Тест: Услуги + продажи


Список вопросов


1. Выберите день рождения Компании:

1) 25 февраля 2000г.
2) 20 февраля 2000г.
3) 13 января 2000г.

2. Вставьте пропущенные слова. Миссия компании: «Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг …............ доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы»:

1) ...в сфере экспресс...,
2) ...соответствующих мировому уровню качества курьерской....
3) ...своевременной и гарантированной...,

3. Перечислите проекты Компании:

1) СДЭК это МЫ !!!
2) Фокус группа
3) Формула 1

4. Услуга «Экспресс-тяжеловесы» это:

1) Экспресс доставка тяжелых отправлений от 50 кг.
2) Экспресс доставка тяжелых отправлений от 30 кг.
3) Экспресс доставка тяжелых отправлений от 75 кг.

5. Услуга «Экспресс-лайт», имеет режимы доставки:

1) все вышеперечисленные режимы доставки.
2) склад-склад
3) склад-дверь
4) дверь-склад
5) дверь-дверь

6. В случае задержки доставки по услуге «Супер-экспресс» менее чем на 1 час, наша компания несет ответственность:

1) 3% от стоимости услуги, но не более 100 рублей.
2) пересчет на услугу «Экспресс-лайт» ( Экспресс)
3) 100% возврат стоимости
4) Ответственность компания СДЭК, не несет

7. Услуга «Блиц-экспресс» это:

1) срочная доставка документов до 5 кг.
2) срочная доставка документов и грузов до 5 кг.
3) срочная доставка грузов

8. Услуга «Магистральный супер- экспресс», имеет режимы доставки:

1) все вышеперечисленные режимы доставки.
2) склад-дверь
3) склад-склад
4) дверь-склад
5) дверь-дверь

9. Услуга «Международный экспресс-грузы» это:

1) Отправка документов свыше 5 кг и грузов.
2) Отправка документов свыше 1,5 кг.
3) Отправка грузов свыше 5кг

10. Дополнительный сбор по услуге «Страхование», для компаний, занимающихся дистанционной торговлей, составляет:

1) 0,4 % от объявленной стоимости
2) 0,75 % от объявленной стоимости
3) 0,8 % от объявленной стоимости

11. Дополнительная услуга «Забор\доставка», действует для услуг:

1) Для всех вышеперечисленных услуг
2) «Супер-экспресс», «Блиц экспресс»
3) «Экономичный экспресс», Магистральный экспресс», Магистральный супер-экспресс»
4) Экспресс-лайт, Экспресс-тяжеловесы

12. Минимальная стоимость дополнительной услуги «Аренда курьера» составляет:

1) 340 рублей
2) 170 рублей
3) в зависимости от времени ожидания курьера.
4) 510 рублей

13. Как называется модель работы с МП, когда продавец со своего склада отправляет товар конечному покупателю посредством сторонней ТК?

1) FBO
2) FBS
3) DBS

14. В случае отправки «Опасного груза», тариф увеличивается:

1) не увеличивается
2) в 1,5 раза
3) в 2 раза

15. «Тяжелый груз» это:

1) Если 1 место превышает 50 кг.
2) Если 1 место превышает 30 кг
3) Если 1 место превышает 75 кг

16. Бесплатное хранение на складе коммерческих грузов ( грузы интернет магазинов), составляет:

1) 10 календарных дней
2) 14 календарных дней
3) 7 календарных дней

17. «Негабаритное отправление» это:

1) Отправление размер одной из сторон которого превышает 150 см
2) Отправление размер одной из сторон которого превышает 2 метра.
3) Отправление размер одной из сторон которого превышает 100 см.

18. В случае отправки «Негабаритного отправления», если отправление рассчитывается не по объемному весу тариф увеличивается:

1) Тариф увеличивается в 1,5 раза.
2) Тариф увеличивается на 60%
3) Тариф не увеличивается

19. ВЭП -ЭТО?

1) Владелец права работать с клиентом
2) Владелец эксклюзивного права
3) Владелец выручки

20. ОМП -ЭТО?

1) Отчет менеджера по продажам Битрикс 24
2) Отчет менеджера по продажам в crm программы ЭК 5
3) Отчет менеджера по продажам

21. Ранжирование клиентов, типы?

1) Основной
2) Постоянный
3) Ключевой

22. Возможный вариант договоров для клиентов СДЭК, выберите категорию?

1) Договор оказания услуг
2) ТЭК
3) КУ

23. Градация определения типа клиента Ключевой?

1) 500 тыс. руб. (для МСК) в месяц,
2) 200 тыс. руб. (для МСК) в месяц,
3) 300 тыс. руб. (для МСК) в месяц,

24. Градация определения типа клиента Регулярный?

