) в медлительности - флегматик
4) бурных эмоциях -холерик
5) все верно

49. определения темперамента

1) 1.динамическая характеристика
2) 2.врожденные особенности
3) 3. динамические характеристики интенстивности и скорости
4) 4.степень эмоцианальной воздубимости
5) 1 2 3 4

50. физиологическая основа темперамента

1) взаимодействие 1 и 2 сигнальной системы, коры и подкорки
2) взаимодействие 1 и 2 сигнальной системы,
3) коры и подкорки

51. к свойствам темперамента оотносяятся

1) сензетивность реактивность активвность пластичность
2) соотношение реактивности и активности
3) экстравертивность - интровертивость
4) природные психические свойства
5) все верно

52. способности

1) индивидуально- психодогические особенности человека
2) индивидуально- психодогические
3) особенности человека

53. виды способностей по уровню развития

1) талант гениальность
2) талант
3) гениальность

54. соотнести

1) способности влияющие на успешность знаний- учебные/ связанные духовной культуры - творческие
2) способности влияющие на успешность знаний- учебные
3) связанные духовной культуры - творческие

55. правильные суждения

1) в течении жизни как в сторону прогресса так и регресса
2) многозначность заадатков на основе одного задатка
3) оба верны

56. соотнести

1) динамическое отражение -псих. процессы
2) определившийся в данное время -псих. состояни
3) устойчивые - псих. свойтва.
4) все верно

57. ведущая деятельность ребенка рпннего возрата

1) предметная
2) предметненькая

58. признаки ведущей деятельности

1) возникновение дифференцивонность
2) возникновение новообразований
3) изменение. перестройка псих процессов1

59. особенности восприятия младших шк

1) высокая эмоцианальность яркость
2) развитие детилизированности восприятия1
3) наличие ошибок

60. социальная ситуация развития

1) своеобразное, своеобразное для данного возраста
2) своеобразное
3) своеобразное

61. возраст

1) относительно замкнутый период развития/ оапределенная качественная ступень
2) ступень
3) замкнутый

62. сензетивный период

1) период в жизни ребенка\оптимальный с точки зрения
2) оптимальный
3) период жизни ребенка

63. возрастные особенности развития речи младшего школьника

1) значительное расширение словарного запаса уточнение значения слов.
2) интенсивное развитие

64. особенности мышления мл шк

1) рефлексия/переломный этап_ наглядно- образное
2) рефлексия
3) наглядно-образное

65. новообразования младших школьников

1) прозвольность псих. процессов, внтруенний план, рефлексия, потребность в умственной деят., контроль и самоконтроль

66. характеристики дошкольного возраста

1) формирование иерархии(соподчиненности)/усвоение сенсорных эалонов/ эгоцентризма ( центрации)
2) (соподчиненности)
3) (центраии)
4) эталонов

67. признаки кризиса 7 лет

1) ( потеря детской наивности0
2) обобщение переживаний
3) способность управлять своим поведение
4) все правильно

68. правильные суждения

1) учебные действия-дейстрия постревсрм которых
2) первоначально контроль за выполнением учебных действий проводит учитель
3) верны!

69. особенности внимания младших шк

1) невнимательность/сравнительная слабость произвольного внимания
2) сравнительная слабость произвольного внимания
3) невнимательность

70. особенности памяти мл шк

1) наглядно- образна/ логическая/иллюзия/сензетивност

71. возрастные особенности воображения младших школников

1) основная тенденция- совершенствование
2) опора воображения на восприятия
3) ве верно

72. учебная деятельность младшего школьника

1) склонность к подражанию
2) от результативности
3) склонность к подражанию/склонность к подражанию

73. человек - как участинк историко-эволюционного процесса , носитель соц ролей

1) ЛИЧНОСТЬ

74. выделите направления развития в младенчестве

1) развитие движений,ориентировки в окружающем, формирование хватания и манипулирования, развитие пассивной и активнойй речи

75. укажите ПРАВИЛЬНОе суждение

1) обучение идет впереди развития, продвигая его и.. новообразования

76. учебная деятельность младшего школьника

1) склонность к подражанию
2) от результативности зависит развитие личности
3) оба парвы!