Тест: мк


Список вопросов


1. Что из представленного ниже относится к основным средствам маркетинговых коммуникаций?

1) А) реклама;
2) Б) прямой маркетинг;
3) В) участие в выставках и ярмарках;
4) Г) спонсорство.

2. Что из представленного ниже относится к синтетическим средствам маркетинговых коммуникаций?

1) А) неформальные вербальные маркетинговые коммуникации;
2) Б) брендинг;
3) В) спонсорство;
4) Г) паблик рилейшнз.

3. Какие из приведенных ниже положений относится к коммуникационным характеристикам рекламы?

1) А) неличный характер;
2) Б) односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю;
3) В) адресность и сфокусированность;
4) Г) легкость определения спонсора, рекламодателя, субъекта, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама.

4. Директ-мейл- маркетинг – это форма…

1) А) спонсорства;
2) Б) прямого маркетинга;
3) В) стимулирования сбыта;
4) Г) паблик рилейшнз.

5. В какой из концепций маркетинга рекламе уделяется центральной место, не являеющееся гарантией успеха на рынке, выражаемом в росте продаж?

1) А) концепция социально-этического маркетинга;
2) Б) концепция совершенствования производства;
3) В) концепция интенсификации коммерческих усилий;
4) Г) концепция маркетинга.

6. Дайте наиболее точное определение паблик рилейшнз с точки зрения системы маркетинговых коммуникаций:

1) А) паблик рилейшнз – это реализация мер, направленных на устранение барьеров, препятствующих распространению информации о фирме;
2) Б) паблик рилейшнз – формирование системы гармоничных коммуникаций организации с ее целевыми аудиториями на основе полной и объективной информированности в рамках достижения маркетинговых целей коммуникатора;
3) В) паблик рилейшнз – разработка системы приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между фирмой и ее многочисленными аудиториями;
4) Г) паблик рилейшнз – постоянное отслеживание ситуации, складывающейся в среде сотрудников самой фирмы, и разработка мер по ее контролю и оптимизации.

7. Брендинг – это…

1) А) комплексное синтетическое средство маркетинговых коммуникаций;
2) Б) генерируемые коммуникатором слухи;
3) В) товарно-знаковая политика;
4) Г) верны ответы А) и Б);
5) Д) верны ответы А) и В)

8. Прямая реклама использует следующие формы:

1) А) письма, открытки;
2) Б) каталоги, проспекты,
3) В) рекламные ТВ-ролики;
4) Г) календари

9. Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы:

1) А) информативная
2) Б) побудительная;
3) В) напоминающая;
4) Г) сравнительная

10. Коммуникации микс (communication mix) —

1) А)сравнительная характеристика основных параметров фирмы относительно лидирующего конкурента. К. п. может быть доминирующая, сильная, благоприятная, надежная, слабая, нежизнеспособная.
2) Б) количество контактов с носителем в единицу времени не менее установленного количества (например «три и более») для определенной части целевой аудитории.
3) В).комплекс коммуникаций, включающий элементы рекламы в средствах массовой информации, прямые продажи, стимулирование в целях содействия продажам и связи с общественностью

11. Аудитория носителя рекламы –

1) А)совокупность средств распространения рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом восприятия их аудитории.
2) Б)число людей, имевших контакт с носителем. Данный показатель представляет собой число читателей конкретного номера журнала или газеты или число зрителей конкретной телевизионной передачи.
3) В) часть (процент) населения, либо целевой аудитории, экспонированная носителем, содержащим рекламное сообщение хотя бы один раз в течение рассматриваемого периода;

12. Рейтинг(Total Rating) – это…

1) А) основная характеристика рекламного сообщения, показывающая размер аудитории конкретного носителя, выражается либо в количестве людей, либо в процентах;
2) Б)выраженное в процентах количество представителей целевой аудитории, имевших возможность контакта с рекламным сообщением в тот или ином носителе
3) В) часть (процент) населения, либо целевой аудитории, экспонированная носителем, содержащим рекламное сообщение хотя бы один раз в течение рассматриваемого периода;

13. Предметом (объектом) рекламного воздействия являются…

1) А) потребители;
2) Б) рекламораспространители
3) В) рекламодатели;
4) Г) целевые аудитории.

14. Влияние психологических аспектов рекламного воздействия отражено в кривой:

1) А) Вундта;
2) Б) Лаффера;
3) В) Шроера;
4) Г) Филипса

15. Рекламная кампания – это...

1) А) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью;
2) Б) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведения рекламных мероприятий;
3) В) комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-нибудь сегмент рынка.

16. Группа целевого воздействия (целевая аудитория) – это…

1) А) совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной кампании;
2) Б) фактические и потенциальные потребители рекламной продукции;
3) В) категория лиц, на которых в первую очередь направлена рекламная информация в её различных видах;

17. Комплекс маркетинга —

1) А)совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых элементов товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики.
2) Б)комплекс стратегических решений по обновлению товарного ассортимента, разработке концепции нового товара или модернизации старого.
3) В) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю, опосредованный участием рекламного агентства и средств распространения рекламы;

18. Рекламный слоган – это…

1) А) главный аргумент рекламного послания;
2) Б) любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание;
3) Г) рекламный девиз.

19. Медиа-канал –это

1) А) это конкретный представитель медиа-канала (т. е. выпуск печатного издания, телепрограмма, радиопередача и т. д.), в котором размещено рекламное сообщение
2) Б)совокупность средств распространения рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом восприятия их аудитории
3) В) документ, в котором отражены основные пути решения про¬блемы в результате тщательного анализа ее для обоснования выгодности и целесообразности предлагаемого проекта решения

20. По определению Ф. Котлера пропаганда это…

1) А) неличное стимулирование сбыта на товар, услугу, общественное движение посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации;
2) Б) искусство в сочетании с наукой, основным движущим мотивом которого являются не денежные, а общественные интересы;
3) В) планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.

21. PR это…

1) А) устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи;
2) Б) деятельность или бизнес по завоеванию и удержанию публичного заинтересованного внимания к тому или иному объекту;
3) В) верны все ответы.