Тест: Автотранспорт 1-50
Список вопросов
1. Классификация грузовых автомобилей |
|
1) по литражу | |
2) по ширине кузова | |
3) по грузоподъемности | |
4) по общей массе | |
5) по длине автомобиля | |
2. . Классификация автобусов |
|
1) по длине автобуса | |
2) по литражу двигателя | |
3) по общей массе | |
4) по грузоподъемности | |
5) по ширине автобуса | |
3. Классификация легковых автомобилей |
|
1) по ширине автомобиля | |
2) по литражу двигателя | |
3) по длине автомобиля | |
4) по числу пассажира по длине автомобиля | |
5) по общей массе | |
4. Двигатели внутреннего сгорания |
|
1) преобразует механическую энергию в тепловую | |
2) преобразует химическую энергию в в тепловую | |
3) преобразует электрическую энергию в механическую | |
4) преобразует тепловую энергию в механическую | |
5) преобразует тепловую энергию в химическую | |
5. . Воспламенение в карбюраторных двигателях происходят: |
|
1) от подачи топлива | |
2) от искры низкого напряжения | |
3) от искры высокого напряжения | |
4) от высокого давления | |
5) от высокой температуры | |
6. . Воспламенения в дизельных двигателях происходят: |
|
1) от спрыска дизельного топлива под давлением | |
2) от подачи бензина под давлением | |
3) от подачи искры низкого напряжения | |
4) от подачи искры высокого напряжения | |
5) от высокой температуры воды | |
7. Плавность включение муфту сцепления обеспечивается: |
|
1) Мастерство водителей | |
2) Из-за износа накладок | |
3) от дорожного сопротивления | |
4) от грузоподъемности автомобиля | |
5) от мощности двигателя | |
8. . Почему муфта пробуксовывает |
|
1) Из-за большого угла подъема | |
2) Из-за большего перевозимого груза | |
3) Работа прицепами | |
4) Из-за износа накладок | |
5) Из-за плохого состояния дороги | |
9. Почему пружина муфты быстро дает осадку |
|
1) Из-за потери поддона муфты сцепления | |
2) Работы автомобиля на пересеченной местности | |
3) Из-за пробуксовывания муфты | |
4) Из-за износа термоизоляционной прокладки | |
5) Из-за работы автомобиля с перегрузкой | |
10. Почему предусматривается свободный ход муфты сцепления |
|
1) Для плавного трогания | |
2) для обеспечения полного сжатия дисков | |
3) Для удобства управления | |
4) Для компенсации теплового зазора | |
5) Для компенсации зазоров в тягах | |
11. Основное назначение синхронизаторов КПП |
|
1) Для уменьшения шума передачи | |
2) Для понижения передаточного отношения | |
3) Для быстрого сравнивание скорости валов | |
4) Для повышения передаточного отношения | |
5) Для быстрого сравнивание скорости валов | |
12. . Основное назначение зубчатой муфты КПП |
|
1) Для обеспечения смазки зубчатой передачи | |
2) Для надежности передач | |
3) Для обеспечения бесшумной работы | |
4) Для передачи крутящего момента на передачах | |
5) Для плавного трогания | |
13. Почему в коробке применяется косозубая передача |
|
1) Для обеспечения смазки | |
2) Для повышения КПД передачи | |
3) Для уменьшения радиальной усилии | |
4) Для уменьшения осевой усилии | |
5) Для обеспечения одновременной работы 2-3 пары зубьев передачи | |
14. . Каким образом выравнивается осевые усилие в зубчатых передачах |
|
1) с изменением передаточных отношений передач | |
2) в двух зубчатых передачах угол наклона направлены в разны стороны | |
3) с обеспечением смазки | |
4) с правильным подбором передачи | |
5) с уменьшением передаваемой мощности | |
15. . Как обеспечивается смазка зубчатой передачи у тихоходной большегрузной автомашины |
|
1) работает без смазки | |
2) с помощью шестеренного насоса | |
3) с применением графитной смазки | |
4) за счет разбрызгиванием | |
5) за счет пластической смазки | |
16. Почему зубчатая муфта произвольно во время работы не выходит из зацепления |
|
1) с помощью радиальных усилий от зубчатых передачи | |
2) с помощью осевых усилий от зубчатых передачи | |
3) с помощью рычага переключения передач | |
4) с помощью фиксатора замка | |
5) с помощью трения на поверхности зубчатой передачи | |
17. Основное назначение сафуна коробки передачи |
|
1) Для схождения зубчатой передачи | |
2) Для выравнивание воздуха внутри корпуса КПП | |
3) Для слива и промывки корпуса коробки передачи | |
4) Для определения уровня смазочного масла в коробке | |
5) Для смазки зубчатой передачи | |
