Тест: 251-300


Список вопросов


1. Управление делителем КПП осуществляется

1) за счет перемещения рычага коробки передач в нужное положение
2) за счет перемещения рычага с гидравлическим приводом
3) за счет педали муфты сцепления
4) перемещением отдельного рычага, размещенного на полу кабины
5) за счет электрического тумблера

2. В изучаемых автомобилях карданные передачи передают крутящий момент

1) от коробки передач к раздаточной коробке
2) от раздаточной коробки к коробке передач
3) от муфты сцепления к раздаточной коробке
4) от коробки передач к ведущему мосту
5) от муфты к коробке передач

3. Какие карданные шарниры применяются в передних ведущих мостах

1) неравных угловых скоростей
2) равным угловым скоростям
3) карданный шарнир Гука
4) двойной шарнир Гука
5) шарнир Шурса

4. Какие устройства применяются для компенсации изменения длины карданного вала при движении автомобиля на неровных дорогах

1) трубчатое соединение
2) пружинные шайбы
3) резиновые прокладки
4) шлицевые соединения
5) ) квадратное соединение

5. . Главная передача автомобиля обеспечивает

1) увеличение крутящего момента и передачи момента под углом
2) обеспечения размещения дифференциала
3) увеличение частоты вращения
4) уменьшение крутящего момента
5) равномерного движения

6. Какая деталь главной передачи жестко соединяется с карданной передачей

1) ведомая шерстерня
2) ) ведомый вал
3) полуоси
4) ведущая шерстерня и вал

7. Ведомая шерстерня главной передачи жестко соединяется с

1) фланцем карданного вала
2) ) коробкой дифференциала
3) ведущим валом
4) полуосью
5) вилкой карданной передачи

8. Для чего предназначен меосевой дефференциал

1) для уменьшения крутящего момента во время движения
2) для увеличения крутящего момента во время движения
3) для равномерного распределения крутящего момента между мостами
4) для остановки пробуксовывания ведущих колес
5) для остановки пробуксовывания ведущих колес

9. Блок шестерен промежуточного вала при работающем двигателе и включенном сцеплении вращается при включении

1) только на первой передачи
2) только на второй передачи
3) только на третий передаче
4) любой передачи
5) при нейтральной передачи

10. Блок шерстерен промежуточного вала в коробке передач автомобиля ГАЗ-24 не передает крутящего момента, когда включена:

1) прямая-четвертая передача
2) ) вторая передача
3) передача заднего хода
4) третья передача

11. Какой прием переключения передач содействует к увеличению срока службы синхронизаторов

1) медленное перемещение рычага в конце хода
2) быстрый и безостановочный перевод рычага из нейтрального положения, соответствующее включаемой передаче
3) медленный, равномерный и безостановочный перевод рычага в положение, соответствующее включаемой передаче
4) перевод рычага с задержкой в положении, при котором увеличивается сопротивление его перемещению
5) быстрый и перевод рычага с большими условиями

12. Если уровень электролита в аккумуляторе ниже нормы, его восстанавливают, доливая

1) кислоту-серную
2) ) электролита большой плотности
3) ) дистиллированную воду
4) дождевую воду
5) Электролита нормальной плотности

13. . По каким показателям оценивают степень заряженности аккумуляторных батарей

1) по уровню электролита
2) ) по плотности электролита
3) по показаниям нагрузочной вилки
4) ) по показаниям амперметра

14. Малая частота вращения стартера при пуске двигателя

1) неисправности разряженности аккумуляторных батарей
2) неисправность реле включения
3) ) неисправностью выключителя зажигания
4) вызвана неисправностью стартера
5) неисправности контактов стартера

15. Какие устройства системы зажигания в случае их неисправностей могут вызвать отказ системы в целом

1) отказ в комплексе
2) прерывателя
3) катушки зажигания
4) свечи зажигания
5) выключателя зажигания

16. Если при поиске причины отказа выявлен сильный нагрев катушки зажигания

1) обрыв в цепи первичной обмотки
2) обрыв в цепи вторичной обмотки
3) пробой на массу вторичной обмотки
4) обрыв и пробой на массу первичной обмотки
5) пробой на массу первичной обмотки

17. . Окисление и подгорание контактов прерывателя приводит

1) ) к уменьшению силы тока в первичной обмотке катушки зажигания
2) к ухудшению искрообразования между электродами свечей
3) к пробою конденсатора прерыватнля на корпус
4) ) к ухудшению запуска двигателя
5) к уменьшению напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания

18. какие причины могут вызвать отказ в работе тягового реле стартера

1) неисправность выключателя зажигания
2) ненадежный контакт в соединении тягового реле с полюсным башмаков
3) неисправность реле включения стартера
4) обрыв провода, соединяющего реле включения стартера и тяговое реле
5) любая из перечисленных неисправностей

19. Резкий шум высокого тона распределительных шерстерён при работе двигателя

1) отсуствия смазки
2) шерстеренки не правильно установлены
3) изношенный кулачковый вал распределителя
4) изношены зубчатая пара

20. Прослушивание двигателя проводится при температуре двигателя

1) )) сразу же после его пуска
2) ) после прогрева до 70-85С
3) ) после прогрева до 40С
4) ) после пуска до 60С
5) после прогрева до 90-100С

