Тест: 150-203
Список вопросов
1. Для повышения эффективносит торможения в эксплутационном плане необходимо |
|
1) применение вакуумного усилителя тормозных систем | |
2) применение автоматизированной системы блокировки | |
3) содержание в исправном техническом состоянии тормозного механизма и уменьшение времени реакции водителя | |
4) оптимальное распределение тормозной усилии между колесами | |
5) устранение возможности блокировки колес | |
2. Гидротрансформатор считается прозрачным, если коэффициент прозрачности: |
|
1) П<1. 1 | |
2) П<1. 2 | |
3) П<1. 5 | |
4) П<1. 3 | |
5) П<1. 4 | |
3. При каких передаточных отношениях гидротрансформатора выгодно переходить в режим гидромуфты |
|
1) iГТ=0,5 | |
2) iГТ=0,9 | |
3) iГТ=0,6 | |
4) iГТ=0,8 | |
5) iГТ=0,7 | |
4. Пути повышения передаточного отношения гидротрансформатора: гидротрансформатор работает совместно 2х и 3х ступенчатой механической передаче |
|
1) для уменьшения износа резины и конических подшипников | |
2) за счет увеличения передаточного отношения главной передачи автомобиля | |
3) гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты | |
4) за счет применения прозрачного трансформатора | |
5) за счет применения непрозрачного гидротрансформатора | |
5. . В каких автомобилях применяется дифференциал свободного хода |
|
1) Зил-130 | |
2) ГАЗ-66 | |
3) МАЗ- 7310 | |
4) КамАЗ-5320 | |
5) УАЗ-469 | |
6. Углы передней и задней проходимости у легковых автомобилей (,) находятся в пределах |
|
1) =35-400и =30-400. | |
2) =20-300и =15-200. | |
3) =30-350и =20-250. | |
4) =5-150и =15-160. | |
5) =10-200и =20-300. | |
7. Углы передней и задней проходимости у грузовых автомобилей |
|
1) =40-500и =20-400. | |
2) =50-550и =30-500. | |
3) =45-550и =25-450. | |
4) =25-300и =10-150. | |
5) =20-250и =15-200. | |
8. . Углы передней и задней проходимости у автомобилей высокой проходимости составляют |
|
1) =25-300и =15-200. | |
2) =30-350и =20-250. | |
3) =45-500и =35-400. | |
4) =40-450и =30-350. | |
5) =35-400и =25-300. | |
9. Вертикальные просветы у легковых автомобилей обычной проходимости составляют |
|
1) К=110-120мм | |
2) К=140-150мм | |
3) К=150-200мм | |
4) К=130-140мм | |
5) К=120-130мм | |
10. Вертикальные просветы у грузовых автомобилей обычной проходимости составляют |
|
1) К=280-350мм | |
2) К=300-360мм | |
3) К=220-240мм | |
4) К=200-220мм | |
5) К=240-300мм | |
11. Вертикальные просветы у грузовых автомобилей высокой проходимости составляют |
|
1) K=310мм | |
2) К=380мм | |
3) K=310мм | |
4) К=340мм | |
5) К=360мм | |
12. У легковых автомобилей с колесной формулой 4х2 радиусы продольной проходимости составляет |
|
1) 5,0-6,5м | |
2) 3,0-4,5м | |
3) 2,5-4,0м | |
4) 3,5-5,5м | |
5) 4,5-6,0м | |
13. У грузовых автомобилей с колесной формулой 4х2 радиусы продольной проходимости составляет |
|
1) 2,0-3,0м | |
2) 2,5-3,5м | |
3) 3,0-5,5м | |
4) 4,0-6,5м | |
5) 3,5-6,0м | |
14. Основное назначение рулевой трапеции автомобиля |
|
1) для стабилизации управляемых колес | |
2) для облегчения управляемости | |
3) для уменьшения увода управляемых колес | |
4) для обеспечения перекатывания управляемых колес без скольжения | |
5) для уменьшения износа резины управляемых колес | |
15. . Основное назначение угла развала управляемых колес |
|
1) для облегчения управления автомобилей | |
2) для стабилизации управляемых колес | |
3) для уменьшения износа резины и конических подшипников | |
4) для уменьшения горизонтальных колебаний управляемых колес | |
5) для уменьшения вертикального колебания управляемых колес | |
16. Основное назначение угла схождения управляемых колес автомобиля для устранения недостатков развала колес, т.е обеспечивает параллельное вращение управляемых колес |
|
1) для устранения горизонтальных колебаний управляемых колес | |
2) для облегчения управления автомобилем | |
