Тест: 251-300
Список вопросов
1. Управление делителем КПП осуществляется |
|
1) за счет перемещения рычага коробки передач в нужное положение | |
2) за счет перемещения рычага с гидравлическим приводом | |
3) за счет педали муфты сцепления | |
4) перемещением отдельного рычага, размещенного на полу кабины | |
5) за счет электрического тумблера | |
2. В изучаемых автомобилях карданные передачи передают крутящий момент |
|
1) от коробки передач к раздаточной коробке | |
2) от раздаточной коробки к коробке передач | |
3) от муфты сцепления к раздаточной коробке | |
4) от коробки передач к ведущему мосту | |
5) от муфты к коробке передач | |
3. Какие карданные шарниры применяются в передних ведущих мостах |
|
1) неравных угловых скоростей | |
2) равным угловым скоростям | |
3) карданный шарнир Гука | |
4) двойной шарнир Гука | |
5) шарнир Шурса | |
4. Какие устройства применяются для компенсации изменения длины карданного вала при движении автомобиля на неровных дорогах |
|
1) трубчатое соединение | |
2) пружинные шайбы | |
3) резиновые прокладки | |
4) шлицевые соединения | |
5) ) квадратное соединение | |
5. . Главная передача автомобиля обеспечивает |
|
1) увеличение крутящего момента и передачи момента под углом | |
2) обеспечения размещения дифференциала | |
3) увеличение частоты вращения | |
4) уменьшение крутящего момента | |
5) равномерного движения | |
6. Какая деталь главной передачи жестко соединяется с карданной передачей |
|
1) ведомая шерстерня | |
2) ) ведомый вал | |
3) полуоси | |
4) ведущая шерстерня и вал | |
7. Ведомая шерстерня главной передачи жестко соединяется с |
|
1) фланцем карданного вала | |
2) ) коробкой дифференциала | |
3) ведущим валом | |
4) полуосью | |
5) вилкой карданной передачи | |
8. Для чего предназначен меосевой дефференциал |
|
1) для уменьшения крутящего момента во время движения | |
2) для увеличения крутящего момента во время движения | |
3) для равномерного распределения крутящего момента между мостами | |
4) для остановки пробуксовывания ведущих колес | |
5) для остановки пробуксовывания ведущих колес | |
9. Блок шестерен промежуточного вала при работающем двигателе и включенном сцеплении вращается при включении |
|
1) только на первой передачи | |
2) только на второй передачи | |
3) только на третий передаче | |
4) любой передачи | |
5) при нейтральной передачи | |
10. Блок шерстерен промежуточного вала в коробке передач автомобиля ГАЗ-24 не передает крутящего момента, когда включена: |
|
1) прямая-четвертая передача | |
2) ) вторая передача | |
3) передача заднего хода | |
4) третья передача | |
11. Какой прием переключения передач содействует к увеличению срока службы синхронизаторов |
|
1) медленное перемещение рычага в конце хода | |
2) быстрый и безостановочный перевод рычага из нейтрального положения, соответствующее включаемой передаче | |
3) медленный, равномерный и безостановочный перевод рычага в положение, соответствующее включаемой передаче | |
4) перевод рычага с задержкой в положении, при котором увеличивается сопротивление его перемещению | |
5) быстрый и перевод рычага с большими условиями | |
12. Если уровень электролита в аккумуляторе ниже нормы, его восстанавливают, доливая |
|
1) кислоту-серную | |
2) ) электролита большой плотности | |
3) ) дистиллированную воду | |
4) дождевую воду | |
5) Электролита нормальной плотности | |
13. . По каким показателям оценивают степень заряженности аккумуляторных батарей |
|
1) по уровню электролита | |
2) ) по плотности электролита | |
3) по показаниям нагрузочной вилки | |
4) ) по показаниям амперметра | |
14. Малая частота вращения стартера при пуске двигателя |
|
1) неисправности разряженности аккумуляторных батарей | |
2) неисправность реле включения | |
3) ) неисправностью выключителя зажигания | |
4) вызвана неисправностью стартера | |
5) неисправности контактов стартера | |
15. Какие устройства системы зажигания в случае их неисправностей могут вызвать отказ системы в целом |
|
1) отказ в комплексе | |
2) прерывателя | |
3) катушки зажигания | |
4) свечи зажигания | |
5) выключателя зажигания | |
16. Если при поиске причины отказа выявлен сильный нагрев катушки зажигания |
|
1) обрыв в цепи первичной обмотки | |
2) обрыв в цепи вторичной обмотки | |
3) пробой на массу вторичной обмотки | |
4) обрыв и пробой на массу первичной обмотки | |
5) пробой на массу первичной обмотки | |
17. . Окисление и подгорание контактов прерывателя приводит |
|
1) ) к уменьшению силы тока в первичной обмотке катушки зажигания | |
2) к ухудшению искрообразования между электродами свечей | |
3) к пробою конденсатора прерыватнля на корпус | |
4) ) к ухудшению запуска двигателя | |
5) к уменьшению напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания | |
18. какие причины могут вызвать отказ в работе тягового реле стартера |
|
1) неисправность выключателя зажигания | |
2) ненадежный контакт в соединении тягового реле с полюсным башмаков | |
3) неисправность реле включения стартера | |
4) обрыв провода, соединяющего реле включения стартера и тяговое реле | |
5) любая из перечисленных неисправностей | |
19. Резкий шум высокого тона распределительных шерстерён при работе двигателя |
|
1) отсуствия смазки | |
2) шерстеренки не правильно установлены | |
3) изношенный кулачковый вал распределителя | |
