Тест: 150-203


Список вопросов


1. Для повышения эффективносит торможения в эксплутационном плане необходимо

1) применение вакуумного усилителя тормозных систем
2) применение автоматизированной системы блокировки
3) содержание в исправном техническом состоянии тормозного механизма и уменьшение времени реакции водителя
4) оптимальное распределение тормозной усилии между колесами
5) устранение возможности блокировки колес

2. Гидротрансформатор считается прозрачным, если коэффициент прозрачности:

1) П<1. 1
2) П<1. 2
3) П<1. 5
4) П<1. 3
5) П<1. 4

3. При каких передаточных отношениях гидротрансформатора выгодно переходить в режим гидромуфты

1) iГТ=0,5
2) iГТ=0,9
3) iГТ=0,6
4) iГТ=0,8
5) iГТ=0,7

4. Пути повышения передаточного отношения гидротрансформатора: гидротрансформатор работает совместно 2х и 3х ступенчатой механической передаче

1) для уменьшения износа резины и конических подшипников
2) за счет увеличения передаточного отношения главной передачи автомобиля
3) гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты
4) за счет применения прозрачного трансформатора
5) за счет применения непрозрачного гидротрансформатора

5. . В каких автомобилях применяется дифференциал свободного хода

1) Зил-130
2) ГАЗ-66
3) МАЗ- 7310
4) КамАЗ-5320
5) УАЗ-469

6. Углы передней и задней проходимости у легковых автомобилей (,) находятся в пределах

1) =35-400и =30-400.
2) =20-300и =15-200.
3) =30-350и =20-250.
4) =5-150и =15-160.
5) =10-200и =20-300.

7. Углы передней и задней проходимости у грузовых автомобилей

1) =40-500и =20-400.
2) =50-550и =30-500.
3) =45-550и =25-450.
4) =25-300и =10-150.
5) =20-250и =15-200.

8. . Углы передней и задней проходимости у автомобилей высокой проходимости составляют

1) =25-300и =15-200.
2) =30-350и =20-250.
3) =45-500и =35-400.
4) =40-450и =30-350.
5) =35-400и =25-300.

9. Вертикальные просветы у легковых автомобилей обычной проходимости составляют

1) К=110-120мм
2) К=140-150мм
3) К=150-200мм
4) К=130-140мм
5) К=120-130мм

10. Вертикальные просветы у грузовых автомобилей обычной проходимости составляют

1) К=280-350мм
2) К=300-360мм
3) К=220-240мм
4) К=200-220мм
5) К=240-300мм

11. Вертикальные просветы у грузовых автомобилей высокой проходимости составляют

1) K=310мм
2) К=380мм
3) K=310мм
4) К=340мм
5) К=360мм

12. У легковых автомобилей с колесной формулой 4х2 радиусы продольной проходимости составляет

1) 5,0-6,5м
2) 3,0-4,5м
3) 2,5-4,0м
4) 3,5-5,5м
5) 4,5-6,0м

13. У грузовых автомобилей с колесной формулой 4х2 радиусы продольной проходимости составляет

1) 2,0-3,0м
2) 2,5-3,5м
3) 3,0-5,5м
4) 4,0-6,5м
5) 3,5-6,0м

14. Основное назначение рулевой трапеции автомобиля

1) для стабилизации управляемых колес
2) для облегчения управляемости
3) для уменьшения увода управляемых колес
4) для обеспечения перекатывания управляемых колес без скольжения
5) для уменьшения износа резины управляемых колес

15. . Основное назначение угла развала управляемых колес

1) для облегчения управления автомобилей
2) для стабилизации управляемых колес
3) для уменьшения износа резины и конических подшипников
4) для уменьшения горизонтальных колебаний управляемых колес
5) для уменьшения вертикального колебания управляемых колес

16. Основное назначение угла схождения управляемых колес автомобиля для устранения недостатков развала колес, т.е обеспечивает параллельное вращение управляемых колес

1) для устранения горизонтальных колебаний управляемых колес
2) для облегчения управления автомобилем
3) для уменьшения износа управляемых колес
4) для облегчения управления автомобилем
5) для уменьшения износа конических подшипников

17. Основное назначение угла поперечного наклона шкварня:сохранение прямолинейного движения автомобиля

1) для облегчения управления автомобилем
2) для уменьшения износа конических подшипников
3) для устранения вертикального колебания автомобиля
4) для устранения горизонтального колебания автомобиля

18. . Почему шкворня устанавливается под углом в продольном плоскости

1) для облегчения управления автомобилем
2) для уменьшения износа конических подшипников
3) для устранения горизонтального колебания автомобиля
4) для устранения вертикального колебания
5) для сохранения прямолинейности движения автомобиля

19. . Основное достоинство независимой подвески автомобиля

1) уменьшает массу моста и автомобиля в целом
2) Колебании одного колеса не влияет на колебания остальных колес
3) повышает грузоподъемности автомобиля
4) повышает срока службы ведущих колес автомобиля
5) повышает проходимости автомобиля

20. . Как влияет гидроскопическая сила на управляемость автомобиля с увеличением угловой скорости управляемых колес повышается стабилизации управляемых колес

1) затрудняет управляемости на малых скоростях движения
2) затрудняет управляемости на больших скоростях
3) для сохранения устойчивости движения автомобиля
4) Сохраняет прямолинейным движения управляемых колес на больших скоростях

21. Абсолютная величина сдвига траектории поворота прицепа определяется

1) СК=R-2. 0Rnp.
2) СК=Rnp-R
3) СК=R-1. 5Rnp.
4) СК=R-Rnp.
5) СК=R+Rnp.