3) для уменьшения износа управляемых колес | |
4) для облегчения управления автомобилем | |
5) для уменьшения износа конических подшипников | |
17. Основное назначение угла поперечного наклона шкварня:сохранение прямолинейного движения автомобиля |
|
1) для облегчения управления автомобилем | |
2) для уменьшения износа конических подшипников | |
3) для устранения вертикального колебания автомобиля | |
4) для устранения горизонтального колебания автомобиля | |
18. . Почему шкворня устанавливается под углом в продольном плоскости |
|
1) для облегчения управления автомобилем | |
2) для уменьшения износа конических подшипников | |
3) для устранения горизонтального колебания автомобиля | |
4) для устранения вертикального колебания | |
5) для сохранения прямолинейности движения автомобиля | |
19. . Основное достоинство независимой подвески автомобиля |
|
1) уменьшает массу моста и автомобиля в целом | |
2) Колебании одного колеса не влияет на колебания остальных колес | |
3) повышает грузоподъемности автомобиля | |
4) повышает срока службы ведущих колес автомобиля | |
5) повышает проходимости автомобиля | |
20. . Как влияет гидроскопическая сила на управляемость автомобиля с увеличением угловой скорости управляемых колес повышается стабилизации управляемых колес |
|
1) затрудняет управляемости на малых скоростях движения | |
2) затрудняет управляемости на больших скоростях | |
3) для сохранения устойчивости движения автомобиля | |
4) Сохраняет прямолинейным движения управляемых колес на больших скоростях | |
21. Абсолютная величина сдвига траектории поворота прицепа определяется |
|
1) СК=R-2. 0Rnp. | |
2) СК=Rnp-R | |
3) СК=R-1. 5Rnp. | |
4) СК=R-Rnp. | |
5) СК=R+Rnp. | |
22. Опрокидывающий момент автомобиля зависит от следующих факторов высоты центра тяжести автомобиля, ширины колес, от скорости движения, |
|
1) от скорости движения, массы перевозимого груза, диаметра колес | |
2) от радиуса поворота дороги | |
3) от характера перевозимого груза, скорости дороги и от ширины кузова | |
4) от мощности двигателя, передаточного числа трансмиссии, ширины колеи автомобиля | |
5) от массы автомобиля, базы, давления воздуха в шинах | |
23. . Когда происходит занос передних управляемых колес автомобиля боковая сила больше, чем сила сцепления управляемых колес автомобиля |
|
1) по скользкой дороге | |
2) из-за неравномерного распределения нагрузки по осям | |
3) во время торможения автомобиля | |
4) во время поворота на больших скоростях | |
24. С помощью центробежных сил можно погасить занос автомобиля |
|
1) направляющее колесо повернуть в противоположную сторону заноса | |
2) уменьшить скорость движения торможения | |
3) увеличением скорости движения, если автомобиль с передним приводом | |
4) увеличением скорости движения, если автомобиль с классической компоновкой | |
5) направляющее колесо повернуть в сторону заноса | |
25. Порядок определения горизонтального положения центра тяжести автомобиля: |
|
1) по длине кузова автомобиля | |
2) по ширине кузова автомобиля | |
3) зная ширину колени автомобиля | |
4) на весовых механизмах | |
5) с помощью геометрических размеров | |
26. Порядок определения вертикального положения центра тяжести автомобиля: |
|
1) по габаритным размерам автомобиля | |
2) на весовых механизмах с подъемом переднего моста | |
3) с учетом перераспределения массы по (колесам) сторонам | |
4) с учетом перераспределения массы по осям | |
5) на горизонтальной площадке с замером высоты пола кузова | |
27. . Коробка переменных передач применяется с целью: изменения скорости движения автомобиля |
|
1) затрудняет управляемости на малых скоростях движения | |
2) для изменения тяговых показателей автомобиля | |
3) для повышения проходимости автомобиля | |
4) для увеличения крутящего момента на ведущих колесах | |
