Тест: Тест 4
Список вопросов
1. Имя атрибута класса должно начинаться: |
|
1) С маленькой буквы | |
2) С большой буквы | |
2. Какие три принципа лежат в основе ООП? |
|
1) Наследование | |
2) Инкапсуляция | |
3) Зависимость | |
4) Полиморфизм | |
5) Ассоциация | |
3. Что означает кратность 3..11, указанная рядом с одним из концов ассоциации? |
|
1) 3 или 11 объектов одного класса ассоциировано с одним объектом другого класса | |
2) Менее 3 или более 11 объектов одного класса ассоциировано с одним объектом другого класса | |
3) 4,5,6,7,8,9 или 10 объектов одного класса ассоциировано с одним объектом другого класса | |
4) От 3 до 11 включительно объектов одного класса ассоциировано с одним объектом другого класса | |
5) От 3 до 11 классов ассоциировано с другим классом | |
4. Что такое суперкласс? |
|
1) Более общий класс, конкретным воплощением которого является подкласс | |
2) Класс, который существует лишь в голове проектировщика | |
3) Класс, обладающий большим количеством методов и свойств | |
4) Идеализация класса | |
5. Какой из модификаторов видимости изображается в UML с помощью символа # |
|
1) protected | |
2) private | |
3) allowed | |
4) public | |
5) restricted | |
6. Группировка классов в пакеты облегчает их повторное использование |
|
1) Верно | |
2) Неверно | |
7. Для каждого взаимодействия между актером и прецедентом |
|
1) Не обязательно создавать граничные классы | |
2) Нужно создать хотя бы один граничный класс | |
8. Диаграмма классов представляет: |
|
1) Статическую картину системы | |
2) Динамическую картину системы | |
9. Какой смысл вкладывается в понятие плавательных дорожек в диаграмме активностей? |
|
1) Это часть области диаграммы деятельности, на которой отображаются только те деятельности, за которые отвечает конкретный объект | |
2) Это часть области диаграммы деятельности, на которой отображается поток деятельностей, соответствующий сообщениям, передаваемым между объектами | |
3) Это часть области диаграммы деятельности, на которой отображается поток деятельностей, соответствующий взаимодействию объектов друг с другом | |
4) Это часть области диаграммы деятельности, на которой отображаются объекты, участвующие во взаимодействии | |
5) Это часть области диаграммы деятельности, на которой отображается поток, соответствующий переходам от деятельности к деятельности | |
10. Как формируется имя атрибута класса? |
|
1) Может содержать несколько слов, которые пишутся слитно, каждое слово, кроме первого, начинается с прописной буквы | |
2) Может содержать несколько слов, которые пишутся через пробел строчными буквами | |
3) Состоит из одного слова, начинается с прописной буквы | |
4) Состоит из одного слова, начинается со строчной буквы | |
11. При создании атрибута класса обязательно указываются: |
|
1) Имя атрибута и видимость | |
2) Имя атрибута и тип значений | |
3) Имя атрибута | |
12. Можно ли использовать диаграммы деятельностей для описания динамики не одного объекта, а их совокупности? |
|
1) Да, но это должны быть объекты одного класса или подклассов | |
2) Нет, только для детализации одной конкретной операции | |
3) Да, это одно из применений диаграмм деятельностей | |
4) Нет, только для описания жизненного цикла одного объекта | |
5) Да, но это должны быть объекты одного класса | |
13. Выберите из списка истинные утверждения, касающиеся классов: |
|
1) Класс- это категория вещей, которые имеют общие атрибуты и операции | |
2) В ходе проектирования без диаграммы классов вполне можно обойтись | |
3) Классы - это строительные блоки любой объектно-ориентированной системы | |
14. Пакеты можно вкладывать друг в друга |
|
1) Верно | |
2) Неверно | |
15. Для чего диаграммы деятельности чаще всего используются на практике? |
|
1) Для моделирования операций | |
2) Для моделирования процессов | |
3) Для моделирования взаимодействий | |
4) Для моделирования интерфейсов | |
5) Для моделирования структуры |