Тест: Решение задач
Список вопросов
1. Миша поймал 15 карасей, а Костя — на 3 больше, чем Миша. Сколько карасей они поймали вместе? |
|
1) 33 | |
2) 46 | |
3) 25 | |
2. Из чего состоит задача? |
|
1) Схема, вопрос, ответ | |
2) Ответ, предмет, схема | |
3) Условие, вопрос, решение, ответ | |
3. В этом тексте есть условие: «У Коли 8 конфет, у Саши 24 конфеты», – но нет вопроса. Для того чтобы этот текст стал задачей, необходимо к этому условию добавить вопрос. Добавь вопрос к задаче, для того что бы можно было её решить |
|
1) Во сколько раз у Коли меньше конфет, чем у Саши? | |
2) Сколько всего конфет у мальчиков? | |
3) На сколько у Саши больше конфет, чем у Коли? | |
4. Что нужно сделать, что бы решить задачу с недостающими данными? |
|
1) Записать придуманное число | |
2) Поставить знак вопроса | |
3) Ничего | |
5. Из предложенных записей выберите задачу с недостающими данными |
|
1) Миша поймал 15 карасей, а Костя – 12 окуней, Наташа – 14 лещей. Сколько рыб они поймали вместе | |
2) В школьную столовую привезли 50 кг яблок. Сколько килограммов яблок и груш привезли в школьную столовую? | |
3) Сколько учащихся в нашем классе? | |
6. Миша поставил перед собой задачу: вычислить площадь пола в классе, который имеет прямоугольную форму. Какие данные ему для этого нужно узнать? |
|
1) Ширина | |
2) Длина | |
3) Ширина и длина |