5) для уменьшения крутящего момента на ведущих колесах | |
28. . По мере повышения скорости движения автомобиля соответственно изменяется числовое значение крутящего момента |
|
1) остается неизменными | |
2) увеличивается | |
3) уменьшается | |
4) увеличивается медленно | |
5) незаметно уменьшается | |
29. . Как изменяется динамический фактор автомобиля во время разгона |
|
1) уменьшается по плавно кривой траектории | |
2) постоянно увеличивается | |
3) остается постоянными | |
4) увеличивается медленно | |
5) зависит от состояния дороги | |
30. Наибольший крутящий момент на ведущих колесах необходим при: |
|
1) движении со скоростью от 50 до 90 км/ч | |
2) движение со скоростью более 80км/ч | |
3) движении автомобиля на грунтовой дороге | |
4) трогании автомобиля с места | |
5) движении автомобиля на асфальтной дороге | |
31. . Основное назначение гидропривода муфты сцепления |
|
1) усложняет конструкцию и ухудшает надежность | |
2) муфта не требет постоянного ухода | |
3) уменьшения усилии на педалии и повышения надежности при длительной эксплуатации | |
4) уменьшается КПД привода муфты | |
5) повышается КПД муфты | |
32. В качестве рабочей жидкости в гидроприводе муфты сцепления используется |
|
1) моторное масло | |
2) тормозная жидкость | |
3) трансмиссионное масло | |
4) гидравлическое масло | |
5) амартизационная жидкость | |
33. . Место установки перепускного клапана для удаления воздуха из гидропривода |
|
1) на главном цилиндре | |
2) на обоих цилиндрах | |
3) в трубках соединения главных и рабочих цилиндрах | |
4) на рабочем цилиндре | |
5) на специальных хронштеиных и переходных | |
34. Свободным ходом педали сцепления называется путь, который проходит педаль: |
|
1) от начала до упора педали | |
2) от начала движения педали до начала движения жидкости | |
3) от начала до 1/3 части пути педали | |
4) от начала до половины пути педали | |
5) от начала до 2/3 части пути педали | |
35. Свободный ход педали сцепления необходим для обеспечения: |
|
1) полного включения сцепления | |
2) полного выключения сцепления | |
3) удобного управления муфтой | |
4) заполнения главного цилиндра тормозной жидкостью | |
5) заполнения рабочего цилиндра тормозной жидкостью | |
36. . На каком автомобиле в коробке передач установлен удалитель ведомого вала: |
|
1) КамАЗ-5320 | |
2) УАЗ-469 | |
3) ГАЗ-3102 | |
4) Зил-130 | |
5) ГАЗ-52 | |
37. На каком автомобиле установлена коробка передач, которая имеет дистанционное исполнение привода управления механизмом переключения передач |
|
1) УАЗ-469 | |
2) ГАЗ-52 | |
3) ГАЗ-3102 | |
4) КамАЗ-5320 | |
5) Зил-130 | |
38. 199. Для чего в раздаточной коробке применяетсяпонижающая передача |
|
1) для удобства управления в трудных дорожных условиях | |
2) для увеличения крутящего момента, передаваемого к ведущим колесам | |
3) для уменьшения крутящего момента, передаваемого к ведущим колесам | |
4) для повышения проходимости в трудных дорожных условиях | |
5) для работы с одним и 2-мя автоприцепами | |
39. Пути снижения износа протектора управляемых колес автомобиля нормальное давление воздуха и правильное регулировка рулевой трапеции |
|
1) уменьшения времени на погрузочно-разгрузочные работы | |
2) правильная регулировка тормозного механизма, в том числе зазора между б) барабаном и накладкой | |
3) требует уточнения регулировки конических подшипников управляемых колес | |
4) уменьшения времени на погрузочно-разгрузочные работы | |
5) правильная регулировка развала управляемых колес | |
40. Основное назначение теплового зазора в конических подшипников |
|
1) для обеспечения долговечности передних мостов | |
2) для предотвращения износа конических подшипников | |
3) для обеспечения теплового зазора во время движения автомобиля под нагрузкой | |
4) для равномерного вращения управляемых колес | |
5) для удобства управления автомобилем |