18. Как производится выравнивание скорости во время переключения |
|
1) с помощью двойного выжима муфты сцепления | |
2) с перегазовкой двигателя | |
3) с помощью синхронизатора с выдержкой времени работы до самовольного включения муфты | |
4) с помощью основной муфты | |
5) с помощью зубчатой муфты | |
19. . Основное назначение гидротрансформатора |
|
1) Для уменьшения шума КПП | |
2) Для удобства управления трансмиссией | |
3) Для повышения крутящего момента без КПП | |
4) Для плавной передачи и изменения крутящего момента | |
5) Для повышения надежности трансмиссии | |
20. . Основная задача раздаточной коробки передач. |
|
1) Для повышения управляемости | |
2) Для подключение передного моста и для получения дополнительной понижающей передачи | |
3) Для разгрузки мостов от перегрузок | |
4) Для размещения блокировки механизма | |
5) Для размещения межосевого дифференциала | |
21. Основная задача межосевого дифференцала |
|
1) Для повышения топливной экономичности | |
2) Для повышения управляемости | |
3) Для повышение крутящего момента | |
4) Для повышения проходимости автомобиля | |
5) Для устранение разности хода | |
22. Основное назначение карданной передачи |
|
1) Для смягчения ударной нагрузки | |
2) Для стабилизации крутящих моментов | |
3) Для передачи крутящего момента при изменяющихся углах и расстояниях | |
4) Для повышение продольной проходимости | |
5) Для повышение клиренса автомобиля | |
23. Для чего устанавливается по 2 кардана Гука |
|
1) Для увлечения частоты вращения | |
2) Для увлечения частоты вращения | |
3) Для выравнивания угловых скоростей | |
4) Для повышения КПД передачи | |
5) Для увеличения крутящего момента | |
24. Причина шума в главной передаче |
|
1) Износ подшипников дифференциала | |
2) Из-за нарушения правильной регулировки конической передачи | |
3) Низкий уровень смазочных материалов | |
4) Из-за использования трансмиссионного масла не по назначению | |
5) Из-за перегрузки трансмиссии | |
25. . Основное назначение шлицевой передачи кардана |
|
1) Для ограничения передачи ударных моментов от опорного колеса | |
2) Для смягчения динамических нагрузок | |
3) Для проведения балансировочных работ | |
4) Для повышения между шарнирами меняется | |
5) Для передачи крутящего момента, когда расстояние между шарнирами меняется | |
26. Каким путем повысит долговечность игольчатых подшипников шарнира Гука. |
|
1) Ограничить эксплуатацию в трудно доступных горных дорогах | |
2) Ограничить эксплуатацию в трудно доступных горных дорогах | |
3) Предусмотреть эксплуатацию в хороших дорожных условиях | |
4) Обеспечить надежность сальников и свое время проводить смазочную работу | |
5) Ограничить эксплуатацию автомобиля с прицепом | |
27. Пути повышения долговечности шлицевого соединения и смазкой. |
|
1) Из-за неравномерной работы основного двигателя | |
2) Обеспечения герметичности соединения и смазкой | |
3) Из-за нарушения регулировки муфты сцепления | |
4) Масса перевозимого груза не должны превышать номинальной грузоподъемности | |
5) Не перегружать трансмиссию | |
28. . Пути правильной установки карданной передачи |
|
1) Вилка кардана относительно друг - друга устанавливается под углом 900 | |
2) Вилка кардана относительно друг - друга устанавливается под углом 750 | |
3) Вилка кардана относительно друг - друга устанавливается под углом 600 | |
4) Вилки кардана должны находится на одной плоскости | |
5) Вилка кардана относительно друг - друга должны находится под углом 450 | |
29. Из корпуса заднего моста постоянно подтекает трансмиссионное масло |
|
1) Низкий уровень масла в редукторе | |
2) Чрезмерно изношены подшипники валов | |
3) Свое время не проведены ТО за редуктором | |
4) Сафун редуктора моста забита | |
5) Высокий уровень масла в редукторе | |
30. Основное назначение регулировочных прокладок устанавливаемы на ведущих валах редуктора заднего моста |
|
1) Для слива трансмиссионного масла из корпуса подшипников | |
2) Для регулировки и установки шарнира Гука | |
3) Для правильной регулировки зацепления в конических зубчатых передачах | |
4) Для регулировки конических подшипников | |
5) Для обеспечения плоскости ведущего вала | |
31. . Как работает самоблокирующие дифференциалы |
|
1) За счет трения опорных колес автомобиля | |
2) Засчет силы трения в кулачках | |