22. Опрокидывающий момент автомобиля зависит от следующих факторов высоты центра тяжести автомобиля, ширины колес, от скорости движения,

1) от скорости движения, массы перевозимого груза, диаметра колес
2) от радиуса поворота дороги
3) от характера перевозимого груза, скорости дороги и от ширины кузова
4) от мощности двигателя, передаточного числа трансмиссии, ширины колеи автомобиля
5) от массы автомобиля, базы, давления воздуха в шинах

23. . Когда происходит занос передних управляемых колес автомобиля боковая сила больше, чем сила сцепления управляемых колес автомобиля

1) по скользкой дороге
2) из-за неравномерного распределения нагрузки по осям
3) во время торможения автомобиля
4) во время поворота на больших скоростях

24. С помощью центробежных сил можно погасить занос автомобиля

1) направляющее колесо повернуть в противоположную сторону заноса
2) уменьшить скорость движения торможения
3) увеличением скорости движения, если автомобиль с передним приводом
4) увеличением скорости движения, если автомобиль с классической компоновкой
5) направляющее колесо повернуть в сторону заноса

25. Порядок определения горизонтального положения центра тяжести автомобиля:

1) по длине кузова автомобиля
2) по ширине кузова автомобиля
3) зная ширину колени автомобиля
4) на весовых механизмах
5) с помощью геометрических размеров

26. Порядок определения вертикального положения центра тяжести автомобиля:

1) по габаритным размерам автомобиля
2) на весовых механизмах с подъемом переднего моста
3) с учетом перераспределения массы по (колесам) сторонам
4) с учетом перераспределения массы по осям
5) на горизонтальной площадке с замером высоты пола кузова

27. . Коробка переменных передач применяется с целью: изменения скорости движения автомобиля

1) затрудняет управляемости на малых скоростях движения
2) для изменения тяговых показателей автомобиля
3) для повышения проходимости автомобиля
4) для увеличения крутящего момента на ведущих колесах
5) для уменьшения крутящего момента на ведущих колесах

28. . По мере повышения скорости движения автомобиля соответственно изменяется числовое значение крутящего момента

1) остается неизменными
2) увеличивается
3) уменьшается
4) увеличивается медленно
5) незаметно уменьшается

29. . Как изменяется динамический фактор автомобиля во время разгона

1) уменьшается по плавно кривой траектории
2) постоянно увеличивается
3) остается постоянными
4) увеличивается медленно
5) зависит от состояния дороги

30. Наибольший крутящий момент на ведущих колесах необходим при:

1) движении со скоростью от 50 до 90 км/ч
2) движение со скоростью более 80км/ч
3) движении автомобиля на грунтовой дороге
4) трогании автомобиля с места
5) движении автомобиля на асфальтной дороге

31. . Основное назначение гидропривода муфты сцепления

1) усложняет конструкцию и ухудшает надежность
2) муфта не требет постоянного ухода
3) уменьшения усилии на педалии и повышения надежности при длительной эксплуатации
4) уменьшается КПД привода муфты
5) повышается КПД муфты

32. В качестве рабочей жидкости в гидроприводе муфты сцепления используется

1) моторное масло
2) тормозная жидкость
3) трансмиссионное масло
4) гидравлическое масло
5) амартизационная жидкость

33. . Место установки перепускного клапана для удаления воздуха из гидропривода

1) на главном цилиндре
2) на обоих цилиндрах
3) в трубках соединения главных и рабочих цилиндрах
4) на рабочем цилиндре
5) на специальных хронштеиных и переходных

34. Свободным ходом педали сцепления называется путь, который проходит педаль:

1) от начала до упора педали
2) от начала движения педали до начала движения жидкости
3) от начала до 1/3 части пути педали
4) от начала до половины пути педали
5) от начала до 2/3 части пути педали

35. Свободный ход педали сцепления необходим для обеспечения:

1) полного включения сцепления
2) полного выключения сцепления
3) удобного управления муфтой
4) заполнения главного цилиндра тормозной жидкостью
5) заполнения рабочего цилиндра тормозной жидкостью

36. . На каком автомобиле в коробке передач установлен удалитель ведомого вала:

1) КамАЗ-5320
2) УАЗ-469
3) ГАЗ-3102
4) Зил-130
5) ГАЗ-52

37. На каком автомобиле установлена коробка передач, которая имеет дистанционное исполнение привода управления механизмом переключения передач

1) УАЗ-469
2) ГАЗ-52
3) ГАЗ-3102
4) КамАЗ-5320
5) Зил-130

38. 199. Для чего в раздаточной коробке применяетсяпонижающая передача

1) для удобства управления в трудных дорожных условиях
2) для увеличения крутящего момента, передаваемого к ведущим колесам
3) для уменьшения крутящего момента, передаваемого к ведущим колесам
4) для повышения проходимости в трудных дорожных условиях
5) для работы с одним и 2-мя автоприцепами

39. Пути снижения износа протектора управляемых колес автомобиля нормальное давление воздуха и правильное регулировка рулевой трапеции

1) уменьшения времени на погрузочно-разгрузочные работы
2) правильная регулировка тормозного механизма, в том числе зазора между б) барабаном и накладкой
3) требует уточнения регулировки конических подшипников управляемых колес
4) уменьшения времени на погрузочно-разгрузочные работы
5) правильная регулировка развала управляемых колес

40. Основное назначение теплового зазора в конических подшипников

1) для обеспечения долговечности передних мостов
2) для предотвращения износа конических подшипников
3) для обеспечения теплового зазора во время движения автомобиля под нагрузкой
4) для равномерного вращения управляемых колес
5) для удобства управления автомобилем