Тест: pedagogika
Список вопросов
1. Педагогика рассматривается как: |
|
1) Наука о закономерностях развития, обучения и воспитания человека. | |
2) Особая сфера деятельности п изучению человека. | |
3) Наука о физиологических закономерностях развития личности. | |
4) Наука и практика того как надо учить и читать. | |
5) Наука о психологических особенностях личности и ее развитии. | |
6) Наука о религиозном воспитании. | |
7) Наука о способах научного познания, методологии исследования. | |
8) Наука о подготовке учителя к работе в образовательном учреждении. | |
2. Педагогика – это: |
|
1) Составная часть гносеологии. | |
2) Учение о педагогических методах. | |
3) Наука о воспитании человека. | |
4) Наука и практика развития и воспитания | |
5) Учебная дисциплина изучаемая в школе | |
6) Социальная система. | |
7) Наука о подходах к обучению. | |
8) Отрасль изучения поведения младших школьников. | |
3. Образование понимается как: |
|
1) Организация образа жизни и деятельности воспитанника. | |
2) Как результат обучения и воспитания человека. | |
3) Воспитательное взаимодействие воспитателя и воспитанника. | |
4) Ценность думающего человека. | |
5) Передача социального опыта и мировой культуры. | |
6) Результат количественных и качественных изменений. | |
7) Процесс обучения и воспитания человека в детстве. | |
8) Процесс взаимодействия учителя и родителей | |
4. Воспитание понимается как: |
|
1) Передача знаний, умений и навыков от предшествующих поколений к последующим. | |
2) Результат количественных и качественных изменений. | |
3) Процесс обучения и воспитания человека. | |
4) Процесс взаимодействия учителя и родителей. | |
5) Ценность развивающегося человека и общества. | |
6) Взаимодействие воспитателя с книгой. | |
7) Как результат обучения и воспитания человека. | |
8) Организация образа жизни и деятельности воспитателя. | |
5. Педагогика взаимосвязана с: |
|
1) Механикой, Психологией, Физикой. | |
2) Философией, Социологией, Психологией. | |
3) Физикой, Социологией, Психологией | |
4) Социологией, Физикой, Географией. | |
5) Юриспруденцией, Физикой, Психологией. | |
6) Географией, Социологией, Психологией. | |
7) Зоологией, Социологией, Психологией | |
8) Психологией, Географией, Зоологией. | |
6. Объективные факторы воспитания: |
|
1) Особенности страны и исторической эпохи. | |
2) Организованные воспитательные воздействия. | |
3) Социальная система. | |
4) Уровень сформированности детского коллектива. | |
5) Система отношений с социумом. | |
6) Одаренность воспитанника. | |
7) Семейные традиции. | |
8) Психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации. | |
7. Образование понимается как: |
|
1) Способ вхождения человека в мир науки и культуры | |
2) Организация образа жизни и деятельности воспитанника. | |
3) Создание условий для развития личности воспитанника. | |
4) Процесс обучения и воспитания человека в детстве. | |
5) Деятельность в условиях отдельных социальных групп. | |
6) Воздействие человека на самого себя. | |
7) Функция развития региональных систем. | |
8) Реализация цели в условиях конкретных социальных институтов. | |
8. Основные категории педагогики: |
|
1) Метод. Мировоззрение. Обучение. | |
2) Принцип. Обучение. Учитель | |
3) Воспитание. Образование. Обучение. Педагогический процесс. | |
4) Учитель. Мировоззрение. Ученик. | |
5) Ученик. Принцип. Образование. | |
6) Образование. Мировоззрение. Ученик | |
7) Обучение. Принцип. Образование | |
8) Мировоззрение. Принцип. Образование | |
9. Система педагогики включает: |
|
1) Общую, возрастную, социальную педагогику | |
2) Превентивную педагогику. Семейную педагогику. | |
3) Возрастную, семейную педагогику. | |
4) Сурдопедагогику. Семейную педагогику. | |
5) Социальную педагогику. социальную педагогику | |
6) Тифлопедагогику. Общую педагогику. Социальную педагогику. | |
7) Олигофренопедагогику. Семейную педагогику. | |
8) Семейную педагогику. социальную педагогику | |
