Тест: 309 Н
Список вопросов
1. Внеклассная воспитательная работа включает в себя |
|
1) организация обеспечения индивидуального развития ребенка | |
2) организацию видов дея-сти и общения детей во внеурочное время, которое обеспечивает их воспитание и социализацию | |
3) выявление классного коллектива как воспитывающую среду | |
2. Составной частью воспитательной деятельности является |
|
1) воспитательная работа образовательной организации, направленная на достижение общей цели воспитания | |
2) социализация младших школьников | |
3) эффективность деятельности классного руководителя | |
3. При выборе кружков, клубов и секций в направлениях ВД следует учитывать |
|
1) требования администрации ОУ | |
2) социальный запрос родителей | |
3) уровень воспитанности | |
4. "Принцип открытости" подразумевает |
|
1) Свободу выбора задания или дела с учетом возможностей ученика | |
2) обсуждение с учащимися после проведения любого внеклассного мероприятия | |
3) Внесение коррективов в план работы, учитывая мнение детей | |
5. "Принцип деятельности" подразумевает |
|
1) сотрудничество | |
2) оценивание и успешность совершенствования каждой личности по мере развития классного коллектива | |
3) Активная, полезная и значимая деятельность, которую необходимо строить, используя знания, умения и навыки учебной деятельности | |
6. Какой принцип нарушен в ситуации: "После классного часа по теме: "В здоровом теле - здоровый дух" , учитель проигнорировал беседу с учащимися, не стал узнавать мнение учеников. На фоне этого поступка, у класса в разы уменьшилась степень активности участия в последующих классных мероприятиях. |
|
1) Принцип сотворчества | |
2) Принцип обратной связи | |
3) Принцип привлекательности будущего дела | |
7. Профессиограмма - это |
|
1) метод использование воспитательных возможностей | |
2) модель учителя, в котором представлены качества личности, проф.компетенции | |
3) портрет выпускника начального звена | |
8. Внеклассная воспитательная деятельность проводится |
|
1) Во время учебного процесса | |
2) После учебного процесса | |
3) Вне школы | |
9. Разработка рабочей программа по ВД |
|
1) имеет свободный характер написания, без четкой структуры | |
2) составляется законными представителя детей | |
3) осуществляется в строгом соответствии со спецификой начальной школы и интересами детей | |
10. Какого принципа внеклассной деятельности не существует |
|
1) Принцип открытости | |
2) Принцип сотворчества | |
3) Принцип сотрудничества | |
4) Принцип успешности | |
5) Принцип обратной связи | |
6) Принцип деятельности |