Тест: Профиль: Информационные системы и технологии
Список вопросов
1. Чем бы вы хотели заниматься? |
|
1) Заниматься исследованием, разработкой, внедрением и сопровождением информационных технологий и систем. | |
2) Исследование, разработка, внедрение и сопровождение систем и приложений интеллектуального анализа, инструментальное обеспечение информационных технологий, способы и методы проектирования систем безопасности с использованием искусственного интеллекта, отладку и эксплуатацию систем и приложений в целях обеспечения комплексной безопасности и кибербезопасности в производственных и непроизводственных областях. | |
3) Предпроектное обследование объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей; техническое проектирование (реинжиниринг); выбор исходных данных для проектирования. | |
4) Решать задачи по созданию модификации и сопровождению веб-сайтов, корпоративных порталов организаций, мультимедиа и интерактивных приложений, информационных ресурсов. | |
5) Разрабатывать требования и проектировать программное обеспечение, выполнять работы по созданию (модификации) и сопровождению информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы. | |
2. Какие навыки вы бы хотели получить? |
|
1) Формирование, не только профессиональных компетенций, но и способности к командной работе, развитие лидерских качеств. | |
2) Разработка интеллектуальных систем, основанных на использовании нейронных сетей. | |
3) Способность проводить техническое и рабочее проектирование, моделирование процессов и систем. | |
4) Информатика и информационные технологии, прикладная математика, современные технологии программирования, включая параллельное программирование. | |
5) Программирование, большие данные, искусственный интеллект. | |
3. Какие дисциплины вы бы хотели изучить? |
|
1) Системный анализ, управление и обработка информации; Информационные технологии в науке и образовании; Математический анализ; Математическое моделирование; Численные методы; Специальные главы математики; Архитектура информационных систем; Алгоритмы и структуры данных; Объектно-ориентированное программирование; Базы данных; Интеллектуальные информационные системы и технологии их разработки; Системы поддержки принятия решений | |
2) Основные понятия теории систем и системного анализа; Логистические системы; Классические критерии выбора решений в условиях неопределенности; Производные критерии выбора решений в условиях неопределенности | |
3) Теория информационных процессов и систем; Информационные технологии; Архитектура информационных систем; Технологии программирования; Управление данными; Технологии обработки информации | |
4) Информационно-поисковые системы; Голосовые диалоговые системы; Моделирование систем; Проектирование баз данных; Электроника; Объектно-ориентированное программирование; Компьютерная геометрия и графика; Алгоритмы и структуры данных; Архитектура ЭВМ; Технологии программирования. | |
5) Технологии распределённых информационно-управляющих систем; Системы распределенной обработки данных; Сети хранения данных; Корпоративные сетевые бизнес-технологии; Информационные технологии в корпоративных сетях; Технологии экономики знаний; Информационные технологии проектирования средств телекоммуникаций; Технологии программирования; Администрирование информационных систем; Управление ИТ-проектами; Алгоритмы и структуры данных | |
4. Какими навыками вы бы хотели обладать? |
|
1) Способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации информационных технологий и систем в различных бизнес-процессах, системах и сферах. Знание работы информационных процессов, технологий, систем и сетей, и их инструментальное обеспечение. | |
2) Знания в области дискретной математики и теории алгоритмов, машинного обучения, включая глубокое обучение, компьютерных методов обработки изображений и сигналов различной физической природы; знания и компетенции в области современных методов вычислительной алгебры, численных методов, методов многомерной оптимизации, теории вероятностей и математической статистики и математического моделирования. | |
3) Способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации технических и программных средств информационных систем в различных областях. | |
4) Научиться заниматься исследовательской деятельностью в информационной сфере. Научиться разрабатывать, внедрять и сопровождать информационные системы и технологии. Иметь возможность работать с информационными процессами, с лёгкостью выбирать оптимальные инструменты и методы для их настройки, производства и использования. | |
5) Основы теории сложных систем, системный анализ и принятие решений, основы теории управления и интернет-технологий, информационно-аналитическую работу, информационные системы разработки устройств телекоммуникаций, получают компетенции и навыки в безопасности информационных технологий и систем, основах деловых коммуникаций, эргономике и дизайне графических интерфейсов, технологии распределённых информационно-управляющих систем, системах распределенной обработки данных. | |
5. Какой деятельностью вы бы хотели заниматься? |
|
1) Занимается задачами автоматизации процессов. Сбор информации у всех участников производственного процесса, обработка этой информации и описывание функционала программного обеспечения. Техническая постановка задачи разработки ПО. | |
2) Заниматься алгоритмами и структурами данных, объектно-ориентированном программировании, базами данных, интеллектуальных информационных системами и технологиями их разработки, подбирать системы поддержки принятия решений, разрабатывать и стандартизации программных средств, перспективных информационных технологиях, администрировании информационных систем. | |
3) Моделирование процессов и систем; расчет обеспечения условий безопасной жизнедеятельности; расчет экономической эффективности; разработка, согласование и выпуск всех видов проектной документации; сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования. | |
4) Управлять проектами в области информационных технологий на основе полученных планов проектов в условиях, когда проект не выходит за пределы утвержденных параметров. | |
5) Разработка, восстановление и сопровождение требований к программному обеспечению, программно-аппаратному комплексу, автоматизированной информационной системе или автоматизированной системе управления на протяжении их жизненного цикла. | |
6. Какие компетенции необходимы для вашей будущей реализации? |
|
1) Знания алгоритмов и структур данных, базы данных, знания и навыки в интеллектуальном анализе данных, разработке и стандартизации программных средств, перспективных информационных технологиях, администрировании информационных систем. | |
2) Требуются знания в сфере информационных технологий, менеджмента, экономики и сферы деятельности компании, для которой решаются задачи. Знания системного анализа, с помощью которого решаются организационные задачи. | |
3) Знания и умения, компетенции в области технологического предпринимательства, которые дадут возможность выпускникам программы работать в сфере малого бизнеса, самостоятельно организовать создание востребованной на рынке ИТ-продукции. | |
4) Изучение как общетеоретические знания по построению нейронных сетей в различных средах разработки, так и их применение для решения конкретных практических задач. | |
5) Использование активных методов обучения, участие в междисциплинарных проектах обеспечивает у студентов формирование, не только профессиональных компетенций, но и способности к командной работе, развитие лидерских качеств. | |
7. Какая профессия из перечисленных вас интересует? |
|
1) Аналитик компьютерных систем | |
2) Веб-разработчик | |
3) Системный аналитик | |
4) ERP-программист | |
5) Специалистами в области геоинформационных технологий и интеллектуальных систем |