Тест: pedagogika


Список вопросов


1. Педагогика рассматривается как:

1) Наука о закономерностях развития, обучения и воспитания человека.
2) Особая сфера деятельности п изучению человека.
3) Наука о физиологических закономерностях развития личности.
4) Наука и практика того как надо учить и читать.
5) Наука о психологических особенностях личности и ее развитии.
6) Наука о религиозном воспитании.
7) Наука о способах научного познания, методологии исследования.
8) Наука о подготовке учителя к работе в образовательном учреждении.

2. Педагогика – это:

1) Составная часть гносеологии.
2) Учение о педагогических методах.
3) Наука о воспитании человека.
4) Наука и практика развития и воспитания
5) Учебная дисциплина изучаемая в школе
6) Социальная система.
7) Наука о подходах к обучению.
8) Отрасль изучения поведения младших школьников.

3. Образование понимается как:

1) Организация образа жизни и деятельности воспитанника.
2) Как результат обучения и воспитания человека.
3) Воспитательное взаимодействие воспитателя и воспитанника.
4) Ценность думающего человека.
5) Передача социального опыта и мировой культуры.
6) Результат количественных и качественных изменений.
7) Процесс обучения и воспитания человека в детстве.
8) Процесс взаимодействия учителя и родителей

4. Воспитание понимается как:

1) Передача знаний, умений и навыков от предшествующих поколений к последующим.
2) Результат количественных и качественных изменений.
3) Процесс обучения и воспитания человека.
4) Процесс взаимодействия учителя и родителей.
5) Ценность развивающегося человека и общества.
6) Взаимодействие воспитателя с книгой.
7) Как результат обучения и воспитания человека.
8) Организация образа жизни и деятельности воспитателя.

5. Педагогика взаимосвязана с:

1) Механикой, Психологией, Физикой.
2) Философией, Социологией, Психологией.
3) Физикой, Социологией, Психологией
4) Социологией, Физикой, Географией.
5) Юриспруденцией, Физикой, Психологией.
6) Географией, Социологией, Психологией.
7) Зоологией, Социологией, Психологией
8) Психологией, Географией, Зоологией.

6. Объективные факторы воспитания:

1) Особенности страны и исторической эпохи.
2) Организованные воспитательные воздействия.
3) Социальная система.
4) Уровень сформированности детского коллектива.
5) Система отношений с социумом.
6) Одаренность воспитанника.
7) Семейные традиции.
8) Психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации.

7. Образование понимается как:

1) Способ вхождения человека в мир науки и культуры
2) Организация образа жизни и деятельности воспитанника.
3) Создание условий для развития личности воспитанника.
4) Процесс обучения и воспитания человека в детстве.
5) Деятельность в условиях отдельных социальных групп.
6) Воздействие человека на самого себя.
7) Функция развития региональных систем.
8) Реализация цели в условиях конкретных социальных институтов.

8. Основные категории педагогики:

1) Метод. Мировоззрение. Обучение.
2) Принцип. Обучение. Учитель
3) Воспитание. Образование. Обучение. Педагогический процесс.
4) Учитель. Мировоззрение. Ученик.
5) Ученик. Принцип. Образование.
6) Образование. Мировоззрение. Ученик
7) Обучение. Принцип. Образование
8) Мировоззрение. Принцип. Образование

9. Система педагогики включает:

1) Общую, возрастную, социальную педагогику
2) Превентивную педагогику. Семейную педагогику.
3) Возрастную, семейную педагогику.
4) Сурдопедагогику. Семейную педагогику.
5) Социальную педагогику. социальную педагогику
6) Тифлопедагогику. Общую педагогику. Социальную педагогику.
7) Олигофренопедагогику. Семейную педагогику.
8) Семейную педагогику. социальную педагогику

10. Общая педагогика как базовая научная дисциплина включает

1) Общие основы педагогики.
2) Превентивную педагогику.
3) Возрастную педагогику.
4) Сурдопедагогику.
5) Социальную педагогику.
6) Теорию Дарвина.
7) Олигофренопедагогику.
8) Семейную педагогику

