Тест: БУЛЛИНГ-СТРУКТУРЫ
Список вопросов
1. Среди одноклассников у меня много друзей: |
|
1) мне бы хотелось дружить со всеми. | |
2) нет, я ни с кем не дружу; | |
3) у меня есть пару друзей; | |
4) да, я дружу со всеми; | |
2. Для меня важна внешность окружающих: |
|
1) конечно, если человек не обладает хорошей внешностью, он не заслуживает ничего хорошего. | |
2) я сам страдаю из-за своей внешности; | |
3) нет, главное, чтобы человек был интересен; | |
4) да, если человек мне не симпатичен, я не буду с ним общаться; | |
3. В моем классе есть ребята, которые мне не приятны: |
|
1) да, но они не приятны всем в классе. | |
2) мне все не нравятся; | |
3) нет, мне приятны все; | |
4) да, один или два; | |
4. Мне кажется, что мои одноклассники лучше меня: |
|
1) нет, я не чувствую себя хуже других. | |
2) нет, на меня все равняются; | |
3) иногда; | |
4) да, во всем; | |
5. Если мой одноклассник пришел в очках: |
|
1) буду общаться только тогда, когда не видят другие ребята. | |
2) перестану с ним общаться; | |
3) буду смеяться над ним; | |
4) буду общаться с ним так же как всегда; | |
6. У меня очень дружный класс: |
|
1) у нас есть ребята, которые всех «задирают». | |
2) в основном да, если не считать некоторых; | |
3) нет, мы почти не общаемся; | |
4) да мы очень дружны; | |
7. Я часто испытываю чувство одиночества и тревоги: |
|
1) часто. | |
2) иногда; | |
3) нет; | |
4) да; | |
8. Если при мне обижают одноклассника, я чувствую: |
|
1) мне нет до этого никакого дела | |
2) ничего не чувствую, наверняка он это заслужил; . | |
3) не справедливость и заступаюсь за одноклассника; | |
4) облегчение, хорошо, что меня это не касается; | |
9. Я бы хотел проводить больше времени с одноклассниками: |
|
1) нет, потому что некоторые ребята все портят. | |
2) нет, мне с ними не интересно; | |
3) мы и так постоянно проводим свободное время вместе; | |
4) да, но это бывает редко; | |
10. Мне кажется, что мои одноклассники не хотят со мной общаться: |
|
1) это я не хочу с ними общаться. | |
2) да, но меня это устраивает; | |
3) нет, со мной все дружат; | |
4) да это так и мне это неприятно; | |
11. У нас в классе есть пару ребят, на которых все равняются: |
|
1) да, я тоже на них равняюсь. | |
2) нет, у нас таких нет; | |
3) да, но они этого не заслуживают; | |
4) да, я думаю, что я один из них; | |
12. Когда меня ругают, я испытываю чувство гнева: |
|
1) часто. | |
2) иногда; | |
3) нет; | |
4) да; | |
13. В нашем классе есть несколько ребят, которых все боятся: |
|
1) конечно, так и должно быть, это нормально. | |
2) я и сам из их числа — меня все боятся; | |
3) нет, у нас таких нет; | |
4) да, они всех унижают, а иногда и бьют; | |
14. Мне бы хотелось учиться в другом классе или школе: |
|
1) нет, а вдруг там будет хуже. | |
2) иногда, после ссоры с одноклассниками; | |
3) нет, меня все устраивает; | |
4) да, мне не нравится наш коллектив; | |
15. Мне кажется, что с помощью силы можно решить любую проблему: |
|
1) все зависит от обстоятельств и от людей. | |
2) иногда без этого не обойтись; | |
3) нет, лучше решать «мирным» путем; | |
4) да это самый действенный способ; | |
16. В моем классе есть один (несколько) человек, с которыми никто не дружит: |
|
1) я сам из их числа. | |
2) да, но они этого заслуживают; | |
3) нет, мы все дружим; | |
4) да и мне их жаль; | |
17. Мне кажется, что в нашем классе часто происходят акты насилия (обзывания, насмешки, обидные жесты или действия): |
|
1) нет, у нас такого не бывает; | |
2) да, постоянно ссоры и драки; | |
3) почти нет, если не считать пару случаев; | |
4) конечно, так и должно быть. | |
18. Если я увижу драку между одноклассниками то я: |
|
1) пройду мимо это меня не касается; | |
2) обязательно остановлюсь и посмотрю; | |
3) сниму это все на телефон, и после размещу в интернете, пусть все увидят; | |
4) попытаюсь остановить драку и выяснить в чем дело. | |
19. Мне кажется, что в коллективе меня недооценивают: |
|
1) да; | |
2) нет; | |
3) иногда; | |
4) часто. | |
20. По-моему педагоги в школе унижают и оскорбляют учащихся: |
|
1) да; | |
2) нет; | |
3) иногда; | |
4) часто. | |
21. Если бы мой класс был на корабле, я бы стал: |
|
1) капитаном; | |
2) помощником капитана; | |
3) обычным матросом; | |
4) юнгой. | |
22. Если у человека изъяны во внешности (бородавки, косоглазие, ожирение и др.): |
|
1) это повод для насмешек; | |
2) я с таким не буду общаться; | |
3) меня это не беспокоит, буду общаться; | |
4) не буду общаться, чтобы не уронить свою репутацию. | |
23. Если при мне кто-то подвергается насмешкам: |
|
1) я буду поступать так же как все; | |
2) встану на его защиту; | |
3) один из первых стану смеяться над ним; | |
4) ничего делать не буду, меня это не касается. | |
24. Я часто огорчаюсь, когда не пользуюсь успехом в классе: |
|
1) да, для меня это очень важно; | |
2) нет-мне все равно; | |
3) я всегда пользуюсь успехом; | |
4) нет, я никогдане был успешен в классе. | |
25. Я нуждаюсь в поддержке одноклассников: |
|
1) да; | |
2) нет; | |
3) иногда; | |
4) часто. |