Тест: Разработка интернет-приложений (сайты).
Список вопросов
1. Назовите протокол передачи денных в Internet. |
|
1) SMTP | |
2) FTP | |
3) TCP/IP | |
2. Укажите правильную запись IP адреса. |
|
1) WWW.Microsoft.ru | |
2) 192.168.168.65 | |
3) admin@vilec.ru | |
4) все выше перечисленные | |
3. Что не является Интернет браузером? |
|
1) Internet Explorer | |
2) Opera | |
3) The Bat | |
4) Netscape Navigator | |
4. Что не является почтовой программой |
|
1) The Bat | |
2) Microsoft Outlook Express | |
3) нет правильного ответа | |
5. Баннер это |
|
1) WEB страница | |
2) текстовый документ | |
3) нарисованный рекламный заголовок | |
6. В чем создаются Web страницы |
|
1) FrontPage Express | |
2) Microsoft Word | |
3) Блокнот | |
4) все выше перечисленное | |
7. Назовите расширение которое имеют Web страницы |
|
1) HTML,HTM | |
2) DOC | |
3) XML | |
4) THLM | |
8. О чем говорит тэг … ? |
|
1) Текст, заключенный в тэг, будет расположен по центру страницы | |
2) Текст, заключенный в тэг, будет расположен по левому краю страницы | |
3) Текст, заключенный в тэг, будет расположен по центру страницы | |
9. Какой тэг при создании страницы добавляет имя страницы, которое будет отображаться в строке заголовка в браузере пользователя? |
|
1) |
|
2) |
|
3) … | |
10. Какие тэги делают шрифт текста жирным? |
|
1) и |
|
2) |
|
3) и | |
11. HTML – это |
|
1) Язык разметки | |
2) Библиотека гипертекста | |
3) Скриптовый язык | |
12. Обязательно ли использование тэгов … ? |
|
1) Да, без них браузер не распознает HTML-документ | |
2) Да, если HTML-документ создается в блокноте или другом текстовом редакторе. В специальном компиляторе HTML эти тэги можно не использовать | |
3) Не обязательно | |
13. Текст, выделенный курсивом, представлен в следующей записи: |
|
1) |
|
2) курсив | |
3) курсив |
|
14. В HTML не существует … тэгов. |
|
1) Одиночных | |
2) Парных | |
3) Тройных | |
15. HTML-документ может иметь расширения: |
|
1) .html | |
2) .html или .htm | |
3) .html или .txt | |
16. Какой символ обозначает конец тэга? |
|
1) ^ | |
2) ; | |
3) / |