Тест: Автотранспорт 1-50


Список вопросов


1. Классификация грузовых автомобилей

1) по литражу
2) по ширине кузова
3) по грузоподъемности
4) по общей массе
5) по длине автомобиля

2. . Классификация автобусов

1) по длине автобуса
2) по литражу двигателя
3) по общей массе
4) по грузоподъемности
5) по ширине автобуса

3. Классификация легковых автомобилей

1) по ширине автомобиля
2) по литражу двигателя
3) по длине автомобиля
4) по числу пассажира по длине автомобиля
5) по общей массе

4. Двигатели внутреннего сгорания

1) преобразует механическую энергию в тепловую
2) преобразует химическую энергию в в тепловую
3) преобразует электрическую энергию в механическую
4) преобразует тепловую энергию в механическую
5) преобразует тепловую энергию в химическую

5. . Воспламенение в карбюраторных двигателях происходят:

1) от подачи топлива
2) от искры низкого напряжения
3) от искры высокого напряжения
4) от высокого давления
5) от высокой температуры

6. . Воспламенения в дизельных двигателях происходят:

1) от спрыска дизельного топлива под давлением
2) от подачи бензина под давлением
3) от подачи искры низкого напряжения
4) от подачи искры высокого напряжения
5) от высокой температуры воды

7. Плавность включение муфту сцепления обеспечивается:

1) Мастерство водителей
2) Из-за износа накладок
3) от дорожного сопротивления
4) от грузоподъемности автомобиля
5) от мощности двигателя

8. . Почему муфта пробуксовывает

1) Из-за большого угла подъема
2) Из-за большего перевозимого груза
3) Работа прицепами
4) Из-за износа накладок
5) Из-за плохого состояния дороги

9. Почему пружина муфты быстро дает осадку

1) Из-за потери поддона муфты сцепления
2) Работы автомобиля на пересеченной местности
3) Из-за пробуксовывания муфты
4) Из-за износа термоизоляционной прокладки
5) Из-за работы автомобиля с перегрузкой

10. Почему предусматривается свободный ход муфты сцепления

1) Для плавного трогания
2) для обеспечения полного сжатия дисков
3) Для удобства управления
4) Для компенсации теплового зазора
5) Для компенсации зазоров в тягах

11. Основное назначение синхронизаторов КПП

1) Для уменьшения шума передачи
2) Для понижения передаточного отношения
3) Для быстрого сравнивание скорости валов
4) Для повышения передаточного отношения
5) Для быстрого сравнивание скорости валов

12. . Основное назначение зубчатой муфты КПП

1) Для обеспечения смазки зубчатой передачи
2) Для надежности передач
3) Для обеспечения бесшумной работы
4) Для передачи крутящего момента на передачах
5) Для плавного трогания

13. Почему в коробке применяется косозубая передача

1) Для обеспечения смазки
2) Для повышения КПД передачи
3) Для уменьшения радиальной усилии
4) Для уменьшения осевой усилии
5) Для обеспечения одновременной работы 2-3 пары зубьев передачи

14. . Каким образом выравнивается осевые усилие в зубчатых передачах

1) с изменением передаточных отношений передач
2) в двух зубчатых передачах угол наклона направлены в разны стороны
3) с обеспечением смазки
4) с правильным подбором передачи
5) с уменьшением передаваемой мощности

15. . Как обеспечивается смазка зубчатой передачи у тихоходной большегрузной автомашины

1) работает без смазки
2) с помощью шестеренного насоса
3) с применением графитной смазки
4) за счет разбрызгиванием
5) за счет пластической смазки

16. Почему зубчатая муфта произвольно во время работы не выходит из зацепления

1) с помощью радиальных усилий от зубчатых передачи
2) с помощью осевых усилий от зубчатых передачи
3) с помощью рычага переключения передач
4) с помощью фиксатора замка
5) с помощью трения на поверхности зубчатой передачи

17. Основное назначение сафуна коробки передачи

1) Для схождения зубчатой передачи
2) Для выравнивание воздуха внутри корпуса КПП
3) Для слива и промывки корпуса коробки передачи
4) Для определения уровня смазочного масла в коробке
5) Для смазки зубчатой передачи

18. Как производится выравнивание скорости во время переключения

1) с помощью двойного выжима муфты сцепления
2) с перегазовкой двигателя
3) с помощью синхронизатора с выдержкой времени работы до самовольного включения муфты
4) с помощью основной муфты
5) с помощью зубчатой муфты

19. . Основное назначение гидротрансформатора

1) Для уменьшения шума КПП
2) Для удобства управления трансмиссией
3) Для повышения крутящего момента без КПП
4) Для плавной передачи и изменения крутящего момента
5) Для повышения надежности трансмиссии

20. . Основная задача раздаточной коробки передач.

