Тест: Тестирование "Педагог дополнительного образования"
Список вопросов
1. Дополнительное образование – это… |
|
1) уровень образования | |
2) ступень образования | |
3) вид образования | |
4) форма образования | |
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются |
|
1) решением методического совета образовательной организации | |
2) программой развития образовательной организации | |
3) образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. | |
4) локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность | |
3. Педагогические работники при реализации дополнительных общеобразовательных программ ... |
|
1) Не обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой | |
2) Обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой | |
3) Могут осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой | |
4. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на ... |
|
1) формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых | |
2) удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании | |
3) верны все варианты | |
4) формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени | |
5. Федеральный проект «Успех каждого ребенка». Реализация проекта направлена на формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
|
1) Верно | |
2) Неверно | |
6. Документ, формирующий содержание дополнительного образования называется: |
|
1) образовательной программой | |
2) учебным планом | |
3) учебно-тематическом планом | |
4) расписанием |