Тест: Уровень экологической культуры обучающихся
Список вопросов
1. Лично ты отзовешься на объявление в газете по участию уборке мусора в лесу в воскресный день: |
|
1) Нет | |
2) Пойду, если пойдут мои друзья | |
3) Считаю своим долгом помочь природе | |
2. Считаешь ли ты необходимостью тратить время на изучение предмета «Экология»: |
|
1) Нет | |
2) Изучать надо, т.к. углубляются знания о природе | |
3) Да, т.к. экологические знания дают возможность оценить экологическую ситуацию и найти пути решения проблемы | |
3. При участии в мероприятиях по охране и восстановлению природы для меня главное: |
|
1) Возможность подышать свежим воздухом | |
2) Поступить так же как мои друзья | |
3) Помочь природе | |
4. Правила поведения в природе я воспринимаю как: |
|
1) Необходимость соблюдения их в присутствии взрослых | |
2) Информацию к размышлению о собственном поведении в социоприродном окружении | |
3) Жизненные ориентации | |
5. В процессе природоохранной деятельности мне важно: |
|
1) Заслужить одобрение педагога | |
2) Не отстать от товарищей | |
3) Внести свой собственный вклад в сохранение природы | |
6. Если бы тебе представилась возможность решить право на жизнь змей, как бы лично ты поступил: |
|
1) Уничтожил | |
2) Уничтожил только ядовитых | |
3) Оставил все как есть в природе | |
7. После того как экологическая проблема рассмотрена на занятии: |
|
1) Забываю о ней | |
2) Возникает желание продолжить разговор | |
3) Возвращаюсь к проблеме, ищу самостоятельно в литературе новые аргументы, пытаюсь сам найти пути решения | |
8. В процессе загородной поездки на природу для меня важно: |
|
1) Провести время с друзьями | |
2) Заниматься рыбалкой (сбором ягод и т.д.), т.е. получить конкретный продукт от природы | |
3) Любоваться природой, выразить природу в посильном творчестве (рисунок, сочинение и т.д.) |