Тест: 203-260
Список вопросов
1. основное назначение теплового зазора в конических подшипников |
|
1) для обеспечения долговечности передних мостов | |
2) для равномерного вращения управляемых колес | |
3) для обеспечения теплового зазора во время движения автомобиля под нагрузкой | |
4) для предотвращения износа конических подшипников | |
5) для удобства управления автомобилем | |
2. Почему из числа большегрузных автомобилей изготавливают самосвалов |
|
1) из-за большего удельного расхода топлива | |
2) из-за большего радиуса поворота | |
3) по времени на погрузку и разгрузку | |
4) пот габаритным размерам проходимости и по времени погрузки и разгрузки | |
5) из-за повышения себестоимости перевозимого груза | |
3. . Пути снижения удельного расхода топлива во время эксплуатации автомобиля |
|
1) использование номинальной грузоподъемности | |
2) эксплуатации в оптимальной скорости | |
3) отрегулированы системы и механизмы автомобиля | |
4) эксплуатация автомобиля с прицепами | |
5) уменьшения времени на погрузочно-разгрузочные работы | |
4. . Достоинство дискового тормозного механизма |
|
1) удобно проводить ТО | |
2) удобно проводить ТО | |
3) простоя конструкции | |
4) повышает эффективность торможения за счет увеличивания поверхности торможения | |
5) при одинаковых условиях эксплуатации увеличивает силу сжатия | |
5. Почему дискового тормозного механизма устанавливать на переднее колесо |
|
1) удобство приспособить и для установки дискового тормозного механизма | |
2) из-за удобства проведения ТО | |
3) из-за удобства расположения | |
4) с учетом перераспределения массы автомобиля во время торможения | |
5) не доводить управляемое колесо до блокировки | |
6. Какими способами можно уменьшить износ шин: |
|
1) эксплуатировать автомобиля на хороших дорогах | |
2) правильно эксплуатировать тормозного механизма | |
3) точное соблюдение норм внутреннего давления и не следует резко тормозить и перегружать при правильных регулировках рулевой трапеции | |
4) соблюдать скорости движения | |
5) масса перевозимого груза не должны превышатьноминальной грузоподъемности | |
7. Как узнать окончание зарядки аккумуляторной батареи |
|
1) Общее напряжение аккумуляторной батареи должны быть около 12в | |
2) достаточное зарядочное время не менее 4-5 часов и после этого яркое освещение фаз и свободный запуск двигателя | |
3) напряжение в каждой батареи имеет отклонение не более 20 % | |
4) плотность электролита достигла наибольшего значения, напряжение на клеммах достигла наибольший величины и во всех гнездах наблюдается обильное газовыделение | |
5) можно определить по показателями амперметра зарядочных устройств | |
8. Зависимость плотности электролита от времени года: |
|
1) зависит от запуска двигателя | |
2) зависит от запуска двигателя | |
3) не зависит | |
4) зимой плотность электрода повышается до 1,27-1,29 | |
5) зимой из-за большего сопротивления двигателя во время пуска аккумулятор быстро разряжается, поэтому можно поднять плотности до 1,60-1,26 | |
9. Каким прибором можно измерить плотность электролита |
|
1) Денсиметром | |
2) Ариёметром | |
3) амперметром | |
4) вольтметром | |
5) термометром | |
10. Уровень электролита проверяют |
|
1) на глаз | |
2) стеклянной трубкой | |
3) деревянной палочкой | |
4) уровень электролита довести до заливной горловины | |
11. Допускается какой уровень разрядки аккумулятора в зимних условиях эксплуатации |
|
1) на 40% | |
2) на 50% | |
3) на 30% | |
4) на 25% | |
5) на 60% | |
12. . Степень разрядки аккумуляторной батареи в летних условиях эксплуатации |
|
1) 45-50% | |
2) 45-50% | |
3) 50-55% | |
4) 30-35% | |
5) 35-40% | |
13. . Во время проволоки аккумуляторных батареи разности напряжения в отдельных данных не должны превышать: |
|
1) 0,45В | |
2) 0,4В | |
3) 0,3В | |
4) 0,2В | |
5) 0,50В | |
14. . Что означает буквенное обозначение У(НШ-3б) |
|
1) насос высокой проводимости | |
2) насос высокого давления | |
3) насос низкого давления | |
4) насос унифицирован | |
5) насос универсальный | |
15. Предохранительные клапаны распределителя гидросистемы рассчитаны на какое давление |
|
1) рпред=14-15 мПа | |
2) рпред=15-16 мПа | |
3) рпред=16-17 мПа | |