3) За счет силы трения трансмиссионого масло | |
4) За счет заклинивания конической зубчатой передачи | |
5) За счет разности хода опорных колес | |
32. Достоинства дифференциала свободного хода |
|
1) Автоматическая блокировка с учетом состоянии дорожного покрова | |
2) Простоя конструкция | |
3) Мало место занимает в редукторе заднего моста | |
4) Не ограничивает величину передаваемого момента | |
5) Высокий КПД дифференциала | |
33. Дифференциал свободного хода применяется в автомобиле |
|
1) ЗИЛ-130 | |
2) ГАЗ-53 | |
3) УАЗ-469 | |
4) МАЗ-537 | |
5) ГАЗ-3102 | |
34. Межосевой дифференциал применяется в автомобиле |
|
1) ЗиЛ-130, ГАЗ-52, ГАЗ-53 | |
2) ВАЗ-2104, ВАЗ-2110, Иж-2715 | |
3) КамАЗ-5320, КрАЗ-257, ЗиЛ-131 | |
4) ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110 | |
5) ЛуАЗ-969А, УАЗ-469, РАФ-2203 | |
35. Реечный рулевой механизм применяется в следующих автомобилях |
|
1) ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66 | |
2) ЗИЛ-130, ЗиЛ-157, ЗиЛ-131 | |
3) ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102 | |
4) ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-3110 | |
5) М-412, М-2140, М-2138 | |
36. Червячный рулевой механизм применяется |
|
1) ЗиЛ-130, КамАЗ-5320 | |
2) ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | |
3) ГАЗ-3110, ГАЗ-53 | |
4) МАЗ-5335, МАЗ-53352 | |
5) КрАЗ-257, КрАЗ-260 | |
37. . Винтовые рулевые механизмы применяется |
|
1) ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ | |
2) ВАЗ, Москвич, Иж | |
3) ЛуАЗ, УАЗ, ЕрАЗ | |
4) ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ | |
5) РАФ, КаВЗ, ПАЗ | |
38. Оановные назначение рулевой трапеции |
|
1) Увеличивает передаточное отношение привода | |
2) Обеспечивает разного угла поворота, чтобы управляемое колесо свободно катился во время поворота | |
3) Повышает КПД рулевого привода | |
4) Повышает управляемость автомобиля | |
5) Погашает динамических ударов | |
39. . Гидропневматическая подвеска применяется в следуюших автомобилях |
|
1) БелАЗ-548А | |
2) ЗиЛ-130 | |
3) УАЗ-469 | |
4) ГАЗ-53 | |
5) Иж-412 | |
40. . Балансирная подвеска применяется в следуюших автомобилях |
|
1) ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66 | |
2) ЗиЛ-130, ЗиЛ-157, МАЗ-5335 | |
3) ЕрАЗ-762, УАЗ-451, УАЗ-452 | |
4) ЗиЛ-133, КамАЗ-5320, КрАЗ-260 | |
5) ПАЗ-3201, КАвЗ-685, ЛАЗ-695 | |
41. Торсионная подвеска применяется в автомобилях |
|
1) ГАЗ-3110, ГАЗ-24 | |
2) ЗиЛ-130, ГАЗ-53 | |
3) Иж-2125, ВАЗ-2110 | |
4) ЗАЗ-698, ЛуАЗ-969 | |
5) ПАЗ-3201, ЛАЗ-695 | |
42. У какого автомобиля передний мост является ведущим |
|
1) ВАЗ-2110 | |
2) ЗиЛ-130 | |
3) УАЗ-469 | |
4) ЗАЗ-968 | |
5) ГАЗ-24 | |
43. . Что означает вторая цифра «3» у этого автомобиля КамАЗ-5320 |
|
1) Самосвал | |
2) Фургон | |
3) Бортовой автомобиль | |
4) Специальный автомобиль | |
5) Цистерна | |
44. . У автомобиля КамАЗ-5320, что означает первая цифра |
|
1) Общая длина автомобиля 5м | |
2) Общая грузоподъемность 5 т | |
3) Полная масса в пределах 14…20 т | |
4) Масса автомобиля приходящиеся на передний мост до 5 т | |
5) Масса автомобиля приходящиеся на задние мосты до 5 т | |
45. Массы легкового приходящиеся на передние и задние мосты |
|
1) 40…60 | |
2) 20…80 | |
3) 30…70 | |
4) 25…75 | |
5) 80…20 | |
46. . Масса грузового автомобиля приходящиеся на управляемого колесо в процентах |
|
1) 60…70 | |
2) 40…50 | |
3) 50…60 | |
4) 30…40 | |
5) 20…30 | |
47. . Масса автомобиля приходящиеся на ведущее колесо автомобиля в процентах |
|
1) 30…40 | |
2) 40…50 | |
3) 70…80 | |
4) 60…70 | |
5) 50…60 | |
48. Арочные шины применяются в автомобилях |
|
1) В автомобильных прицепах | |
2) В автомашинах высокой проходимости | |
3) В трехосных автомобилях | |
4) В большегрузных автомобилях | |
5) В легковых автомобилях | |
49. Универсальные шины применяются в следующих автомобилях |
|
1) В карьерных самосвалах | |
2) В легковых автомобилях | |
3) В автомашиных высокой проходимости | |
4) В серийных грузовых автомобилях | |
5) В спец. автомобилях | |
50. Шины с дорожными протектором применяются |
|
1) В плохих дорожных условиях | |
2) В песках и в болотистых местах | |
3) В автомашинах работающие в хороших дорожных условиях | |
4) В зимных дорожных условиях | |
5) Для автомашин высокой проходимости |