Тест: проблемы
Список вопросов
1. Основное назначение сафуна коробки передачи |
|
1) Для смазки зубчатой передачи | |
2) Для определения уровня смазочного масла в коробке | |
3) Для слива и промывки корпуса коробки передачи | |
4) Для выравнивание воздуха внутри корпуса КПП | |
5) Для схождения зубчатой передачи | |
2. Основное назначение шлицевой передачи кардана |
|
1) Для повышения между шарнирами меняется | |
2) Для проведения балансировочных работ | |
3) Для передачи крутящего момента, когда расстояние между шарнирами меняется | |
4) Для смягчения динамических нагрузок | |
5) Для ограничения передачи ударных моментов от опорного колеса | |
3. Основные назначение АБС в тормозных механизмах |
|
1) Для удобства управления | |
2) Для повышения эффективности торможения | |
3) Для сохранения направления движения | |
4) Для блакировки дифференциала | |
5) Для снижения усилия торможения | |
4. Почему в современных автомобилях применяется передний привод |
|
1) С уменьие массы повышается управляемость устройчиваеть | |
2) С уменьие массы повышается управляемость устройчиваеть | |
3) Для повышения обтекаемости | |
4) Для увеличения массы на передний привод | |
5) Для повышения стаблизаций | |
5. Почему в грузовых автомобилях широêî применяется бортовая передача |
|
1) Для повышения надежности передачи | |
2) ) Для удобства обслуживания | |
3) Для разгрузки главной передачи и получит | |
4) Для повышения долговечности | |
5) Для повышения передаточного отношения главной передачи | |
6. . Двухвальные коробки передач применяется в следующих автомобилях |
|
1) ГАЗ-24, УАЗ-469,; | |
2) ГАЗ-52, ГАЗ-53; | |
3) ) ЗАЗ-1102, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | |
4) Зил-130, Зил-131 | |
5) МАЗ, КамАЗ и КамАЗ | |
7. . В каких легковых автомобилях устанавливается гидромеханическая коробка передач |
|
1) ГАЗ-24, ГАЗ-3110; | |
2) ) ГАЗ-14, Зил-4104 | |
3) ) М-214, Иж-21551 | |
4) Москвич-2140, Москвич-2141 | |
5) ЛУаЗ-969, Нива ВАЗ-2121 | |
8. . В каких грузовых автомобилях применяется 2х дисковы сцепления |
|
1) Зил-130, Татра-13881. | |
2) ГАЗ-52, ГАЗ-53. | |
3) КамАЗ, МАЗ, КрАЗ | |
4) УАЗ-450, УАЗ-452 | |
5) ГАЗ-66, Зил-131. | |
9. У следующих автомобилей КПП смазыается разбрызгиванием |
|
1) Зил-4104. | |
2) ) ГАЗ-14; | |
3) МАЗ-525; | |
4) МАЗ-5335 | |
5) ГАЗ-52, ГАЗ53 | |
10. . У каких автомобилей КПП смазывается под давлением |
|
1) ГАЗ-53; | |
2) УАЗ-450 | |
3) МАЗ-5335 | |
4) ) Зил-130; | |
5) ГАЗ-24. | |
11. В каких автомобилях применяется несимметричный дифференциал в раздаточной коробке |
|
1) ГАЗ-66; | |
2) КАЗ-4540; | |
3) Зил-131; | |
4) КамАЗ-4310; | |
5) ) ВАЗ-2121. | |
12. . В каких автомобилях применяется карданный шарнир неровных угловых скоростей |
|
1) Москвич-2141; | |
2) ВАЗ-2110; | |
3) ВАЗ-2109; | |
4) Зил-130; | |
5) ЗАЗ-968. | |
13. Четырехшариковый карданный шарнир применяется в автомобилях |
|
1) КрАЗ-260; | |
2) Урал-4320 | |
3) УАЗ-469; | |
4) КамАЗ-5320 | |
5) МАЗ-5335; | |
14. Кулачновый карданный шарнир применяется в автомобиле |
|
1) Зил-130. | |
2) ГАЗ-66; | |
3) Зил-131; | |
4) КамАЗ-4310; | |
5) УАЗ-469; | |
15. В каких автомобилях применяется карданный щарнир равных угловых |
|
1) ) ГАЗ-53; | |
2) Зил-130; | |
3) ВАЗ-2110; | |
4) МАЗ-5335; | |
5) КамАЗ-5320. | |
16. Двухдисковая муфта сцепления применяются в следующих автомобилях |
|
1) ВАЗ, Москвич | |
2) ГАЗ-24 | |
3) ГАЗ-53 | |
4) КамАз-5320 | |
5) ЗИЛ-130 | |
17. Передаточное число привода сцепления принимается в пределах |
|
1) ) iпр=10-20 | |
2) iпр=20-30 | |
3) ) iпр=30-40 | |
4) iпр=4-45 | |
5) ) iпр=45-50 | |
18. . В качестве фрикционных наклaдок принимают следующих материалов |
|
1) Асбестная накладка | |
2) керамическая | |
