Тест: 309 Н


Список вопросов


1. Внеклассная воспитательная работа включает в себя

1) организация обеспечения индивидуального развития ребенка
2) организацию видов дея-сти и общения детей во внеурочное время, которое обеспечивает их воспитание и социализацию
3) выявление классного коллектива как воспитывающую среду

2. Составной частью воспитательной деятельности является

1) воспитательная работа образовательной организации, направленная на достижение общей цели воспитания
2) социализация младших школьников
3) эффективность деятельности классного руководителя

3. При выборе кружков, клубов и секций в направлениях ВД следует учитывать

1) требования администрации ОУ
2) социальный запрос родителей
3) уровень воспитанности

4. "Принцип открытости" подразумевает

1) Свободу выбора задания или дела с учетом возможностей ученика
2) обсуждение с учащимися после проведения любого внеклассного мероприятия
3) Внесение коррективов в план работы, учитывая мнение детей

5. "Принцип деятельности" подразумевает

1) сотрудничество
2) оценивание и успешность совершенствования каждой личности по мере развития классного коллектива
3) Активная, полезная и значимая деятельность, которую необходимо строить, используя знания, умения и навыки учебной деятельности

6. Какой принцип нарушен в ситуации: "После классного часа по теме: "В здоровом теле - здоровый дух" , учитель проигнорировал беседу с учащимися, не стал узнавать мнение учеников. На фоне этого поступка, у класса в разы уменьшилась степень активности участия в последующих классных мероприятиях.

1) Принцип сотворчества
2) Принцип обратной связи
3) Принцип привлекательности будущего дела

7. Профессиограмма - это

1) метод использование воспитательных возможностей
2) модель учителя, в котором представлены качества личности, проф.компетенции
3) портрет выпускника начального звена

8. Внеклассная воспитательная деятельность проводится

1) Во время учебного процесса
2) После учебного процесса
3) Вне школы

9. Разработка рабочей программа по ВД

1) имеет свободный характер написания, без четкой структуры
2) составляется законными представителя детей
3) осуществляется в строгом соответствии со спецификой начальной школы и интересами детей

10. Какого принципа внеклассной деятельности не существует

1) Принцип открытости
2) Принцип сотворчества
3) Принцип сотрудничества
4) Принцип успешности
5) Принцип обратной связи
6) Принцип деятельности