4) изношены зубчатая пара | |
20. Прослушивание двигателя проводится при температуре двигателя |
|
1) )) сразу же после его пуска | |
2) ) после прогрева до 70-85С | |
3) ) после прогрева до 40С | |
4) ) после пуска до 60С | |
5) после прогрева до 90-100С | |
21. Прослушивают двигатель, когда он работает |
|
1) на холостом ходу | |
2) ) при полных нагрузках | |
3) ) в режиме средних нагрузок | |
4) ) в любом режиме | |
5) на больших скоростях движения | |
22. Компрессия в цилиндрах измеряется |
|
1) ) на прогретом двигателе | |
2) на холодном двигателе | |
3) при закрытых дросельных и воздушных заслонах | |
4) на прогретом и полностью открытых дроссельных воздушных заслонах | |
5) при закрытых дросельных и воздушных заслонах | |
23. При измерении компрессии поршневых групп двигателя |
|
1) выворачиваются свечи на всех цилиндрах | |
2) выворачивается свеча только на проверяемом цилиндре | |
3) ) выворачиваются свечи первого и последнего цилиндра | |
4) выворачивается свеча только первого цилиндра | |
5) выворачивается свеча только второго цилиндра | |
24. Давление в цилиндре при проверке компрессиии на двигателе ЗМЗ-24 должно быть не менее |
|
1) ) р=0,6 мПа | |
2) р=0,9 мПа | |
3) ) р=1,0 мПа | |
4) р=0,7 мПа | |
5) ) р=0,8 мПа | |
25. Разность показаний манометра при проверке компрессии в цилиндрах не должна превышать |
|
1) р=0,3 | |
2) р=0,2 мПа | |
3) р=0,1 мПа | |
4) р=0,4 мПа | |
5) ) р=0,5 мПа | |
26. Для повышения компрессии двигателя в цилиндр через свечное отверстие заливает моторное масло, при этом вероятной причиной низкой компрессии является |
|
1) ) неплотное прилегание клапанов и седлам | |
2) ослабление крепления головки блока | |
3) износ поршневых колес и гильз | |
4) изношены втулки выхлопных клапанов | |
5) повреждение прокладки головки блока | |
27. Какими причинами может быть вызвано неплотное закрытие клапанов |
|
1) ) отсуствием тепловых зазоров | |
2) увеличением тепловых зазоров | |
3) ослаблением клапанных пружин | |
4) попадание посторонних предметов | |
5) за счет нагарообразования | |
28. . Какими способами устраняются неплотности в местах прилегания головки к блоку цилиндра: |
|
1) заменой прокладки головки блока | |
2) правильная подтяжка гаек головки блока после замены прокладок | |
3) протяжной гаек крепления головки | |
4) установкой дополнительной прокладки | |
5) нанесением герметизирующитх материалов по периметру прокладки | |
29. Гайки крепления головки блока цилиндров подтягивают на: |
|
1) прогретых двигателях | |
2) не имеет значение температура двигателя | |
3) холодных двигателях | |
4) прогретых, т.е после остановки двигателя | |
5) промежуточных температурах, т.е при температуре не более 600С | |
30. Тепловые зазоры в клапанных механизмах проверяют и регулируют на двигателе |
|
1) прогретом | |
2) ) по усмотрению водителя | |
3) при температуре воды до 70С | |
4) холодном | |
5) при температуре воды более 40С | |
31. Какими щупами измеряют тепловые зазоры |
|
1) бритвенными лезвиями подбирая по толщине | |
2) ) специальными | |
3) ) плоскими | |
4) любыми | |
5) любыми | |
32. Каким способом проверяют натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости |
|
1) измерением общей фактической даины ремня и сравнения с техническими параметрами | |
2) измерением прогиба ветви ремня в средней части | |
3) по температуре рабочей поверхности ремня | |
4) ) по работе водяного насоса | |
33. Если система охлаждения не имеет расширительного бачка, то следует ли заполнять систему антифризом |
|
1) не следует | |
2) меньше номинальной емкости | |
3) следует | |
4) ) на уровне номинальной емкости | |
5) на уровне решетки радиатора | |
34. При сливе воды из системы охлаждения двигателя, необходимо открывать сливные краники |
|
1) ) на нижнем бачке радиатора | |
2) на блоке цилиндров | |
3) на радиаторе отопителя | |
4) на всех местах (бачке, блоке, отопителе | |
5) на радиаторе и на блоке цилиндров | |
35. При значительной утечке антифриза в пути в систему добавляют |
|
1) ) воду | |
2) антифриз | |
3) 70% воды и 30% антифриза | |
4) по 50% воды и антифриза | |
5) 60% воды и 40% антифриза | |
36. Проверка уровня моторного масла в двигателе с помощью щупа выполняется |
|
1) ) на работающем двигателе, т.е в режиме холостого хода | |
2) ) через 5-10 мин после остановки двигателя | |
3) сразу же после остановки двигателя | |
4) через 1-2 мин после остановки двигателя | |
5) в любых условиях, по желанию водителя | |
37. Снижение уровня масла в поддоне картера двигателя в процессе эксплуатации автомобиля происходит |
|
1) ) от износа поршневых палец двигателя | |
2) ) от износа шатунных и коренных шеек коленвала | |
3) от износа втулки стержня клапанов | |
4) от износа поршневых колес двигателя | |
5) от нарушения теплового режима двигателя | |
38. Каким способом исправность и частоту фильтра центробежной очистки системы смазки двигателя |
|
1) веншним осмотром степени загрязнения корпуса маслянного фильтра после пробега 1000 км | |
2) прослушиванием гудения фильтра в течении 2-3 мин после остановки двигателя | |
3) контролируя расход (угар) масла на 100 км пробега | |
4) проверяя внешним осмотром масло во время проверки уровня масла в картере | |
5) ) по показанию манометра, т.е изменением вязкости масла при нормальных температурных режимах эксплуатации двигателя |