4) рпред=17-18 мПа | |
5) рпред=13-14 мПа | |
16. Момент на валу турбины гидротрансформатора определяется |
|
1) МТ=2МР -Мнас. | |
2) Т=МР -Мнас. | |
3) МТ=Мнас-МР. | |
4) МТ=Мнас+МР. | |
5) МТ=2МР +Мнас. | |
17. При каких значениях КПД гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты |
|
1) 0,80 | |
2) 0,82 | |
3) 0,85 | |
4) 0,78 | |
5) 0,75 | |
18. Самый высокий КПД гидротрансформатора в режиме гидромуфты |
|
1) 0,95 | |
2) 0,93 | |
3) 0,97 | |
4) 0,91 | |
5) 0,90 | |
19. . Зависит ли давление в шинах от скорости движения автомобиля |
|
1) не зависит | |
2) чем выше скорость движения, тем выше должны быть давление воздуха в шинах | |
3) зависит незнасчительно | |
4) зависит только для легковых автомобилей | |
5) зависит, если движение происходит с грузом | |
20. . Зависит ли давление воздуха в шинах от грузоподъемности автомобиля |
|
1) только для грузовых автомобилей | |
2) не зависит | |
3) только для легковых автомобилей | |
4) зависит | |
5) зависит незначительно | |
21. Методы повышения долговечности автомобильных шин автомобиля |
|
1) эксплуатация в хороших дорожных условиях | |
2) ограничение грузоподъемности автомобиля | |
3) ) ограничение скорости движения | |
4) оптимальное давление воздуха и правильная регулировка управляемых колес | |
5) эксплуатация автомобиля без прицепа | |
22. Достоинство радиальных автомобильных шин |
|
1) низкая себестоимость и большая долговечность | |
2) уменьшает нагрев каркаса | |
3) усложняет конструкцию каркаса и повышает грузоподъемности | |
4) уменьшает усилие на перекатывание и соответственно повышает срока эксплуатации | |
5) повышает скорости вращения колес | |
23. У автомобиля ВАЗ-2121 почему наблюдается повышенный шуп резины |
|
1) от дибаланса опорных колес | |
2) от большой скорости вращения | |
3) от крупного протектора резины | |
4) от разности крутящего момента между мостами | |
5) от не правильной регулировки управляемых колес автомобиля | |
24. . Почему в современных легковых автомобилях не применяется электрическая передача |
|
1) неотработанная конструкция | |
2) резко повышается стоимость автомобиля и усложняется конструкция | |
3) низкий КПД трансмиссии | |
4) размеры ведущих колес не позволяет | |
5) возможные варианты установки генераторов и электродвигателей не определены | |
25. Почему в карьерных самосвалах применяют механическую коробку позволяющие переключить без перерыва мощности |
|
1) рационально используют мощности двигателя | |
2) позволяет переключение передачи без остановки автомобиля | |
3) удобно управлять автомобилем | |
4) уменьшает до минимума инерционных сил | |
5) ) повышает средней скорости движения на подъем | |
26. Основное назначение раздаточной коробки автомобиля |
|
1) для повышения скоростного диапозо автомобилей повышенной проходимости | |
2) ) для автомобилей повышенной проходимости | |
3) для автомобилей работающие прицепами | |
4) для получения дополнительной передачи, привода переднего моста | |
5) для специальных автомобилей | |
27. В карданных передачах должны устанавливаться спаринные шарниры Гука |
|
1) для смягчения динамических ударов | |
2) для передачи крутящего момента под большим углом | |
3) для передачи больших крутяхих моментов | |
4) для превращения неравномерного вращения вала в равномерное вращение | |
5) для передачи крутящего момента на больших оборотах | |
28. Основное назначение гилящевого соединения карданной передачи |
|
1) для компенсации скорости движения | |
2) с учетом деформации остава во время движения с грузом | |
3) с учетом деформации остава во время движения с грузом | |
4) с учетом силы инерции автомобиля | |
5) для передачи крутящего момента от КПП к ведущему валу главной передачи во время вертикального колебания моста | |
29. Почему В карданных передачах применяют специальное кардановое масло |
|
1) обеспечивает герметичность рабочей поверхности | |
2) обеспечивает смазку на больших скоростях | |
3) защищает рабочей поверхности от коррозии | |
4) масляная пленка выдерживает высокое давление | |
5) обеспечивает минимальное зрение | |
30. Почему для привода переднего моста автомобиля Зил-131 применяют шариковый кардан |
|
1) из-за способности передавать большие крутящиеся моменты | |
