Тест: 203-260


Список вопросов


1. основное назначение теплового зазора в конических подшипников

1) для обеспечения долговечности передних мостов
2) для равномерного вращения управляемых колес
3) для обеспечения теплового зазора во время движения автомобиля под нагрузкой
4) для предотвращения износа конических подшипников
5) для удобства управления автомобилем

2. Почему из числа большегрузных автомобилей изготавливают самосвалов

1) из-за большего удельного расхода топлива
2) из-за большего радиуса поворота
3) по времени на погрузку и разгрузку
4) пот габаритным размерам проходимости и по времени погрузки и разгрузки
5) из-за повышения себестоимости перевозимого груза

3. . Пути снижения удельного расхода топлива во время эксплуатации автомобиля

1) использование номинальной грузоподъемности
2) эксплуатации в оптимальной скорости
3) отрегулированы системы и механизмы автомобиля
4) эксплуатация автомобиля с прицепами
5) уменьшения времени на погрузочно-разгрузочные работы

4. . Достоинство дискового тормозного механизма

1) удобно проводить ТО
2) удобно проводить ТО
3) простоя конструкции
4) повышает эффективность торможения за счет увеличивания поверхности торможения
5) при одинаковых условиях эксплуатации увеличивает силу сжатия

5. Почему дискового тормозного механизма устанавливать на переднее колесо

1) удобство приспособить и для установки дискового тормозного механизма
2) из-за удобства проведения ТО
3) из-за удобства расположения
4) с учетом перераспределения массы автомобиля во время торможения
5) не доводить управляемое колесо до блокировки

6. Какими способами можно уменьшить износ шин:

1) эксплуатировать автомобиля на хороших дорогах
2) правильно эксплуатировать тормозного механизма
3) точное соблюдение норм внутреннего давления и не следует резко тормозить и перегружать при правильных регулировках рулевой трапеции
4) соблюдать скорости движения
5) масса перевозимого груза не должны превышатьноминальной грузоподъемности

7. Как узнать окончание зарядки аккумуляторной батареи

1) Общее напряжение аккумуляторной батареи должны быть около 12в
2) достаточное зарядочное время не менее 4-5 часов и после этого яркое освещение фаз и свободный запуск двигателя
3) напряжение в каждой батареи имеет отклонение не более 20 %
4) плотность электролита достигла наибольшего значения, напряжение на клеммах достигла наибольший величины и во всех гнездах наблюдается обильное газовыделение
5) можно определить по показателями амперметра зарядочных устройств

8. Зависимость плотности электролита от времени года:

1) зависит от запуска двигателя
2) зависит от запуска двигателя
3) не зависит
4) зимой плотность электрода повышается до 1,27-1,29
5) зимой из-за большего сопротивления двигателя во время пуска аккумулятор быстро разряжается, поэтому можно поднять плотности до 1,60-1,26

9. Каким прибором можно измерить плотность электролита

1) Денсиметром
2) Ариёметром
3) амперметром
4) вольтметром
5) термометром

10. Уровень электролита проверяют

1) на глаз
2) стеклянной трубкой
3) деревянной палочкой
4) уровень электролита довести до заливной горловины

11. Допускается какой уровень разрядки аккумулятора в зимних условиях эксплуатации

1) на 40%
2) на 50%
3) на 30%
4) на 25%
5) на 60%

12. . Степень разрядки аккумуляторной батареи в летних условиях эксплуатации

1) 45-50%
2) 45-50%
3) 50-55%
4) 30-35%
5) 35-40%

13. . Во время проволоки аккумуляторных батареи разности напряжения в отдельных данных не должны превышать:

1) 0,45В
2) 0,4В
3) 0,3В
4) 0,2В
5) 0,50В

14. . Что означает буквенное обозначение У(НШ-3б)

1) насос высокой проводимости
2) насос высокого давления
3) насос низкого давления
4) насос унифицирован
5) насос универсальный

15. Предохранительные клапаны распределителя гидросистемы рассчитаны на какое давление

1) рпред=14-15 мПа
2) рпред=15-16 мПа
3) рпред=16-17 мПа
4) рпред=17-18 мПа
5) рпред=13-14 мПа

16. Момент на валу турбины гидротрансформатора определяется

1) МТ=2МР -Мнас.
2) Т=МР -Мнас.
3) МТ=Мнас-МР.
4) МТ=Мнас+МР.
5) МТ=2МР +Мнас.

