Тест: Билет 1


Список вопросов


1. С какой целью используется ТСД сотрудниками ОВК:

1) с целью фиксации остатков товара в ТЦ.
2) контроль за быстрой работой сотрудников;
3) с целью недопущения повторного выноса товара по документам;

2. Что относится к документам для выпуска товара с распила

1) Покупатель с товаром с распила, при выходе из ТЦ, предоставляет сотруднику ОВК карту распила, чек на оплату распила и договор.
2) Что относится к документам для выпуска товара с распила
3) К документам для выпуска товара с распила является: чек на оплату товара, чек на оплату распила, карта распила.

3. Действие сотрудника ОВК при нападении на ТЦ

1) Сообщить другим сотрудникам ОВК о происшедшем и совместно принять меры к его отражению.
2) Ничего не предпринимать, выполнять все требования нападавших стараясь не провоцировать их, по принципу: человеческая жизнь превыше всего.
3) в случае нападения на ТЦ инспектор обязан: оповестить руководство СВК и ОВК. Нажатием тревожной кнопки вызвать оперативную группу. Немедленно сообщить по телефону в полицию. Принять меры к отражению нападения.

4. Какие документы требуются для аренды инструмента из отдела Профи при выпуске из ТЦ

1) Арендатор предоставляет НМП для проката инструментов и забирает инструмент из ТЦ
2) Арендатор предоставляет Акт приема передачи и забирает товар из ТЦ.
3) Для выпуска товара, взятого в аренду необходим кассовый чек, договор аренды, акт приема-передачи.

5. Покупатель выходит из ТЦ через центральные кассы с товаром по расходной накладной

1) Сотрудник ОВК ставит отметку о проверке не проверяя товар и возвращается на кассовый блок так как там много работы и у него просто нет времени на проверку товара по накладной.
2) Сотрудник ОВК вызывает подменного сотрудника ОВК для страховки его касс. Второй сотрудник также страхует кассовые блоки до окончания первого проверки накладной.
3) Сотрудник ОВК оставляет кассовые блоки и приступает к проверке товара понакладней так как это является приоритетом.

6. После оплаты на кассе, покупатель отказывается предъявить кассовый чек сотруднику ОВК

1) Без выяснения причины отказа задерживает покупателя требуя предъявить чек. В случае отказа он не выпустит его из ТЦ, отведет в досмотровую и вызовет начальника ОВК.
2) Выясняет причину отказа, объясняет, что контроль чека производится для улучшения качества обслуживания и в интересах самого покупателя. Если покупатель все равно отказывается предъявить чек сотрудник задерживает покупателя и вызывает начальника ОВК.
3) Выясняет причину отказа, объясняет, что контроль чека производится для улучшения качества обслуживания и в интересах самого покупателя. Если контролер вел наблюдение за монитором и уверен, что все правильно, отпускает покупателя. В случае, когда контролёр уверен в несоответствии товара и чека, а покупатель все равно отказывается предъявить чек контролер задерживает покупателя и вызывает начальника ОВК.

7. Покупатель не доволен обслуживанием, качеством товара, поведением продавца консультанта

1) Вызывает продавца консультанта магазина, делает ему замечание, проводит профилактическую беседу. Просит пройти продавца вместе с покупателем на стойку возврата и произвести обмен товара
2) вызывает подменного сотрудника ОВК и вместе с покупателем идет в отдел, делает замечание продавцу, производит обмен товара.
3) Направляет покупателя на стойку информации, для вызова администратора.

8. Действие сотрудника СВК при пожаре или возгорании в ТЦ

1) Соблюдать выдержку и спокойствие, не допускать паники, сообщить о подозрении другим сотрудникам подразделения и немедленно приступить к эвакуации.
2) При обнаружении пожара или признаков возгорания, инспектор обязан: Установить предполагаемое место возгорания и осмотреть его. При наличии пожара немедленно приступить к его ликвидации задействовав продавцов близлежащих отделов.
3) При обнаружении пожара или признаков возгорания, инспектор обязан: Установить предполагаемое место возгорания и осмотреть его. При наличии пожара позвонить по телефону в пожарную охрану, доложить начальнику ОВК и администрации ТЦ

9. Как осуществляется прием электро-бензинового инструмента от покупателя в сервисный центр

1) При приеме товара у покупателя, заполняется акт-приема передач, в котором указывается артикул, № чека или документа и дата приема в ТЦ, при перемещении в СЦ составляется «ручная накладная»
2) Продавец принимает товар у покупателя, ставит в известность администрацию и увозит в сервисный центр по чеку.
3) Покупателю отказывают в приеме товара, приобретенного в ТЦ и просят самостоятельно отвезти в сервис.

10. Покупатель оплачивает товар и говорит, что будет выходить через другой выход из ТЦ

1) Сотрудник ОВК просит кассира произвести возврат товара и отправляет покупателя на другую кассу
2) Сотрудник ОВК сопровождает покупателя через торговый зал к другому выходу, сообщает начальнику ОВК.
3) Сотрудник ОВК сообщает об этом инспектору-контролеру находящемуся в зоне того выхода, где покупатель планирует выйти.