11. Возрастная педагогика содержит:

1) Общие основы педагогики. Олигофренопедагогику.
2) Педагогику семейного воспитания. Педагогику дошкольного воспитания.
3) Семейную педагогику. Сурдопедагогику.
4) Дидактику. Семейную педагогику.
5) Педагогику дошкольного воспитания.
6) Теорию воспитания. Олигофренопедагогику
7) Обучение чтению. Педагогику дошкольного воспитания
8) Семейную педагогику. Сурдопедагогику

12. Специальная педагогика включает:

1) Общую педагогику. Олигофренопедагогику
2) Превентивную педагогику. Олигофренопедагогику
3) Возрастную педагогику. Семейную педагогику
4) Сурдопедагогику. Тифлопедагогику. Олигофренопедагогику
5) Социальную педагогику. Превентивную педагогику
6) Тифлопедагогику. Сурдопедагогику. Семейную педагогику
7) Олигофренопедагогику. Сурдопедагогику. Семейную педагогику
8) Семейную педагогику. Олигофренопедагогику.

13. Основная характеристика личности

1) Профессиональная деятельность.
2) Общественное положение.
3) Принадлежность к группе лиц.
4) Принадлежность к определенной национальности.
5) Занимаемое положение в обществе.
6) Личная активность в конкретном мероприятии.
7) Материальное положение.
8) Деятельность.

14. Для получения информации о досуге учащихся целесообразно использовать методы:

1) Наблюдение.
2) Контент-анализ.
3) Беседа.
4) Размышление.
5) Метод экспертных оценок.
6) Анализ.
7) Чтение специальной литературы.
8) Синтез.

15. Методы исследования теоретического уровня:

1) Наблюдение. Анализ. Анкетирование.
2) Абстрагирование. Анализ. Синтез.
3) Беседа. Анализ. Анкетирование.
4) Анкетирование. Эксперимент.
5) Эксперимент. Синтез. Интервьюирование.
6) Анализ. Синтез. Анкетирование.
7) Интервьюирование. Анализ. Эксперимент.
8) Синтез. Анкетирование. Эксперимент.

16. От родителей к детям наследственно передаются:

1) Тип нервной системы.
2) Волевые качества.
3) Образ жизни.
4) Черты характера.
5) Нравственные качества.
6) Цвет ногтей.
7) Размер носа.
8) Знания.

17. Социальные факторы развития личности:

1) Воспитание. Окружающая среда. Активность личности.
2) Школа. Окружающая среда. Семья.
3) Семья. Труд. Воспитание.
4) Окружающая среда. Семья. Игра.
5) Игра. Семья. Труд.
6) Учение. Окружающая среда. Игра.
7) Окружающая среда. Семья. Игра.
8) Труд. Окружающая среда. Игра.

18. Педагогика выполняет теоретическую функцию, которая реализуется на уровнях:

1) Описательном. Рефлексивном.
2) Проективном. Прогностическом.
3) Преобразовательном. Рефлексивном
4) Диагностическом. Описательном. Прогностическом.
5) Рефлексивном.
6) Гностическом. Прогностическом. Рефлексивном.
7) Прогностическом. Рефлексивном.
8) Корректировочном. Прогностическом.

19. Основные категории педагогики:

1) Воспитанник. Развитие. Педагогический процесс.
2) Формирование. Воспитанник. Развитие.
3) Воспитание. Обучение. Образование. Педагогический процесс.
4) Образование. Развитие. Педагогический процесс.
5) Развитие. Педагогический процесс. Воспитанник.
6) Педагогический процесс. Воспитанник.
7) Школа. Воспитанник. Развитие.
8) Дидактика. Воспитанник. Развитие.

20. Результат педагогической деятельности:

1) Обучаемость.
2) Лучшие показатели.
3) Хороший психологический климат.
4) Образование.
5) Развитость личности.
6) Хорошее здоровье.
7) Воспитуемость.
8) Отличные отметки.