17. При каких значениях КПД гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты

1) 0,80
2) 0,82
3) 0,85
4) 0,78
5) 0,75

18. Самый высокий КПД гидротрансформатора в режиме гидромуфты

1) 0,95
2) 0,93
3) 0,97
4) 0,91
5) 0,90

19. . Зависит ли давление в шинах от скорости движения автомобиля

1) не зависит
2) чем выше скорость движения, тем выше должны быть давление воздуха в шинах
3) зависит незнасчительно
4) зависит только для легковых автомобилей
5) зависит, если движение происходит с грузом

20. . Зависит ли давление воздуха в шинах от грузоподъемности автомобиля

1) только для грузовых автомобилей
2) не зависит
3) только для легковых автомобилей
4) зависит
5) зависит незначительно

21. Методы повышения долговечности автомобильных шин автомобиля

1) эксплуатация в хороших дорожных условиях
2) ограничение грузоподъемности автомобиля
3) ) ограничение скорости движения
4) оптимальное давление воздуха и правильная регулировка управляемых колес
5) эксплуатация автомобиля без прицепа

22. Достоинство радиальных автомобильных шин

1) низкая себестоимость и большая долговечность
2) уменьшает нагрев каркаса
3) усложняет конструкцию каркаса и повышает грузоподъемности
4) уменьшает усилие на перекатывание и соответственно повышает срока эксплуатации
5) повышает скорости вращения колес

23. У автомобиля ВАЗ-2121 почему наблюдается повышенный шуп резины

1) от дибаланса опорных колес
2) от большой скорости вращения
3) от крупного протектора резины
4) от разности крутящего момента между мостами
5) от не правильной регулировки управляемых колес автомобиля

24. . Почему в современных легковых автомобилях не применяется электрическая передача

1) неотработанная конструкция
2) резко повышается стоимость автомобиля и усложняется конструкция
3) низкий КПД трансмиссии
4) размеры ведущих колес не позволяет
5) возможные варианты установки генераторов и электродвигателей не определены

25. Почему в карьерных самосвалах применяют механическую коробку позволяющие переключить без перерыва мощности

1) рационально используют мощности двигателя
2) позволяет переключение передачи без остановки автомобиля
3) удобно управлять автомобилем
4) уменьшает до минимума инерционных сил
5) ) повышает средней скорости движения на подъем

26. Основное назначение раздаточной коробки автомобиля

1) для повышения скоростного диапозо автомобилей повышенной проходимости
2) ) для автомобилей повышенной проходимости
3) для автомобилей работающие прицепами
4) для получения дополнительной передачи, привода переднего моста
5) для специальных автомобилей

27. В карданных передачах должны устанавливаться спаринные шарниры Гука

1) для смягчения динамических ударов
2) для передачи крутящего момента под большим углом
3) для передачи больших крутяхих моментов
4) для превращения неравномерного вращения вала в равномерное вращение
5) для передачи крутящего момента на больших оборотах

28. Основное назначение гилящевого соединения карданной передачи

1) для компенсации скорости движения
2) с учетом деформации остава во время движения с грузом
3) с учетом деформации остава во время движения с грузом
4) с учетом силы инерции автомобиля
5) для передачи крутящего момента от КПП к ведущему валу главной передачи во время вертикального колебания моста

29. Почему В карданных передачах применяют специальное кардановое масло

1) обеспечивает герметичность рабочей поверхности
2) обеспечивает смазку на больших скоростях
3) защищает рабочей поверхности от коррозии
4) масляная пленка выдерживает высокое давление
5) обеспечивает минимальное зрение