1) Для повышения управляемости
2) Для подключение передного моста и для получения дополнительной понижающей передачи
3) Для разгрузки мостов от перегрузок
4) Для размещения блокировки механизма
5) Для размещения межосевого дифференциала

21. Основная задача межосевого дифференцала

1) Для повышения топливной экономичности
2) Для повышения управляемости
3) Для повышение крутящего момента
4) Для повышения проходимости автомобиля
5) Для устранение разности хода

22. Основное назначение карданной передачи

1) Для смягчения ударной нагрузки
2) Для стабилизации крутящих моментов
3) Для передачи крутящего момента при изменяющихся углах и расстояниях
4) Для повышение продольной проходимости
5) Для повышение клиренса автомобиля

23. Для чего устанавливается по 2 кардана Гука

1) Для увлечения частоты вращения
2) Для увлечения частоты вращения
3) Для выравнивания угловых скоростей
4) Для повышения КПД передачи
5) Для увеличения крутящего момента

24. Причина шума в главной передаче

1) Износ подшипников дифференциала
2) Из-за нарушения правильной регулировки конической передачи
3) Низкий уровень смазочных материалов
4) Из-за использования трансмиссионного масла не по назначению
5) Из-за перегрузки трансмиссии

25. . Основное назначение шлицевой передачи кардана

1) Для ограничения передачи ударных моментов от опорного колеса
2) Для смягчения динамических нагрузок
3) Для проведения балансировочных работ
4) Для повышения между шарнирами меняется
5) Для передачи крутящего момента, когда расстояние между шарнирами меняется

26. Каким путем повысит долговечность игольчатых подшипников шарнира Гука.

1) Ограничить эксплуатацию в трудно доступных горных дорогах
2) Ограничить эксплуатацию в трудно доступных горных дорогах
3) Предусмотреть эксплуатацию в хороших дорожных условиях
4) Обеспечить надежность сальников и свое время проводить смазочную работу
5) Ограничить эксплуатацию автомобиля с прицепом

27. Пути повышения долговечности шлицевого соединения и смазкой.

1) Из-за неравномерной работы основного двигателя
2) Обеспечения герметичности соединения и смазкой
3) Из-за нарушения регулировки муфты сцепления
4) Масса перевозимого груза не должны превышать номинальной грузоподъемности
5) Не перегружать трансмиссию

28. . Пути правильной установки карданной передачи

1) Вилка кардана относительно друг - друга устанавливается под углом 900
2) Вилка кардана относительно друг - друга устанавливается под углом 750
3) Вилка кардана относительно друг - друга устанавливается под углом 600
4) Вилки кардана должны находится на одной плоскости
5) Вилка кардана относительно друг - друга должны находится под углом 450

29. Из корпуса заднего моста постоянно подтекает трансмиссионное масло

1) Низкий уровень масла в редукторе
2) Чрезмерно изношены подшипники валов
3) Свое время не проведены ТО за редуктором
4) Сафун редуктора моста забита
5) Высокий уровень масла в редукторе

30. Основное назначение регулировочных прокладок устанавливаемы на ведущих валах редуктора заднего моста

1) Для слива трансмиссионного масла из корпуса подшипников
2) Для регулировки и установки шарнира Гука
3) Для правильной регулировки зацепления в конических зубчатых передачах
4) Для регулировки конических подшипников
5) Для обеспечения плоскости ведущего вала

31. . Как работает самоблокирующие дифференциалы

1) За счет трения опорных колес автомобиля
2) Засчет силы трения в кулачках
3) За счет силы трения трансмиссионого масло
4) За счет заклинивания конической зубчатой передачи
5) За счет разности хода опорных колес

32. Достоинства дифференциала свободного хода

1) Автоматическая блокировка с учетом состоянии дорожного покрова
2) Простоя конструкция
3) Мало место занимает в редукторе заднего моста
4) Не ограничивает величину передаваемого момента
5) Высокий КПД дифференциала

