Тест: Психологи 1 вариант


Список вопросов


1. Достоинство наблюдения как метода

1) допустимость
2) богатство
3) естественность

2. Особенности характера младших школьников

1) сентетивность
2) типичными чертами характера являются
3) импульсивность поведения- склонность

3. внимание-это

1) Избирательная направленность
2) направленность и сосредоточенность

4. развитие жто

1) проект
2) не только рост но и изменение
3) обьективный процесс

5. Принципы отечественной психологии

1) принцип вооброжения
2) принцип единства сознания
3) принцип детернизма
4) принцип развития

6. вооброжение

1) психическое отражение
2) форма психического отражения

7. возрастная периодизация-

1) период жизни
2) выделение периодов жизини человека

8. стенетические эмоции

1) состояние
2) эмоциональное состояние

9. Ощущение

1) эмоциональное состояние
2) своеобразно переживаемое человеком отношение
3) простейшая форма эмоцианального отношения

10. Чувства

1) своеобразно переживаемое человеком отношение
2) своеобразно переживаемое человеком
3) высшая форма эцианального

11. Соотнести

1) специальные способности-общее способности
2) индивидуальные свойства личности - общее способности
3) система свойств личности - специальные способности

12. навык это

1) состояние души
2) частично автоматизированное действие

13. кажите ПРАВИЛЬНОЕ суждение

1) процесс развития ребенка совпадает
2) процесс развития ребенка не совпадает

14. интеллектуальное поведение

1) форма мыслительной деятельности
2) простейшее форма мыслительной деятельности

15. укажите этапы мышления как процесса

1) проявление
2) осознание вопроса,проявление

16. Интериоризация

1) переход внешнего

17. соотнести определения

1) не устойчивое - темперамент
2) сильное - страсть
3) устойчивое -настроение
4) Эмоцианальное прояление- аффект

18. зона ближайшего развития

1) Расхождение между уровнем
2) Потенциальные возможности
3) Ориентировочный компонент
4) Операциональный компонент
5) Эмоционально-волевой компонент
6) Область еще несозревших

19. Физиологическая основа характера

1) компонент
2) сплав
3) водный

20. укажите правильные суждения

1) способности формируются
2) способности бывают
3) задатки-вторичная
4) задатки - первичная
5) от способностей зависит скорость

21. к физиологическим основам внимания относят

1) доминанта
2) временно
3) безусловный рефлекс

22. узавание

1) качество темперамента
2) проявление вооброжение
3) проявление памяти

23. достижения раннего возраста

1) родители напрямую влияют
2) формирование предметной
3) общение со сверстниками
4) развитие пассивной
5) усвоение прямохождения

24. в младшем школьном возрасте проявляется сензетивность к

1) усвоению социальных норм
2) овладению
3) обучению учебнми и двигательными
4) обучению навыков

25. выберите правильные суждения

1) широкая социальная
2) для не полноценной
3) для формирования полноценной
4) к концу 2 класса
5) к концу 2 класса

26. укажите правильные суждения

1) разносторонний, временный
2) биологический,социалогический,психогенитический подход

27. к формам мышления относят

1) понятие,суждение,умозаключение
2) понятие,умозаключение

28. определить ведущую деятельность каждрго

1) младший- учебный
2) раннее детство - предметная
3) младенчество- непосредственное
4) дошкольный- игровая
5) средний- общение со сверстниками
6) старший- учебно профессиональная

29. к волевым качествам относят

1) настойчивость, целеустремленность,организованность,дисциплинированность
2) настойчивость, целеустремленность, жизнедеятельность

30. условия формирования способностей

1) определенным образом
2) Задатки, определенным образом

31. к познавательным поцессам относят

1) ощущение восприятие внимание память
2) ощущение восприятие внимание память вооброжение

32. движущие силы психологического развития

1) совокупность внутренних
2) совокупность внешних
3) совокупность внутренних

33. к процессам памяти относят

1) запоминание сохранение зыбывание воспроизведение
2) зыбывание воспроизведение
3) запоминание сохранение

34. укажите структурные элементы учебной деятельности

1) контроль оценка
2) мотивы учения
3) учебные ощущения
4) учебные задачи

35. последовательнссть- 1)о сознании.2) о психике. 3)о поведении 4) о душе

1) 4. 2. 1. 3.
2) 1. 2. 3. 4.
3) 4. 1. 3. 2.
4) 3. 2. 1. 4.