3) Асбестомедная плетенка | |
4) без накладки | |
5) гетинакс | |
19. Коэффициент трения фринционных наклодок в следующих пределах |
|
1) 0,35-0,40 | |
2) 0,27-0,35 | |
3) 0,25-0,27 | |
4) 0,20-0,25 | |
5) ) 0,15-0,20 | |
20. Свободный ход передали муфты сцепления для грузовых автомобилей должны быть |
|
1) 10-15мм | |
2) 15-20мм | |
3) 42-50мм | |
4) 20-25мм | |
5) 25-40мм | |
21. Полный ход педали муфты сцепления должны быть для легковых автомобилей (ГАЗ- 3102, ВАЗ, Москвич) |
|
1) 100-110мм | |
2) 110-120мм5 | |
3) 120-130мм | |
4) 140-150мм | |
5) 130-140мм | |
22. Полный ход педали муфты сцепления должны быть для грузовых автомобилей (КамАз, МАЗ, Зил, ГАЗ) |
|
1) 150-160мм | |
2) 160-190мм | |
3) 140-150мм | |
4) 130-140мм | |
5) 120-130мм | |
23. Свободный радиус опорного колеса автомобиля: |
|
1) это расстояние от оси до поверхности дороги при неравномерном состоянии | |
2) это расстояние от оси до поверхности дороги во время передачи крутящего момента | |
3) это расстояние от оси до поверхности колеса при опущенном состоянии | |
4) это расстояние от оси до поверхности колеса при поднятом состоянии | |
24. Что дает гидропривод муфты сцепления |
|
1) создает удобства для привода | |
2) создает удобства для привода | |
3) высокий КПД привода и большое передаточное орошение | |
4) уменьшает усилие на педали управления | |
5) повышает надежность привода муфты | |
25. . Ведомой диск сцепления изготавливают из следующих материалов для автомобилей ГАЗ |
|
1) сталь-40 | |
2) сталь -35 | |
3) сталь-40х | |
4) ) сталь-65 | |
5) сталь-85 | |
26. Ведомый диск сцепления изготавливают из следующих материалов для автомобилей ЗиЛ: |
|
1) сталь-50 | |
2) сталь-65 | |
3) сталь-85 | |
4) сталь-35 | |
5) сталь-40 | |
27. Коэффициент перераспределения массы автомобиля для грузовых автомобилей в колесной формулой ( 4 х2, 6 х г) |
|
1) 0,5-0,7 | |
2) 0,5-0,6 | |
3) 0,65-0,7 | |
4) 0,65-0,8 | |
5) 0,5-0,75 | |
28. Числовое значение коэффициента приспособляемости карбюраторного двигателя: |
|
1) ) КМ=1,5-2,0 | |
2) КМ=1,6-1,8 | |
3) КМ=1,5-1,6 | |
4) КМ=1,0-1,05 | |
5) КМ=1,5-2,2 | |
29. Числовое значение коэффициента приспособляемости дизельного двигателя: |
|
1) 1,3-1,5 | |
2) 1,2-1,4 | |
3) 1,1-1,2 | |
4) 1,4-1,6 | |
5) 1,5-1,7 | |
30. Коэффициент учета потери момента в трансмиссии: |
|
1) ) 0,03-0,05 | |
2) ) 0,01-0,02 | |
3) 0,05-0,07 | |
4) ) 0,04-0,06 | |
5) 0,02-0,03 | |
31. КПД цилиндрической зубчатой потери КПП находится |
|
1) 0,875 | |
2) 0,985 | |
3) 0,875 | |
4) 0,955 | |
5) 0,994 | |
32. КПД количественной зубчатой передачи КПП находится |
|
1) 0,955 | |
2) 0,965 | |
3) 0,985 | |
4) 0,975 | |
5) 0,995 | |
33. . Коэффициент обтекаемости грузовых автомобилей |
|
1) 0,5-0,6 | |
2) 0,6-0,7 | |
3) 0,4-0,5 | |
4) 0,3-0,4 | |
5) 0,2-0,3 | |
34. . Время срабатывания тормозного механизма с гидроприводом составляет |
|
1) 0,5-0,6 с | |
2) 0,4- 0,5с | |
3) 0,2-0,4 с | |
4) 0,3-0,4 с | |
5) 0,6-0,7 с | |
35. . Время реакции водителя принимается |
|
1) 0,2-0,4 с | |
2) 0,4-1,5 с | |
3) 0,2-0,6 с | |
4) 0,75-2,0 с | |
5) 2,0-3,0с | |
36. . Время срабатывания тормозного механизма с пневмоприводом составляет |
|
1) 0,3-0,4 с | |
2) 0,4-0,5 с | |
3) 0,6-0,7 с | |
4) 0,5-0,6 с | |
5) 0,6-0,8 с | |
37. Время срабатывания тормозного механизма автопоезда с пневмоприводом составляет |
|
1) 0,75-1,5 с | |
2) 1-2 с | |
3) 0,6-1,2 с | |
4) 0,5-1,0 с | |
5) 0,4-0,8 с | |
38. Свободный ход педали сцепления необходим для обеспечения |
|
1) ) полного выключения сцепления | |
2) заполнения главного цилиндра тормозной жидкостью | |
3) полного включения сцепления | |
4) удобного управления муфтой | |
5) заполнения рабочего цилиндра тормозной жидкостью |