Тест: Психологи 1 вариант
Список вопросов
1. Достоинство наблюдения как метода |
|
1) допустимость | |
2) богатство | |
3) естественность | |
2. Особенности характера младших школьников |
|
1) сентетивность | |
2) типичными чертами характера являются | |
3) импульсивность поведения- склонность | |
3. внимание-это |
|
1) Избирательная направленность | |
2) направленность и сосредоточенность | |
4. развитие жто |
|
1) проект | |
2) не только рост но и изменение | |
3) обьективный процесс | |
5. Принципы отечественной психологии |
|
1) принцип вооброжения | |
2) принцип единства сознания | |
3) принцип детернизма | |
4) принцип развития | |
6. вооброжение |
|
1) психическое отражение | |
2) форма психического отражения | |
7. возрастная периодизация- |
|
1) период жизни | |
2) выделение периодов жизини человека | |
8. стенетические эмоции |
|
1) состояние | |
2) эмоциональное состояние | |
9. Ощущение |
|
1) эмоциональное состояние | |
2) своеобразно переживаемое человеком отношение | |
3) простейшая форма эмоцианального отношения | |
10. Чувства |
|
1) своеобразно переживаемое человеком отношение | |
2) своеобразно переживаемое человеком | |
3) высшая форма эцианального | |
11. Соотнести |
|
1) специальные способности-общее способности | |
2) индивидуальные свойства личности - общее способности | |
3) система свойств личности - специальные способности | |
12. навык это |
|
1) состояние души | |
2) частично автоматизированное действие | |
13. кажите ПРАВИЛЬНОЕ суждение |
|
1) процесс развития ребенка совпадает | |
2) процесс развития ребенка не совпадает | |
14. интеллектуальное поведение |
|
1) форма мыслительной деятельности | |
2) простейшее форма мыслительной деятельности | |
15. укажите этапы мышления как процесса |
|
1) проявление | |
2) осознание вопроса,проявление | |
16. Интериоризация |
|
1) переход внешнего | |
17. соотнести определения |
|
1) не устойчивое - темперамент | |
2) сильное - страсть | |
3) устойчивое -настроение | |
4) Эмоцианальное прояление- аффект | |
18. зона ближайшего развития |
|
1) Расхождение между уровнем | |
2) Потенциальные возможности | |
3) Ориентировочный компонент | |
4) Операциональный компонент | |
5) Эмоционально-волевой компонент | |
6) Область еще несозревших | |
19. Физиологическая основа характера |
|
1) компонент | |
2) сплав | |
3) водный | |
20. укажите правильные суждения |
|
1) способности формируются | |
2) способности бывают | |
3) задатки-вторичная | |
4) задатки - первичная | |
5) от способностей зависит скорость | |
21. к физиологическим основам внимания относят |
|
1) доминанта | |
2) временно | |
3) безусловный рефлекс | |
22. узавание |
|
1) качество темперамента | |
2) проявление вооброжение | |
3) проявление памяти | |
23. достижения раннего возраста |
|
1) родители напрямую влияют | |
2) формирование предметной | |
3) общение со сверстниками | |
4) развитие пассивной | |
5) усвоение прямохождения | |
24. в младшем школьном возрасте проявляется сензетивность к |
|
1) усвоению социальных норм | |
2) овладению | |
3) обучению учебнми и двигательными | |
4) обучению навыков | |
25. выберите правильные суждения |
|
1) широкая социальная | |
2) для не полноценной | |
3) для формирования полноценной | |
4) к концу 2 класса | |
5) к концу 2 класса | |
26. укажите правильные суждения |
|
1) разносторонний, временный | |
2) биологический,социалогический,психогенитический подход | |
27. к формам мышления относят |
|
1) понятие,суждение,умозаключение | |
2) понятие,умозаключение | |
28. определить ведущую деятельность каждрго |
|
1) младший- учебный | |
2) раннее детство - предметная | |
3) младенчество- непосредственное | |
4) дошкольный- игровая | |
5) средний- общение со сверстниками | |
6) старший- учебно профессиональная | |
29. к волевым качествам относят |
|
1) настойчивость, целеустремленность,организованность,дисциплинированность | |
2) настойчивость, целеустремленность, жизнедеятельность | |
30. условия формирования способностей |
|
1) определенным образом | |
2) Задатки, определенным образом | |
31. к познавательным поцессам относят |
|
1) ощущение восприятие внимание память | |
2) ощущение восприятие внимание память вооброжение | |
32. движущие силы психологического развития |
|
1) совокупность внутренних | |
2) совокупность внешних | |
3) совокупность внутренних | |
33. к процессам памяти относят |
|
1) запоминание сохранение зыбывание воспроизведение | |
2) зыбывание воспроизведение | |
3) запоминание сохранение | |
34. укажите структурные элементы учебной деятельности |
|
1) контроль оценка | |
2) мотивы учения | |
3) учебные ощущения | |
