Тест: БУЛЛИНГ-СТРУКТУРЫ


Список вопросов


1. Среди одноклассников у меня много друзей:

1) мне бы хотелось дружить со всеми.
2) нет, я ни с кем не дружу;
3) у меня есть пару друзей;
4) да, я дружу со всеми;

2. Для меня важна внешность окружающих:

1) конечно, если человек не обладает хорошей внешностью, он не заслуживает ничего хорошего.
2) я сам страдаю из-за своей внешности;
3) нет, главное, чтобы человек был интересен;
4) да, если человек мне не симпатичен, я не буду с ним общаться;

3. В моем классе есть ребята, которые мне не приятны:

1) да, но они не приятны всем в классе.
2) мне все не нравятся;
3) да, один или два;
4) нет, мне приятны все;

4. Мне кажется, что мои одноклассники лучше меня:

1) нет, я не чувствую себя хуже других.
2) нет, на меня все равняются;
3) иногда;
4) да, во всем;

5. Если мой одноклассник пришел в очках:

1) буду общаться только тогда, когда не видят другие ребята.
2) буду смеяться над ним;
3) перестану с ним общаться;
4) буду общаться с ним так же как всегда;

6. У меня очень дружный класс:

1) у нас есть ребята, которые всех «задирают».
2) в основном да, если не считать некоторых;
3) да мы очень дружны;
4) нет, мы почти не общаемся;

7. Я часто испытываю чувство одиночества и тревоги:

1) часто.
2) да;
3) нет;
4) иногда;

8. Если при мне обижают одноклассника, я чувствую:

1) не справедливость и заступаюсь за одноклассника;
2) ничего не чувствую, наверняка он это заслужил; .
3) мне нет до этого никакого дела
4) облегчение, хорошо, что меня это не касается;

9. Я бы хотел проводить больше времени с одноклассниками:

1) нет, мне с ними не интересно;
2) нет, потому что некоторые ребята все портят.
3) да, но это бывает редко;
4) мы и так постоянно проводим свободное время вместе;

10. Мне кажется, что мои одноклассники не хотят со мной общаться:

1) это я не хочу с ними общаться.
2) да, но меня это устраивает;
3) да это так и мне это неприятно;
4) нет, со мной все дружат;

11. У нас в классе есть пару ребят, на которых все равняются:

1) да, я тоже на них равняюсь.
2) нет, у нас таких нет;
3) да, но они этого не заслуживают;
4) да, я думаю, что я один из них;

12. Когда меня ругают, я испытываю чувство гнева:

1) часто.
2) иногда;
3) нет;
4) да;

13. В нашем классе есть несколько ребят, которых все боятся:

1) я и сам из их числа — меня все боятся;
2) конечно, так и должно быть, это нормально.
3) нет, у нас таких нет;
4) да, они всех унижают, а иногда и бьют;

14. Мне бы хотелось учиться в другом классе или школе:

1) нет, меня все устраивает;
2) нет, а вдруг там будет хуже.
3) иногда, после ссоры с одноклассниками;
4) да, мне не нравится наш коллектив;

15. Мне кажется, что с помощью силы можно решить любую проблему:

1) все зависит от обстоятельств и от людей.
2) иногда без этого не обойтись;
3) нет, лучше решать «мирным» путем;
4) да это самый действенный способ;

16. В моем классе есть один (несколько) человек, с которыми никто не дружит:

1) я сам из их числа.
2) да, но они этого заслуживают;
3) нет, мы все дружим;
4) да и мне их жаль;

17. Мне кажется, что в нашем классе часто происходят акты насилия (обзывания, насмешки, обидные жесты или действия):

1) конечно, так и должно быть.
2) нет, у нас такого не бывает;
3) почти нет, если не считать пару случаев;
4) да, постоянно ссоры и драки;

18. Если я увижу драку между одноклассниками то я:

1) попытаюсь остановить драку и выяснить в чем дело.
2) обязательно остановлюсь и посмотрю;
3) сниму это все на телефон, и после размещу в интернете, пусть все увидят;
4) пройду мимо это меня не касается;

19. Мне кажется, что в коллективе меня недооценивают:

1) часто.
2) иногда;
3) да;
4) нет;

20. По-моему педагоги в школе унижают и оскорбляют учащихся:

1) часто.
2) иногда;
3) нет;
4) да;

21. Если бы мой класс был на корабле, я бы стал:

1) юнгой.
2) обычным матросом;
3) помощником капитана;
4) капитаном;

22. Если у человека изъяны во внешности (бородавки, косоглазие, ожирение и др.):

1) не буду общаться, чтобы не уронить свою репутацию.
2) меня это не беспокоит, буду общаться;
3) я с таким не буду общаться;
4) это повод для насмешек;

23. Если при мне кто-то подвергается насмешкам:

1) ничего делать не буду, меня это не касается.
2) встану на его защиту;
3) один из первых стану смеяться над ним;
4) я буду поступать так же как все;

24. Я часто огорчаюсь, когда не пользуюсь успехом в классе:

1) я всегда пользуюсь успехом;
2) нет, я никогдане был успешен в классе.
3) нет-мне все равно;
4) да, для меня это очень важно;

25. Я нуждаюсь в поддержке одноклассников:

1) да;
2) нет;
3) иногда;
4) часто.