Тест: Опрос по теме


Список вопросов


1. Учетная политика (УП) применяется на предприятии

1) меняется раз в 5 лет
2) ведется из года в год
3) вводится в действие с 01 января каждого года

2. Основными источниками информации, необходимой для проведения анализа себестоимости

1) отчетные данные
2) бухгалтерские данные
3) мнение специалиста

3. Группировка по экономическим элементам показывает

1) сумму расходов
2) что именно израсходовано на производство продукции
3) расходы организации

4. Показатель затрат на рубль товарной продукции характеризует

1) себестоимость продукции
2) затраты на продукцию
3) уровень себестоимости одного рубля обезличенной продукции

5. Непосредственное влияние на изменение уровня затрат на рубль товарной продукции оказывают

1) мировые цены
2) уровень заработной платы на предприятии
3) изменение уровня затрат на производство отдельных изделий

6. Что такое порог рентабельности

1) рубеж для генерации максимального дохода
2) рубеж для генерации реального дохода
3) максимальная прибыль

7. Виды затрат

1) затраты на 1 единицу продукции
2) постоянные
3) общие затраты

8. Расчет -Порог рентабельности в денежном выражении - это

1) Выручка от реализации × Постоянные затраты ÷ Выручка от реализации
2) Выручка от реализации × Постоянные затраты ÷ (Выручка от реализации – Переменные затраты)
3) Выручка от реализации ÷ Выручка от реализации – Переменные затраты)

9. Расчет- Порог рентабельности в натуральном выражении - это

1) Постоянные затраты ÷ Выручка на единицу продукции
2) Постоянные затраты ÷ (Выручка на единицу продукции – Средние переменные затраты на единицу продукции)
3) Постоянные затраты - переменные ÷ (Выручка на единицу продукции – Средние переменные затраты на единицу продукции)

10. Основными задачами анализа себестоимости продукции (работ, услуг) являются:

1) расчет прибыли
2) выявление и сводный подсчет резервов снижения затрат на производство и реализацию продукции;
3) безубыточность предприятия

11. Анализ выполнения плана в постатейном разрезе начинается

1) рассмотрение ассортимента продукции
2) расчет прибыли и себестоимости
3) сопоставления фактических затрат с плановыми, пересчитанными на фактический выпуск и ассортимент