33. Дифференциал свободного хода применяется в автомобиле

1) ЗИЛ-130
2) ГАЗ-53
3) УАЗ-469
4) МАЗ-537
5) ГАЗ-3102

34. Межосевой дифференциал применяется в автомобиле

1) ЗиЛ-130, ГАЗ-52, ГАЗ-53
2) ВАЗ-2104, ВАЗ-2110, Иж-2715
3) КамАЗ-5320, КрАЗ-257, ЗиЛ-131
4) ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110
5) ЛуАЗ-969А, УАЗ-469, РАФ-2203

35. Реечный рулевой механизм применяется в следующих автомобилях

1) ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66
2) ЗИЛ-130, ЗиЛ-157, ЗиЛ-131
3) ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102
4) ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-3110
5) М-412, М-2140, М-2138

36. Червячный рулевой механизм применяется

1) ЗиЛ-130, КамАЗ-5320
2) ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
3) ГАЗ-3110, ГАЗ-53
4) МАЗ-5335, МАЗ-53352
5) КрАЗ-257, КрАЗ-260

37. . Винтовые рулевые механизмы применяется

1) ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ
2) ВАЗ, Москвич, Иж
3) ЛуАЗ, УАЗ, ЕрАЗ
4) ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ
5) РАФ, КаВЗ, ПАЗ

38. Оановные назначение рулевой трапеции

1) Увеличивает передаточное отношение привода
2) Обеспечивает разного угла поворота, чтобы управляемое колесо свободно катился во время поворота
3) Повышает КПД рулевого привода
4) Повышает управляемость автомобиля
5) Погашает динамических ударов

39. . Гидропневматическая подвеска применяется в следуюших автомобилях

1) БелАЗ-548А
2) ЗиЛ-130
3) УАЗ-469
4) ГАЗ-53
5) Иж-412

40. . Балансирная подвеска применяется в следуюших автомобилях

1) ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66
2) ЗиЛ-130, ЗиЛ-157, МАЗ-5335
3) ЕрАЗ-762, УАЗ-451, УАЗ-452
4) ЗиЛ-133, КамАЗ-5320, КрАЗ-260
5) ПАЗ-3201, КАвЗ-685, ЛАЗ-695

41. Торсионная подвеска применяется в автомобилях

1) ГАЗ-3110, ГАЗ-24
2) ЗиЛ-130, ГАЗ-53
3) Иж-2125, ВАЗ-2110
4) ЗАЗ-698, ЛуАЗ-969
5) ПАЗ-3201, ЛАЗ-695

42. У какого автомобиля передний мост является ведущим

1) ВАЗ-2110
2) ЗиЛ-130
3) УАЗ-469
4) ЗАЗ-968
5) ГАЗ-24

43. . Что означает вторая цифра «3» у этого автомобиля КамАЗ-5320

1) Самосвал
2) Фургон
3) Бортовой автомобиль
4) Специальный автомобиль
5) Цистерна

44. . У автомобиля КамАЗ-5320, что означает первая цифра

1) Общая длина автомобиля 5м
2) Общая грузоподъемность 5 т
3) Полная масса в пределах 14…20 т
4) Масса автомобиля приходящиеся на передний мост до 5 т
5) Масса автомобиля приходящиеся на задние мосты до 5 т

45. Массы легкового приходящиеся на передние и задние мосты

1) 40…60
2) 20…80
3) 30…70
4) 25…75
5) 80…20

46. . Масса грузового автомобиля приходящиеся на управляемого колесо в процентах

1) 60…70
2) 40…50
3) 50…60
4) 30…40
5) 20…30

47. . Масса автомобиля приходящиеся на ведущее колесо автомобиля в процентах

1) 30…40
2) 40…50
3) 70…80
4) 60…70
5) 50…60

48. Арочные шины применяются в автомобилях

1) В автомобильных прицепах
2) В автомашинах высокой проходимости
3) В трехосных автомобилях
4) В большегрузных автомобилях
5) В легковых автомобилях

49. Универсальные шины применяются в следующих автомобилях

1) В карьерных самосвалах
2) В легковых автомобилях
3) В автомашиных высокой проходимости
4) В серийных грузовых автомобилях
5) В спец. автомобилях

50. Шины с дорожными протектором применяются

1) В плохих дорожных условиях
2) В песках и в болотистых местах
3) В автомашинах работающие в хороших дорожных условиях
4) В зимных дорожных условиях
5) Для автомашин высокой проходимости