Тест: БУЛЛИНГ-СТРУКТУРЫ


Список вопросов


1. Среди одноклассников у меня много друзей:

1) мне бы хотелось дружить со всеми.
2) нет, я ни с кем не дружу;
3) у меня есть пару друзей;
4) да, я дружу со всеми;

2. Для меня важна внешность окружающих:

1) конечно, если человек не обладает хорошей внешностью, он не заслуживает ничего хорошего.
2) я сам страдаю из-за своей внешности;
3) нет, главное, чтобы человек был интересен;
4) да, если человек мне не симпатичен, я не буду с ним общаться;

3. В моем классе есть ребята, которые мне не приятны:

1) да, но они не приятны всем в классе.
2) мне все не нравятся;
3) нет, мне приятны все;
4) да, один или два;

4. Мне кажется, что мои одноклассники лучше меня:

1) нет, я не чувствую себя хуже других.
2) нет, на меня все равняются;
3) иногда;
4) да, во всем;

5. Если мой одноклассник пришел в очках:

1) буду общаться только тогда, когда не видят другие ребята.
2) перестану с ним общаться;
3) буду смеяться над ним;
4) буду общаться с ним так же как всегда;

6. У меня очень дружный класс:

1) у нас есть ребята, которые всех «задирают».
2) в основном да, если не считать некоторых;
3) нет, мы почти не общаемся;
4) да мы очень дружны;

7. Я часто испытываю чувство одиночества и тревоги:

1) часто.
2) иногда;
3) нет;
4) да;

8. Если при мне обижают одноклассника, я чувствую:

1) мне нет до этого никакого дела
2) ничего не чувствую, наверняка он это заслужил; .
3) не справедливость и заступаюсь за одноклассника;
4) облегчение, хорошо, что меня это не касается;

9. Я бы хотел проводить больше времени с одноклассниками:

1) нет, потому что некоторые ребята все портят.
2) нет, мне с ними не интересно;
3) мы и так постоянно проводим свободное время вместе;
4) да, но это бывает редко;

10. Мне кажется, что мои одноклассники не хотят со мной общаться:

1) это я не хочу с ними общаться.
2) да, но меня это устраивает;
3) нет, со мной все дружат;
4) да это так и мне это неприятно;

11. У нас в классе есть пару ребят, на которых все равняются:

1) да, я тоже на них равняюсь.
2) нет, у нас таких нет;
3) да, но они этого не заслуживают;
4) да, я думаю, что я один из них;

12. Когда меня ругают, я испытываю чувство гнева:

1) часто.
2) иногда;
3) нет;
4) да;

13. В нашем классе есть несколько ребят, которых все боятся:

1) конечно, так и должно быть, это нормально.
2) я и сам из их числа — меня все боятся;
3) нет, у нас таких нет;
4) да, они всех унижают, а иногда и бьют;

14. Мне бы хотелось учиться в другом классе или школе:

1) нет, а вдруг там будет хуже.
2) иногда, после ссоры с одноклассниками;
3) нет, меня все устраивает;
4) да, мне не нравится наш коллектив;

15. Мне кажется, что с помощью силы можно решить любую проблему:

1) все зависит от обстоятельств и от людей.
2) иногда без этого не обойтись;
3) нет, лучше решать «мирным» путем;
4) да это самый действенный способ;

16. В моем классе есть один (несколько) человек, с которыми никто не дружит:

1) я сам из их числа.
2) да, но они этого заслуживают;
3) нет, мы все дружим;
4) да и мне их жаль;

17. Мне кажется, что в нашем классе часто происходят акты насилия (обзывания, насмешки, обидные жесты или действия):

1) нет, у нас такого не бывает;
2) да, постоянно ссоры и драки;
3) почти нет, если не считать пару случаев;
4) конечно, так и должно быть.

18. Если я увижу драку между одноклассниками то я:

1) пройду мимо это меня не касается;
2) обязательно остановлюсь и посмотрю;
3) сниму это все на телефон, и после размещу в интернете, пусть все увидят;
4) попытаюсь остановить драку и выяснить в чем дело.

19. Мне кажется, что в коллективе меня недооценивают:

1) да;
2) нет;
3) иногда;
4) часто.

20. По-моему педагоги в школе унижают и оскорбляют учащихся:

1) да;
2) нет;
3) иногда;
4) часто.

21. Если бы мой класс был на корабле, я бы стал:

1) капитаном;
2) помощником капитана;
3) обычным матросом;
4) юнгой.

22. Если у человека изъяны во внешности (бородавки, косоглазие, ожирение и др.):

1) это повод для насмешек;
2) я с таким не буду общаться;
3) меня это не беспокоит, буду общаться;
4) не буду общаться, чтобы не уронить свою репутацию.

23. Если при мне кто-то подвергается насмешкам:

1) я буду поступать так же как все;
2) встану на его защиту;
3) один из первых стану смеяться над ним;
4) ничего делать не буду, меня это не касается.

24. Я часто огорчаюсь, когда не пользуюсь успехом в классе:

1) да, для меня это очень важно;
2) нет-мне все равно;
3) я всегда пользуюсь успехом;
4) нет, я никогдане был успешен в классе.

25. Я нуждаюсь в поддержке одноклассников:

1) да;
2) нет;
3) иногда;
4) часто.