21. Прослушивают двигатель, когда он работает

1) на холостом ходу
2) ) при полных нагрузках
3) ) в режиме средних нагрузок
4) ) в любом режиме
5) на больших скоростях движения

22. Компрессия в цилиндрах измеряется

1) ) на прогретом двигателе
2) на холодном двигателе
3) при закрытых дросельных и воздушных заслонах
4) на прогретом и полностью открытых дроссельных воздушных заслонах
5) при закрытых дросельных и воздушных заслонах

23. При измерении компрессии поршневых групп двигателя

1) выворачиваются свечи на всех цилиндрах
2) выворачивается свеча только на проверяемом цилиндре
3) ) выворачиваются свечи первого и последнего цилиндра
4) выворачивается свеча только первого цилиндра
5) выворачивается свеча только второго цилиндра

24. Давление в цилиндре при проверке компрессиии на двигателе ЗМЗ-24 должно быть не менее

1) ) р=0,6 мПа
2) р=0,9 мПа
3) ) р=1,0 мПа
4) р=0,7 мПа
5) ) р=0,8 мПа

25. Разность показаний манометра при проверке компрессии в цилиндрах не должна превышать

1)  р=0,3
2)  р=0,2 мПа
3)  р=0,1 мПа
4)  р=0,4 мПа
5) )  р=0,5 мПа

26. Для повышения компрессии двигателя в цилиндр через свечное отверстие заливает моторное масло, при этом вероятной причиной низкой компрессии является

1) ) неплотное прилегание клапанов и седлам
2) ослабление крепления головки блока
3) износ поршневых колес и гильз
4) изношены втулки выхлопных клапанов
5) повреждение прокладки головки блока

27. Какими причинами может быть вызвано неплотное закрытие клапанов

1) ) отсуствием тепловых зазоров
2) увеличением тепловых зазоров
3) ослаблением клапанных пружин
4) попадание посторонних предметов
5) за счет нагарообразования

28. . Какими способами устраняются неплотности в местах прилегания головки к блоку цилиндра:

1) заменой прокладки головки блока
2) правильная подтяжка гаек головки блока после замены прокладок
3) протяжной гаек крепления головки
4) установкой дополнительной прокладки
5) нанесением герметизирующитх материалов по периметру прокладки

29. Гайки крепления головки блока цилиндров подтягивают на:

1) прогретых двигателях
2) не имеет значение температура двигателя
3) холодных двигателях
4) прогретых, т.е после остановки двигателя
5) промежуточных температурах, т.е при температуре не более 600С

30. Тепловые зазоры в клапанных механизмах проверяют и регулируют на двигателе

1) прогретом
2) ) по усмотрению водителя
3) при температуре воды до 70С
4) холодном
5) при температуре воды более 40С

31. Какими щупами измеряют тепловые зазоры

1) бритвенными лезвиями подбирая по толщине
2) ) специальными
3) ) плоскими
4) любыми
5) любыми

32. Каким способом проверяют натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости

1) измерением общей фактической даины ремня и сравнения с техническими параметрами
2) измерением прогиба ветви ремня в средней части
3) по температуре рабочей поверхности ремня
4) ) по работе водяного насоса

33. Если система охлаждения не имеет расширительного бачка, то следует ли заполнять систему антифризом

1) не следует
2) меньше номинальной емкости
3) следует
4) ) на уровне номинальной емкости
5) на уровне решетки радиатора

34. При сливе воды из системы охлаждения двигателя, необходимо открывать сливные краники

1) ) на нижнем бачке радиатора
2) на блоке цилиндров
3) на радиаторе отопителя
4) на всех местах (бачке, блоке, отопителе
5) на радиаторе и на блоке цилиндров

35. При значительной утечке антифриза в пути в систему добавляют

1) ) воду
2) антифриз
3) 70% воды и 30% антифриза
4) по 50% воды и антифриза
5) 60% воды и 40% антифриза

36. Проверка уровня моторного масла в двигателе с помощью щупа выполняется

1) ) на работающем двигателе, т.е в режиме холостого хода
2) ) через 5-10 мин после остановки двигателя
3) сразу же после остановки двигателя
4) через 1-2 мин после остановки двигателя
5) в любых условиях, по желанию водителя

37. Снижение уровня масла в поддоне картера двигателя в процессе эксплуатации автомобиля происходит

1) ) от износа поршневых палец двигателя
2) ) от износа шатунных и коренных шеек коленвала
3) от износа втулки стержня клапанов
4) от износа поршневых колес двигателя
5) от нарушения теплового режима двигателя

38. Каким способом исправность и частоту фильтра центробежной очистки системы смазки двигателя

1) веншним осмотром степени загрязнения корпуса маслянного фильтра после пробега 1000 км
2) прослушиванием гудения фильтра в течении 2-3 мин после остановки двигателя
3) контролируя расход (угар) масла на 100 км пробега
4) проверяя внешним осмотром масло во время проверки уровня масла в картере
5) ) по показанию манометра, т.е изменением вязкости масла при нормальных температурных режимах эксплуатации двигателя