10. Общая педагогика как базовая научная дисциплина включает |
|
1) Общие основы педагогики. | |
2) Превентивную педагогику. | |
3) Возрастную педагогику. | |
4) Сурдопедагогику. | |
5) Социальную педагогику. | |
6) Теорию Дарвина. | |
7) Олигофренопедагогику. | |
8) Семейную педагогику | |
11. Возрастная педагогика содержит: |
|
1) Общие основы педагогики. Олигофренопедагогику. | |
2) Педагогику семейного воспитания. Педагогику дошкольного воспитания. | |
3) Семейную педагогику. Сурдопедагогику. | |
4) Дидактику. Семейную педагогику. | |
5) Педагогику дошкольного воспитания. | |
6) Теорию воспитания. Олигофренопедагогику | |
7) Обучение чтению. Педагогику дошкольного воспитания | |
8) Семейную педагогику. Сурдопедагогику | |
12. Специальная педагогика включает: |
|
1) Общую педагогику. Олигофренопедагогику | |
2) Превентивную педагогику. Олигофренопедагогику | |
3) Возрастную педагогику. Семейную педагогику | |
4) Сурдопедагогику. Тифлопедагогику. Олигофренопедагогику | |
5) Социальную педагогику. Превентивную педагогику | |
6) Тифлопедагогику. Сурдопедагогику. Семейную педагогику | |
7) Олигофренопедагогику. Сурдопедагогику. Семейную педагогику | |
8) Семейную педагогику. Олигофренопедагогику. | |
13. Основная характеристика личности |
|
1) Профессиональная деятельность. | |
2) Общественное положение. | |
3) Принадлежность к группе лиц. | |
4) Принадлежность к определенной национальности. | |
5) Занимаемое положение в обществе. | |
6) Личная активность в конкретном мероприятии. | |
7) Материальное положение. | |
8) Деятельность. | |
14. Для получения информации о досуге учащихся целесообразно использовать методы: |
|
1) Наблюдение. | |
2) Контент-анализ. | |
3) Беседа. | |
4) Размышление. | |
5) Метод экспертных оценок. | |
6) Анализ. | |
7) Чтение специальной литературы. | |
8) Синтез. | |
15. Методы исследования теоретического уровня: |
|
1) Наблюдение. Анализ. Анкетирование. | |
2) Абстрагирование. Анализ. Синтез. | |
3) Беседа. Анализ. Анкетирование. | |
4) Анкетирование. Эксперимент. | |
5) Эксперимент. Синтез. Интервьюирование. | |
6) Анализ. Синтез. Анкетирование. | |
7) Интервьюирование. Анализ. Эксперимент. | |
8) Синтез. Анкетирование. Эксперимент. | |
16. От родителей к детям наследственно передаются: |
|
1) Тип нервной системы. | |
2) Волевые качества. | |
3) Образ жизни. | |
4) Черты характера. | |
5) Нравственные качества. | |
6) Цвет ногтей. | |
7) Размер носа. | |
8) Знания. | |
17. Социальные факторы развития личности: |
|
1) Воспитание. Окружающая среда. Активность личности. | |
2) Школа. Окружающая среда. Семья. | |
3) Семья. Труд. Воспитание. | |
4) Окружающая среда. Семья. Игра. | |
5) Игра. Семья. Труд. | |
6) Учение. Окружающая среда. Игра. | |
7) Окружающая среда. Семья. Игра. | |
8) Труд. Окружающая среда. Игра. | |
18. Педагогика выполняет теоретическую функцию, которая реализуется на уровнях: |
|
1) Описательном. Рефлексивном. | |
2) Проективном. Прогностическом. | |
3) Преобразовательном. Рефлексивном | |
4) Диагностическом. Описательном. Прогностическом. | |
5) Рефлексивном. | |
6) Гностическом. Прогностическом. Рефлексивном. | |
7) Прогностическом. Рефлексивном. | |
8) Корректировочном. Прогностическом. | |
19. Основные категории педагогики: |
|
1) Воспитанник. Развитие. Педагогический процесс. | |
2) Формирование. Воспитанник. Развитие. | |
3) Воспитание. Обучение. Образование. Педагогический процесс. | |
4) Образование. Развитие. Педагогический процесс. | |
5) Развитие. Педагогический процесс. Воспитанник. | |
6) Педагогический процесс. Воспитанник. | |
7) Школа. Воспитанник. Развитие. | |
8) Дидактика. Воспитанник. Развитие. | |
20. Результат педагогической деятельности: |
|
1) Обучаемость. | |
2) Лучшие показатели. | |
3) Хороший психологический климат. | |
4) Образование. | |
5) Развитость личности. | |
6) Хорошее здоровье. | |
7) Воспитуемость. | |
8) Отличные отметки. |