Тест: Тест 4


Список вопросов


1. Имя атрибута класса должно начинаться:

1) С маленькой буквы
2) С большой буквы

2. Какие три принципа лежат в основе ООП?

1) Наследование
2) Инкапсуляция
3) Зависимость
4) Полиморфизм
5) Ассоциация

3. Что означает кратность 3..11, указанная рядом с одним из концов ассоциации?

1) 3 или 11 объектов одного класса ассоциировано с одним объектом другого класса
2) Менее 3 или более 11 объектов одного класса ассоциировано с одним объектом другого класса
3) 4,5,6,7,8,9 или 10 объектов одного класса ассоциировано с одним объектом другого класса
4) От 3 до 11 включительно объектов одного класса ассоциировано с одним объектом другого класса
5) От 3 до 11 классов ассоциировано с другим классом

4. Что такое суперкласс?

1) Более общий класс, конкретным воплощением которого является подкласс
2) Класс, который существует лишь в голове проектировщика
3) Класс, обладающий большим количеством методов и свойств
4) Идеализация класса

5. Какой из модификаторов видимости изображается в UML с помощью символа #

1) protected
2) private
3) allowed
4) public
5) restricted

6. Группировка классов в пакеты облегчает их повторное использование

1) Верно
2) Неверно

7. Для каждого взаимодействия между актером и прецедентом

1) Не обязательно создавать граничные классы
2) Нужно создать хотя бы один граничный класс

8. Диаграмма классов представляет:

1) Статическую картину системы
2) Динамическую картину системы

9. Какой смысл вкладывается в понятие плавательных дорожек в диаграмме активностей?

1) Это часть области диаграммы деятельности, на которой отображаются только те деятельности, за которые отвечает конкретный объект
2) Это часть области диаграммы деятельности, на которой отображается поток деятельностей, соответствующий сообщениям, передаваемым между объектами
3) Это часть области диаграммы деятельности, на которой отображается поток деятельностей, соответствующий взаимодействию объектов друг с другом
4) Это часть области диаграммы деятельности, на которой отображаются объекты, участвующие во взаимодействии
5) Это часть области диаграммы деятельности, на которой отображается поток, соответствующий переходам от деятельности к деятельности

10. Как формируется имя атрибута класса?

1) Может содержать несколько слов, которые пишутся слитно, каждое слово, кроме первого, начинается с прописной буквы
2) Может содержать несколько слов, которые пишутся через пробел строчными буквами
3) Состоит из одного слова, начинается с прописной буквы
4) Состоит из одного слова, начинается со строчной буквы

11. При создании атрибута класса обязательно указываются:

1) Имя атрибута и видимость
2) Имя атрибута и тип значений
3) Имя атрибута

12. Можно ли использовать диаграммы деятельностей для описания динамики не одного объекта, а их совокупности?

1) Да, но это должны быть объекты одного класса или подклассов
2) Нет, только для детализации одной конкретной операции
3) Да, это одно из применений диаграмм деятельностей
4) Нет, только для описания жизненного цикла одного объекта
5) Да, но это должны быть объекты одного класса

13. Выберите из списка истинные утверждения, касающиеся классов:

1) Класс- это категория вещей, которые имеют общие атрибуты и операции
2) В ходе проектирования без диаграммы классов вполне можно обойтись
3) Классы - это строительные блоки любой объектно-ориентированной системы

14. Пакеты можно вкладывать друг в друга

1) Верно
2) Неверно

15. Для чего диаграммы деятельности чаще всего используются на практике?

1) Для моделирования операций
2) Для моделирования процессов
3) Для моделирования взаимодействий
4) Для моделирования интерфейсов
5) Для моделирования структуры