Тест: неисправности колеснох пар


Список вопросов


1. ползун

1) не более 1мм
2) ползун 2мм
3) ползун 3мм
4) ползун 4мм

2. вертикальный подрез гребня

1) Не более 15 мм
2) Не более 17 мм
3) Не более 18 мм
4) Не более 6 мм

3. выщербина: Локомотив

1) Глубина не более 0 длина не более 10
2) допускаются
3) Глубина не более 3 длина не более 10
4) Глубина не более 6 длина не более 15

4. выщербина: Пассажирский вагон

1) Глубина не более 10 длина не более 25
2) Глубина не более 15 длина не более 30
3) Глубина не более 10 длина не более 20
4) не допускаются

5. выщербина Грузовой вагон

1) Глубина не более 20 длина не более 50
2) Глубина не более 10 длина не более 50
3) Глубина не более 10 длина не более 40
4) Глубина не более 10 длина не более 30
5) Глубина не более 0 длина не более 50

6. На вершине гребня у локомотива

1) Не более 4 мм
2) более 4 мм
3) Не более 2 мм
4) более 2 мм
5) Не более 6 мм
6) Не более 5 мм

7. прокат по кругу катания У локомотива и пассажирского вагона дальнего следования До 120 км/ч

1) 7
2) 9
3) 8
4) 5

8. прокат по кругу катания У локомотива и пассажирского вагона дальнего следования 121 – 140 км/ч

1) 9
2) 7
3) 5
4) 6

9. прокат по кругу катания Пассажирского местного и пригородного сообщения До 120 км/ч

1) 6
2) 7
3) 4
4) 8

10. прокат по кругу катания Грузовых и всех остальных

1) 10
2) 8
3) 9
4) 7

11. толщина гребня До 120 км/ч

1) 33 – 40 мм
2) 33 – 20 мм
3) 33 – 24 мм
4) 30 – 25 мм
5) 33 – 25 мм

12. толщина гребня До 121 – 140 км/ч

1) 33 – 28 мм
2) 34 – 27 мм
3) 33 – 25 мм
4) 30 – 25 мм

13. расстояние между гранями колёс у не нагруженных До 120 км/ч

1) 1443±3
2) 1440±3
3) 1440±2
4) 1440±1

14. расстояние между гранями колёс у не нагруженных 121 – 140 км/ч

1) 1440+2-1
2) 1443+3-1
3) 1441+3-2
4) 1440+3-1

15. не допускается остроконечный накат

1) В зоне на расстоянии 2 мм от вершины и 13 мм от поверхности катания
2) В зоне на расстоянии 4 мм от вершины и 13 мм от поверхности катания
3) В зоне на расстоянии 2 мм от вершины и 15 мм от поверхности катания
4) В зоне на расстоянии 1 мм от вершины и 15 мм от поверхности катания

16. навар Локомотив и пассажирского вагона

1) Не более 1 мм
2) допускается
3) не допускается
4) Не более 0,5 мм
5) Не более 2 мм
6) более 0,5 мм

17. навар У грузового вагона

1) Не более 1 мм
2) более 1 мм
3) Не более 2 мм
4) более 2 мм
5) Не более 0,5 мм
6) похуй

18. местное уширение бандажа

1) Не более 7 мм
2) более 6 мм
3) Не более 8 мм
4) Не более 6 мм

19. опасная форма гребня (крутизна гребня)

1) Не менее 6 мм
2) Не менее 9 мм
3) менее 6 мм
4) Не менее 7 мм

20. ослабление сдвиг бандажа

1) 0,5мм
2) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
3) 0,1мм
4) Глубина не более 3 длина не более 10

21. толщина бандажа До 23 т/с

1) Не менее 36 мм
2) Не менее 63 мм
3) менее 36 мм
4) Не менее 42 мм

22. толщина бандажа Свыше 23 т/с

1) Не менее 42 мм
2) Не менее 40 мм
3) менее 40 мм
4) Не менее 38 мм

23. разница прокатов на одной КП

1) Не более 1 мм
2) более 2 мм
3) Не более 2 мм
4) допускается
5) не допускается

24. разница диаметра колёс одной секции Пассажирский тепловоз

1) Не более 10 мм
2) более 12 мм
3) Не более 14 мм
4) Не более 13 мм
5) Не более 12 мм

25. разница диаметра колёс одной секции Грузовой тепловоз

1) Не более 30 мм
2) более 20 мм
3) Не более 22 мм
4) Не более 20 мм

26. Ослабление бандажного кольца

1) Не допускается более чем 5 местах, не более 10%
2) допускается более чем 3 местах, не более 30%
3) Не допускается более чем 3 местах, не более 30%
4) Не допускается более чем 3 местах, не более 10%
5) похуй

27. кольцевая выработка на поверхности катания На конусности 1 к 10

1) Глубина не более 2 мм ширина не более 15мм
2) Глубина не более 1 мм ширина не более 10мм
3) Глубина не более 1 мм ширина не более 15мм
4) Глубина не более 1 мм ширина не более 0,5мм

28. кольцевая выработка на поверхности катания На конусности 1 к 3,5

1) Глубина не более 2 мм ширина не более 15мм
2) Глубина не более 1 мм ширина не более 15мм
3) Глубина не более 0,5 мм ширина не более 15мм
4) Глубина не более 2 мм ширина не более 10мм