Тест: проблемы


Список вопросов


1. Основное назначение сафуна коробки передачи

1) Для смазки зубчатой передачи
2) Для определения уровня смазочного масла в коробке
3) Для слива и промывки корпуса коробки передачи
4) Для выравнивание воздуха внутри корпуса КПП
5) Для схождения зубчатой передачи

2. Основное назначение шлицевой передачи кардана

1) Для повышения между шарнирами меняется
2) Для проведения балансировочных работ
3) Для передачи крутящего момента, когда расстояние между шарнирами меняется
4) Для смягчения динамических нагрузок
5) Для ограничения передачи ударных моментов от опорного колеса

3. Основные назначение АБС в тормозных механизмах

1) Для удобства управления
2) Для повышения эффективности торможения
3) Для сохранения направления движения
4) Для блакировки дифференциала
5) Для снижения усилия торможения

4. Почему в современных автомобилях применяется передний привод

1) С уменьие массы повышается управляемость устройчиваеть
2) С уменьие массы повышается управляемость устройчиваеть
3) Для повышения обтекаемости
4) Для увеличения массы на передний привод
5) Для повышения стаблизаций

5. Почему в грузовых автомобилях широêî применяется бортовая передача

1) Для повышения надежности передачи
2) ) Для удобства обслуживания
3) Для разгрузки главной передачи и получит
4) Для повышения долговечности
5) Для повышения передаточного отношения главной передачи

6. . Двухвальные коробки передач применяется в следующих автомобилях

1) ГАЗ-24, УАЗ-469,;
2) ГАЗ-52, ГАЗ-53;
3) ) ЗАЗ-1102, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
4) Зил-130, Зил-131
5) МАЗ, КамАЗ и КамАЗ

7. . В каких легковых автомобилях устанавливается гидромеханическая коробка передач

1) ГАЗ-24, ГАЗ-3110;
2) ) ГАЗ-14, Зил-4104
3) ) М-214, Иж-21551
4) Москвич-2140, Москвич-2141
5) ЛУаЗ-969, Нива ВАЗ-2121

8. . В каких грузовых автомобилях применяется 2х дисковы сцепления

1) Зил-130, Татра-13881.
2) ГАЗ-52, ГАЗ-53.
3) КамАЗ, МАЗ, КрАЗ
4) УАЗ-450, УАЗ-452
5) ГАЗ-66, Зил-131.

9. У следующих автомобилей КПП смазыается разбрызгиванием

1) Зил-4104.
2) ) ГАЗ-14;
3) МАЗ-525;
4) МАЗ-5335
5) ГАЗ-52, ГАЗ53

10. . У каких автомобилей КПП смазывается под давлением

1) ГАЗ-53;
2) УАЗ-450
3) МАЗ-5335
4) ) Зил-130;
5) ГАЗ-24.

11. В каких автомобилях применяется несимметричный дифференциал в раздаточной коробке

1) ГАЗ-66;
2) КАЗ-4540;
3) Зил-131;
4) КамАЗ-4310;
5) ) ВАЗ-2121.

12. . В каких автомобилях применяется карданный шарнир неровных угловых скоростей

1) Москвич-2141;
2) ВАЗ-2110;
3) ВАЗ-2109;
4) Зил-130;
5) ЗАЗ-968.

13. Четырехшариковый карданный шарнир применяется в автомобилях

1) КрАЗ-260;
2) Урал-4320
3) УАЗ-469;
4) КамАЗ-5320
5) МАЗ-5335;

14. Кулачновый карданный шарнир применяется в автомобиле

1) Зил-130.
2) ГАЗ-66;
3) Зил-131;
4) КамАЗ-4310;
5) УАЗ-469;

15. В каких автомобилях применяется карданный щарнир равных угловых

1) ) ГАЗ-53;
2) Зил-130;
3) ВАЗ-2110;
4) МАЗ-5335;
5) КамАЗ-5320.

