Тест: Уровень экологической культуры обучающихся


Список вопросов


1. Лично ты отзовешься на объявление в газете по участию уборке мусора в лесу в воскресный день:

1) Нет
2) Пойду, если пойдут мои друзья
3) Считаю своим долгом помочь природе

2. Считаешь ли ты необходимостью тратить время на изучение предмета «Экология»:

1) Нет
2) Изучать надо, т.к. углубляются знания о природе
3) Да, т.к. экологические знания дают возможность оценить экологическую ситуацию и найти пути решения проблемы

3. При участии в мероприятиях по охране и восстановлению природы для меня главное:

1) Возможность подышать свежим воздухом
2) Поступить так же как мои друзья
3) Помочь природе

4. Правила поведения в природе я воспринимаю как:

1) Необходимость соблюдения их в присутствии взрослых
2) Информацию к размышлению о собственном поведении в социоприродном окружении
3) Жизненные ориентации

5. В процессе природоохранной деятельности мне важно:

1) Заслужить одобрение педагога
2) Не отстать от товарищей
3) Внести свой собственный вклад в сохранение природы

6. Если бы тебе представилась возможность решить право на жизнь змей, как бы лично ты поступил:

1) Уничтожил
2) Уничтожил только ядовитых
3) Оставил все как есть в природе

7. После того как экологическая проблема рассмотрена на занятии:

1) Забываю о ней
2) Возникает желание продолжить разговор
3) Возвращаюсь к проблеме, ищу самостоятельно в литературе новые аргументы, пытаюсь сам найти пути решения

8. В процессе загородной поездки на природу для меня важно:

1) Провести время с друзьями
2) Заниматься рыбалкой (сбором ягод и т.д.), т.е. получить конкретный продукт от природы
3) Любоваться природой, выразить природу в посильном творчестве (рисунок, сочинение и т.д.)