4) учебные задачи | |
35. последовательнссть- 1)о сознании.2) о психике. 3)о поведении 4) о душе |
|
1) 4. 2. 1. 3. | |
2) 1. 2. 3. 4. | |
3) 4. 1. 3. 2. | |
4) 3. 2. 1. 4. | |
36. задатки |
|
1) анатомно-физиологическое | |
2) врожденно анатомно-физиологическое | |
3) врожденное | |
37. правильные суждения |
|
1) психика свойственна только | |
2) часть психики | |
3) по происхождению психика | |
38. особенности эмоцианальной сферы моадших школьник |
|
1) расширение эмоцианального опыта | |
2) эмоцианальный опыт | |
3) сдерживание чувств | |
4) неумение сдерживать чувств | |
39. госпитализм |
|
1) синдром | |
2) реузьтат воспиатия | |
40. укажите правильные суждение |
|
1) язык и речь антонимы | |
2) мышление и речь- не тождество | |
3) материальная основа | |
4) речь- орудие мышления | |
41. сознание |
|
1) высший уровень психического | |
2) высшая форма психики | |
3) это внутренне | |
42. особенности внимания младшего школьника |
|
1) поддержание внианию | |
2) нарастание произвольности | |
3) экскюзтвное | |
4) интенсивное | |
43. этапы формирования навыка |
|
1) регулярный | |
2) сенсомоторный и ревесорный | |
3) аналитический и синтексический | |
44. порог различия |
|
1) разностный порог | |
2) минимальная разница | |
3) максимальная схожесть | |
45. определить группу |
|
1) организованность - к труду | |
2) коллективизм - к другим | |
3) аккуратность- к собственности | |
4) требовательность - к себе | |
46. интерес |
|
1) эмоцианальное проявление | |
2) проявлени | |
47. инстикнт |
|
1) врожденное | |
2) навыковвое | |
3) приобретенное | |
48. представление |
|
1) образ ранее воспринятого | |
2) на основе опыта | |
49. определить |
|
1) творческое - основанн на базе | |
2) базирующиеся на - творческое | |
3) основанное на создании- сосоздающие | |
50. достоинства метода эксперемента |
|
1) высокая точность | |
2) почти полный контроль | |
3) естественность | |
4) возможность повторных | |
51. темперамент определить |
|
1) высокий активностью- сангвиник | |
2) высокий активности- холерик | |
3) низкий медлительности -флегматик | |
4) низкий замедленности- меланхолик | |
52. интересы младших школьник отличаются |
|
1) постоянством | |
2) непомтоянством | |
3) разбросанностью | |
53. возратные особенности |
|
1) свойства | |
2) специфические свойства | |
54. мышление |
|
1) форма | |
2) высшая форма | |
3) наиболее обобщенная | |
4) обобщенная | |
55. суждение |
|
1) утверждение или отрицание | |
2) ттолько отрицание | |
56. правильные суждения |
|
1) темперамент окрашивает | |
2) характер может глубоко | |
3) темперамент- универсальное | |
57. мотив это |
|
1) побуждение к деятельности | |
2) побуждение | |
58. восприятие |
|
1) отражение | |
2) отражение предметов | |
59. прааильные суждения |
|
1) темперамент- универсальное | |
2) темперамент не зависит от | |
60. перенос |
|
1) данных | |
2) отрицательное влияние | |
3) положительное влияние | |
4) индукция | |
61. апперцепция |
|
1) зависимость восприятия | |
2) восприятие | |
62. готоность ребенка к школе |
|
1) определенны уровень | |
2) итегральная характеристика | |
3) характеристика уровня | |
63. виды ощущени по расположению рецепторов |
|
1) экстереорецепторные | |
2) экстереорецепторные, интерорецептивные | |
3) интерорецептивные | |
64. деятельность |
|
1) активность | |
2) суждение | |
65. функции речи |
|
1) коммуникативная( общение) | |
2) нерокоммуникативное | |
66. паямть |
|
1) психический аспект | |
2) психический процесс | |
3) форма психического суждения | |
4) форма психического отражения | |
67. комплекс оживления |
|
1) эмоцианально- двигательный | |
2) двигательный | |
68. виды речи определить |
|
1) на себя - внутренняя | |
2) развернутая -монолигическая | |
3) простотой- диалигтическая | |
4) повышенная- письменная | |
5) реальная- разговорная | |
69. особенности восприятия моадших школьников |
|
1) оострота и свежесть | |
2) свзь | |
3) тесная связь | |
4) ярко выраженная | |
5) нейтральная | |
70. психика |
|
1) особое свойство | |
2) специфическая функция | |
3) функция | |
71. выделите направленияразвития млдших школьников |
|
1) усвоение моральный | |
2) мораль | |
72. предмет исследования |
|
1) онтогинез и филогинез | |
2) сензетинвые реалити | |
73. произвольное внимание |
|
1) косвенные интересы | |
2) конкретность цели | |
3) привычные | |
4) чувство долга | |
74. индивидуальность |
|
1) своеобразие | |
2) личность в ее своебразии | |
3) неповторимое своеобразие | |
75. виды чувств |
|
1) эстетические | |
2) стресс | |
76. ассоциация |
|
1) связь психических явлений | |
2) психическое явление |