1) до 400 шт. в мес. (для СПБ) в месяц,
2) до 200 шт. в мес. (для СПБ) в месяц,
3) до 500 шт. в мес. (для МСК) в месяц

25. Что Вы в первую очередь ответите потенциальному клиенту на возвражение «ДОРОГО»

1) -в процессе работы мы предоставим Вам дополнительную скидку
2) -давайте сравним что входит в Ваш тариф и в наш
3) - за качество надо платить!

26. Какая услуга, с учетом режима доставки, применяется для оформления возврата?

1) Экспресс лайт дверь-склад
2) Экономичный экспресс дверь-дверь
3) Магистральный экспресс склад-склад

27. Дополнительная услуга доступная только клиентам на договоре ИМ?

1) Наложенный платеж
2) Обрешетка
3) СМС информирование клиентов

28. Какое из перечисленных понятий можно отнести к "Дополнительные сборы" ?

1) Осмотр вложения
2) Доставка в выходной день
3) Опасный груз

29. Сроки хранения груза на складе СДЭК для клиентов на договоре КУ?

1) 14 дней
2) 10 дней
3) 7 дней

30. Тариф Сдэк Документы условия для клиентов ?

1) 10 отправлений , характер груза документы и грузы, из одного адреса.
2) 10 отправлений из одного адреса.
3) 90 отправлений , характер груза документы до 200 грамм, за 90 дней

31. Кто формирует Договор в программе ЭК5?

1) Менеджер по продажам
2) Управляющая компания
3) Руководитель отдела продаж

32. Первый этап жизненного цикла клиента-...

1) начало работы с клиентом ТОП 100
2) начало коммуникаций с клиентом
3) начало отгрузок клиентом в компании СДЭК

33. Целью первого этапа в жизненном цикле клиента

1) ведение переговоров.
2) подписание договора.
3) начало коммуникаций с клиентом.

34. Внесение ОМП и заключение договора по карточке контрагента, созданной̆ менее....... запрещено.

1) 70 часов
2) 72 часов
3) 48 часов

35. запрещено согласно ПУСК-...

1) Прозвон плательщика клиента с договорам по заявкам на вызов курьера, накладных старше 12 месяцев
2) Общение с клиентом и заключение договора без последующего внесения ОМП в ЭК.
3) Привлечение клиента к переговорам.

36. Какие три составляющие играют для менеджера по продажам решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке?

1) -Клиент, продавец, продукт/товар
2) -Структура сегмента рынка, оценка ситуации в нем с учетом продаваемого продукта, определение регионального сегмента с географической точки зрения
3) - Цены на нефть, политическая ситуация, сезонность

37. Фулфилмент это

1) комплекс складских услуг
2) комплекс логистических услуг, которые выполняются компанией СДЭК на аутсорсе.
3) услуга доставки грузов

38. LTL это

1) перевозки сборных грузов транспортном средстве.
2) доставка грузов получателю ( плательщику).
3) перевозки сборных грузов различных заказчиков на одном транспортном средстве.

39. Цель первого телефонного разговора с потенциальным клиентом:

1) - Продажа
2) Создание благоприятного впечатления о себе и своей компании
3) -Достижение договоренности о дальнейшем взаимодействии

40. Наиболее удачным ответом менеджера по продажам в ситуации, когда клиент указывает ему на преимущества конкурента, будет:

1) -«Вы не правы, и я сейчас расскажу вам, в чем именно».
2) -«Да, у наших коллег есть свои преимущества, а у нас – свои. Давайте поговорим о наших».
3) -«Давайте обсудим все преимущества наших конкурентов».

41. Статусы Договора в программе ЭК5

1) Подписан
2) Не готов
3) Отказано

42. Срок действия отчета с типом : тип ОМП "Телесейл входящий" и "Телесейл исходящий", статус "передан МП" или "передан в ОП"

1) 3 календарных днея с даты, следующей за датой передачи клиента
2) 7 календарных дней с даты, следующей за датой передачи клиента
3) 10 календарных дней с даты, следующей за датой передачи клиента

43. по истечении 12 месяцев по клиенту нет .............., где он является плательщиком, то клиент становится свободным для других подразделений

1) 3 и более накладных
2) 7 и более накладных
3) 1 и более накладных

44. С момента подписания договора между клиентом и текущим ВЭП и до истечения .........................................клиент «неприкасаемый» для других подразделений, в т.ч. для «Развития»

1) 6-ти (не более 12ти для «ТОП») месяцев
2) 12-ти (не более 12ти для «ТОП») месяцев
3) 18-ти (не более 18ти для «ТОП») месяцев