Тест: Специфика преподавания английского языка с учетом ФГОС


Список вопросов


1. Назовите 3 основных аспекта специфики образования английского языка?

1) задачи, исследования, результаты
2) цели, концепции, методы
3) проблемы, исследования, методы

2. В каком году РФ подписала и ратифицировала несколько международных соглашений, которые позволяют выпускникам школ, высших учебных заведений получить или продолжить образование в Европейских университетах?

1) 2000год
2) 1991год
3) 1999год

3. Какие бывают методы преподавания английского языка?

1) Грамматико-переводной, коммуникативные
2) Методический, практический
3) Проектирующий, прогнозирующий

4. Что такое ФГОС?

1) Федеральное Государственное Образование Страны
2) Федеральные Образовательные Государственные Стандарты
3) Федеральное Государственное Обучение Страны

5. Что является целью обучения?

1) Формирование культуры человека
2) Формирование быстро решать задачи
3) Формирование знаний, умений навыков

6. Использование соответствующих технологий обучения , т.е системы приемов включает в себя :

1) Целенаправленность,целостность,динамику,связность
2) Целостность, многоэтапность, динамику
3) Методику, целеполагание, оценивание, коммуникацию

7. Чему должен способствовать современный урок английского языка?

1) тому, чтобы учащийся из пассивного слушателя стал активным субъектом образовательного процесса
2) тому, чтобы дети научились говорить, читать и писать
3) тому, чтобы каждый ребенок понимал, что требует от него учитель на уроках английского языка

8. Что является главной методикой коммуникативного метода?

1) Запоминание и увеличение словарного запаса
2) Общение, работа в парах, участие в ролевых играх
3) Чтение большого количества книг и заучивание стихов

9. Какие бывают подходы к преподаванию английского языка?

1) эмпирический, прогностический , агностический, деятельностный
2) развивающий, диагностирующий, прогнозирующий ,методологический
3) системно-деятельностный, личностно-ориентированный, коммуникативно - когнитивный, компетентностный

10. Что такое УМК?

1) Учебно-методические конструкции
2) Учебно-методические комплексы
3) Учебно-математические комплексы

11. Что определяет когнитивный подход?

1) Формирование представлений о системе языка
2) Формирование быстрого усвоения слов
3) Формирование представлений о культуре изучаемого языка

12. Назовите виды универсальных учебных действий

1) личностное,регулятивное,познавательное,коммуникативное
2) персонализированное, экономическое, прогнозирующее , подобающее
3) регулирующее, прогнозирующее, ознакомительное, результативное

13. В чем заключается основная идея проектной деятельности?

1) В формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных компетенций
2) В формирование индивидуальных качеств личности
3) В формировании регулятивных и личностных компетенций

14. Чтобы урок был эффективным сколько % должен говорить учитель и ученики?

1) Учитель 50% ученики 50%
2) Учитель 35% ученики 65%
3) Учитель 20% ученики 80%

15. Проектная работа на уроке английского может быть:

1) ознакомительная, одобрительная, методологическая, прогнозирующая
2) практико-ориентированная, исследовательская, творческая
3) творческая, методологическая, сгруппированная, одиночная

16. По каким иностранным языкам можно сдать ЕГЭ в России?

1) английский, немецкий, итальянский, французский
2) английский, китайский, немецкий, испанский
3) английский ,немецкий ,французский , испанский

17. Сколько процентов учеников выбирают иностранный язык для сдачи ЕГЭ?

1) 10%
2) 25%
3) 3%

18. Что включает ЕГЭ по английскому языку?

1) на выбор: письменная или устная
2) только письменную
3) письменную и устную части

19. Характеристика устных заданий на ЕГЭ по английскому языку...?

1) чтение вслух небольшого текста, условный диалог-рассказ, описание фото, сравнение двух фото
2) чтение вслух текста, разговор с компьютером
3) чтение вслух текста, монолог(рассказ о себе)

20. Начинать урок английского следует с..?

1) с результатов за тест
2) с чтения текста
3) со вступительного слова или краткой вводной части