16. Двухдисковая муфта сцепления применяются в следующих автомобилях

1) ВАЗ, Москвич
2) ГАЗ-24
3) ГАЗ-53
4) КамАз-5320
5) ЗИЛ-130

17. Передаточное число привода сцепления принимается в пределах

1) ) iпр=10-20
2) iпр=20-30
3) ) iпр=30-40
4) iпр=4-45
5) ) iпр=45-50

18. . В качестве фрикционных наклaдок принимают следующих материалов

1) Асбестная накладка
2) керамическая
3) Асбестомедная плетенка
4) без накладки
5) гетинакс

19. Коэффициент трения фринционных наклодок в следующих пределах

1) 0,35-0,40
2) 0,27-0,35
3) 0,25-0,27
4) 0,20-0,25
5) ) 0,15-0,20

20. Свободный ход передали муфты сцепления для грузовых автомобилей должны быть

1) 10-15мм
2) 15-20мм
3) 42-50мм
4) 20-25мм
5) 25-40мм

21. Полный ход педали муфты сцепления должны быть для легковых автомобилей (ГАЗ- 3102, ВАЗ, Москвич)

1) 100-110мм
2) 110-120мм5
3) 120-130мм
4) 140-150мм
5) 130-140мм

22. Полный ход педали муфты сцепления должны быть для грузовых автомобилей (КамАз, МАЗ, Зил, ГАЗ)

1) 150-160мм
2) 160-190мм
3) 140-150мм
4) 130-140мм
5) 120-130мм

23. Свободный радиус опорного колеса автомобиля:

1) это расстояние от оси до поверхности дороги при неравномерном состоянии
2) это расстояние от оси до поверхности дороги во время передачи крутящего момента
3) это расстояние от оси до поверхности колеса при опущенном состоянии
4) это расстояние от оси до поверхности колеса при поднятом состоянии

24. Что дает гидропривод муфты сцепления

1) создает удобства для привода
2) создает удобства для привода
3) высокий КПД привода и большое передаточное орошение
4) уменьшает усилие на педали управления
5) повышает надежность привода муфты

25. . Ведомой диск сцепления изготавливают из следующих материалов для автомобилей ГАЗ

1) сталь-40
2) сталь -35
3) сталь-40х
4) ) сталь-65
5) сталь-85

26. Ведомый диск сцепления изготавливают из следующих материалов для автомобилей ЗиЛ:

1) сталь-50
2) сталь-65
3) сталь-85
4) сталь-35
5) сталь-40

27. Коэффициент перераспределения массы автомобиля для грузовых автомобилей в колесной формулой ( 4 х2, 6 х г)

1) 0,5-0,7
2) 0,5-0,6
3) 0,65-0,7
4) 0,65-0,8
5) 0,5-0,75

28. Числовое значение коэффициента приспособляемости карбюраторного двигателя:

1) ) КМ=1,5-2,0
2) КМ=1,6-1,8
3) КМ=1,5-1,6
4) КМ=1,0-1,05
5) КМ=1,5-2,2

29. Числовое значение коэффициента приспособляемости дизельного двигателя:

1) 1,3-1,5
2) 1,2-1,4
3) 1,1-1,2
4) 1,4-1,6
5) 1,5-1,7

30. Коэффициент учета потери момента в трансмиссии:

1) ) 0,03-0,05
2) ) 0,01-0,02
3) 0,05-0,07
4) ) 0,04-0,06
5) 0,02-0,03

31. КПД цилиндрической зубчатой потери КПП находится

1) 0,875
2) 0,985
3) 0,875
4) 0,955
5) 0,994

32. КПД количественной зубчатой передачи КПП находится

1) 0,955
2) 0,965
3) 0,985
4) 0,975
5) 0,995

33. . Коэффициент обтекаемости грузовых автомобилей

1) 0,5-0,6
2) 0,6-0,7
3) 0,4-0,5
4) 0,3-0,4
5) 0,2-0,3

34. . Время срабатывания тормозного механизма с гидроприводом составляет

1) 0,5-0,6 с
2) 0,4- 0,5с
3) 0,2-0,4 с
4) 0,3-0,4 с
5) 0,6-0,7 с

35. . Время реакции водителя принимается

1) 0,2-0,4 с
2) 0,4-1,5 с
3) 0,2-0,6 с
4) 0,75-2,0 с
5) 2,0-3,0с

36. . Время срабатывания тормозного механизма с пневмоприводом составляет

1) 0,3-0,4 с
2) 0,4-0,5 с
3) 0,6-0,7 с
4) 0,5-0,6 с
5) 0,6-0,8 с

37. Время срабатывания тормозного механизма автопоезда с пневмоприводом составляет

1) 0,75-1,5 с
2) 1-2 с
3) 0,6-1,2 с
4) 0,5-1,0 с
5) 0,4-0,8 с

38. Свободный ход педали сцепления необходим для обеспечения

1) ) полного выключения сцепления
2) заполнения главного цилиндра тормозной жидкостью
3) полного включения сцепления
4) удобного управления муфтой
5) заполнения рабочего цилиндра тормозной жидкостью