36. задатки

1) анатомно-физиологическое
2) врожденно анатомно-физиологическое
3) врожденное

37. правильные суждения

1) психика свойственна только
2) часть психики
3) по происхождению психика

38. особенности эмоцианальной сферы моадших школьник

1) расширение эмоцианального опыта
2) эмоцианальный опыт
3) сдерживание чувств
4) неумение сдерживать чувств

39. госпитализм

1) синдром
2) реузьтат воспиатия

40. укажите правильные суждение

1) язык и речь антонимы
2) мышление и речь- не тождество
3) материальная основа
4) речь- орудие мышления

41. сознание

1) высший уровень психического
2) высшая форма психики
3) это внутренне

42. особенности внимания младшего школьника

1) поддержание внианию
2) нарастание произвольности
3) экскюзтвное
4) интенсивное

43. этапы формирования навыка

1) регулярный
2) сенсомоторный и ревесорный
3) аналитический и синтексический

44. порог различия

1) разностный порог
2) минимальная разница
3) максимальная схожесть

45. определить группу

1) организованность - к труду
2) коллективизм - к другим
3) аккуратность- к собственности
4) требовательность - к себе

46. интерес

1) эмоцианальное проявление
2) проявлени

47. инстикнт

1) врожденное
2) навыковвое
3) приобретенное

48. представление

1) образ ранее воспринятого
2) на основе опыта

49. определить

1) творческое - основанн на базе
2) базирующиеся на - творческое
3) основанное на создании- сосоздающие

50. достоинства метода эксперемента

1) высокая точность
2) почти полный контроль
3) естественность
4) возможность повторных

51. темперамент определить

1) высокий активностью- сангвиник
2) высокий активности- холерик
3) низкий медлительности -флегматик
4) низкий замедленности- меланхолик

52. интересы младших школьник отличаются

1) постоянством
2) непомтоянством
3) разбросанностью

53. возратные особенности

1) свойства
2) специфические свойства

54. мышление

1) форма
2) высшая форма
3) наиболее обобщенная
4) обобщенная

55. суждение

1) утверждение или отрицание
2) ттолько отрицание

56. правильные суждения

1) темперамент окрашивает
2) характер может глубоко
3) темперамент- универсальное

57. мотив это

1) побуждение к деятельности
2) побуждение

58. восприятие

1) отражение
2) отражение предметов

59. прааильные суждения

1) темперамент- универсальное
2) темперамент не зависит от

60. перенос

1) данных
2) отрицательное влияние
3) положительное влияние
4) индукция

61. апперцепция

1) зависимость восприятия
2) восприятие

62. готоность ребенка к школе

1) определенны уровень
2) итегральная характеристика
3) характеристика уровня

63. виды ощущени по расположению рецепторов

1) экстереорецепторные
2) экстереорецепторные, интерорецептивные
3) интерорецептивные

64. деятельность

1) активность
2) суждение

65. функции речи

1) коммуникативная( общение)
2) нерокоммуникативное

66. паямть

1) психический аспект
2) психический процесс
3) форма психического суждения
4) форма психического отражения

67. комплекс оживления

1) эмоцианально- двигательный
2) двигательный

68. виды речи определить

1) на себя - внутренняя
2) развернутая -монолигическая
3) простотой- диалигтическая
4) повышенная- письменная
5) реальная- разговорная

69. особенности восприятия моадших школьников

1) оострота и свежесть
2) свзь
3) тесная связь
4) ярко выраженная
5) нейтральная

70. психика

1) особое свойство
2) специфическая функция
3) функция

71. выделите направленияразвития млдших школьников

1) усвоение моральный
2) мораль

72. предмет исследования

1) онтогинез и филогинез
2) сензетинвые реалити

73. произвольное внимание

1) косвенные интересы
2) конкретность цели
3) привычные
4) чувство долга

74. индивидуальность

1) своеобразие
2) личность в ее своебразии
3) неповторимое своеобразие

75. виды чувств

1) эстетические
2) стресс

76. ассоциация

1) связь психических явлений
2) психическое явление