30. Почему для привода переднего моста автомобиля Зил-131 применяют шариковый кардан

1) из-за способности передавать большие крутящиеся моменты
2) из-за компактности шарикового кардана
3) из-за способности работать в трудных дорожных условиях
4) способен работать с дифференциалом повышенного трения
5) обеспечивает герметичность шарикового соединения

31. Кулачковый кардан применяют в автомашинах

1) для автомашин работающие в трудных дорожных условиях
2) для автомобилей средней грузоподъемности
3) для легковых автомобилей типа ВАЗ-2121
4) для передачи большого крутящего момента
5) для автомашин высокой проходимости на базе ГАЗ

32. Почему протекторы ведущих колес автомобиля интенсивно изнашивается

1) ) из-за перегрузки ведущих колес
2) из-за эксплуатации в пересеченной местности
3) из-за перегрузки опорных колес
4) за счет передачи крутящего момента и буксования
5) из-за низкого давления воздуха в шинах

33. Почему в главной передаче применяется гипоидная передача для повышения передаточного отношения и для передачи динамических моментов

1) для повышения КПД трансмиссии
2) для уменьшения потери мощности в трансмиссии
3) для рационального использования мощности двигателя
4) для разгрузки карданной передачи и КПП
5) масса перевозимого груза не должны превышатьноминальной грузоподъемности

34. Независимая подвеска автомобиля насколько повышает скорости движения легковых автомобилей

1) для сохранения горизонтального положения остава
2) уменьшает только динамические нагрузки
3) повышает скорости движения незаметно
4) повышает скорости движения на неровных дорогах
5) многократно, а точнее повышает скорости движения в 2-3 раза

35. Недостаточная поворачиваемость автомобиля:

1) из-за перегрузки колес переднего моста автомобиля
2) из-за неправильной установки угла схождения передних колес автомобиля
3) из-за уменьшения давления воздуха передних шин относительно шин задних колес
4) из-за зажатости конических подшипников управляемых колес с одной стороны
5) из-за большой муфты управляемых колес

36. Излишняя поворачиваемость автомобиля

1) из-за увеличения давления воздуха передних шин относительно шин задних колес
2) из-за перегрузки задних мостов
3) из-за перегрузки передних мостов
4) за счет центробежных сил на повороте
5) масса груза неравномерно распределены по длине кузова

37. Почему во время поворота передний мост автомобиля поднимается

1) за счет неровности дороги
2) за счет внутреннего давления воздуха в шинах
3) за счет схождения управляемых колес
4) за счет развала управляемых колес
5) за счет рулевой трапеции

38. Пути повышения динамической поперечной устойчивости автомобиля

1) за счет увеличения скорости движения
2) за счет уменьшения габаритных размеров
3) за счет увеличения ширины колес и уменьшения высоты центра тяжести
4) за счет уменьшения скорости движения
5) за счет увеличения радиуса поворота

39. Уменьшение влияния единичных неровностей на поперечную

1) применение пружинную подвеску
2) применение шин арочных
3) применение шин высокого давления
4) применение шин высокой проходимости
5) применение не зависимостей подвески и шин низкого давления

40. Основное назначение паспорта автомобиля

1) для определения проходимости
2) для определения средней скорости движения с учетом дорожного состояния
3) для определения грузоподъемности
4) для определения количества рейсов за сутки
5) для определения максимальной грузоподъемности

41. Подтекания масла из корпуса коробки передач происходит

1) из-за завышения уровня масла в КПП
2) из-за повышения вязкости трансмиссионного масла
3) из-за износа сальников КПП
4) из-за неисправности сапуна КПП
5) ) из-за понижения вязкости трансмиссионного масла

42. Пути повышения долговечности зубчатой передачи КПП

1) применение более качественного и вязкого масла
2) постоянная проверка уровня масла
3) устранить подтекание масла и заменить изношенные сальники
4) сохранения уровня и проведение своевременной замены масла промывки сапуна
5) обеспечение температурного режима эксплуатации