2) из-за компактности шарикового кардана | |
3) из-за способности работать в трудных дорожных условиях | |
4) способен работать с дифференциалом повышенного трения | |
5) обеспечивает герметичность шарикового соединения | |
31. Кулачковый кардан применяют в автомашинах |
|
1) для автомашин работающие в трудных дорожных условиях | |
2) для автомобилей средней грузоподъемности | |
3) для легковых автомобилей типа ВАЗ-2121 | |
4) для передачи большого крутящего момента | |
5) для автомашин высокой проходимости на базе ГАЗ | |
32. Почему протекторы ведущих колес автомобиля интенсивно изнашивается |
|
1) ) из-за перегрузки ведущих колес | |
2) из-за эксплуатации в пересеченной местности | |
3) из-за перегрузки опорных колес | |
4) за счет передачи крутящего момента и буксования | |
5) из-за низкого давления воздуха в шинах | |
33. Почему в главной передаче применяется гипоидная передача для повышения передаточного отношения и для передачи динамических моментов |
|
1) для повышения КПД трансмиссии | |
2) для уменьшения потери мощности в трансмиссии | |
3) для рационального использования мощности двигателя | |
4) для разгрузки карданной передачи и КПП | |
5) масса перевозимого груза не должны превышатьноминальной грузоподъемности | |
34. Независимая подвеска автомобиля насколько повышает скорости движения легковых автомобилей |
|
1) для сохранения горизонтального положения остава | |
2) уменьшает только динамические нагрузки | |
3) повышает скорости движения незаметно | |
4) повышает скорости движения на неровных дорогах | |
5) многократно, а точнее повышает скорости движения в 2-3 раза | |
35. Недостаточная поворачиваемость автомобиля: |
|
1) из-за перегрузки колес переднего моста автомобиля | |
2) из-за неправильной установки угла схождения передних колес автомобиля | |
3) из-за уменьшения давления воздуха передних шин относительно шин задних колес | |
4) из-за зажатости конических подшипников управляемых колес с одной стороны | |
5) из-за большой муфты управляемых колес | |
36. Излишняя поворачиваемость автомобиля |
|
1) из-за увеличения давления воздуха передних шин относительно шин задних колес | |
2) из-за перегрузки задних мостов | |
3) из-за перегрузки передних мостов | |
4) за счет центробежных сил на повороте | |
5) масса груза неравномерно распределены по длине кузова | |
37. Почему во время поворота передний мост автомобиля поднимается |
|
1) за счет неровности дороги | |
2) за счет внутреннего давления воздуха в шинах | |
3) за счет схождения управляемых колес | |
4) за счет развала управляемых колес | |
5) за счет рулевой трапеции | |
38. Пути повышения динамической поперечной устойчивости автомобиля |
|
1) за счет увеличения скорости движения | |
2) за счет уменьшения габаритных размеров | |
3) за счет увеличения ширины колес и уменьшения высоты центра тяжести | |
4) за счет уменьшения скорости движения | |
5) за счет увеличения радиуса поворота | |
39. Уменьшение влияния единичных неровностей на поперечную |
|
1) применение пружинную подвеску | |
2) применение шин арочных | |
3) применение шин высокого давления | |
4) применение шин высокой проходимости | |
5) применение не зависимостей подвески и шин низкого давления | |
40. Основное назначение паспорта автомобиля |
|
1) для определения проходимости | |
2) для определения средней скорости движения с учетом дорожного состояния | |
3) для определения грузоподъемности | |
4) для определения количества рейсов за сутки | |
5) для определения максимальной грузоподъемности | |
41. Подтекания масла из корпуса коробки передач происходит |
|
1) из-за завышения уровня масла в КПП | |
2) из-за повышения вязкости трансмиссионного масла | |
3) из-за износа сальников КПП | |
4) из-за неисправности сапуна КПП | |
5) ) из-за понижения вязкости трансмиссионного масла | |
42. Пути повышения долговечности зубчатой передачи КПП |
|
1) применение более качественного и вязкого масла | |
2) постоянная проверка уровня масла | |
3) устранить подтекание масла и заменить изношенные сальники | |
4) сохранения уровня и проведение своевременной замены масла промывки сапуна | |
5) обеспечение температурного режима эксплуатации |