Тест: Экзаменационное тестирование по ТиТРМП у детей
Список вопросов
1. Предметом исследования дисциплины является ... |
|
1) изучение основных закономерностей процесса формирования и развития у дошкольников математических представлений и проектирование, осуществление на этой основе эффективных технологий развития и воспитания, способствующих познавательному, личностному развитию ребенка. | |
2) вариативность программ и методических технологий, предполагающая дифференциацию и индивидуализацию обучения, гарантирующая обеспечение государственных стандартов образования и достаточно высокий уровень развития детей | |
3) научное понимание процесса обучения как активной деятельности, направленной на интеллектуальное, в частности математическое, развитие личности ребенка | |
2. Классификация – это |
|
1) выявление и упорядочивание различий. | |
2) действие распределения объектов по классам, на основании сходств объектов внутри класса и их отличии. | |
3) процесс установления взаимно-однозначного соответствия между элементами заданного конечного множества и числами – элементами начального отрезка натурального ряда. | |
3. Счет – это... |
|
1) действие распределения объектов по классам, на основании сходств объектов внутри класса и их отличии. | |
2) выявление и упорядочивание различий. | |
3) процесс установления взаимно-однозначного соответствия между элементами заданного конечного множества и числами – элементами начального отрезка натурального ряда. | |
4. Число –это... |
|
1) показатель мощности множества, т.е. того, сколько элементов содержит множество | |
2) символ, знак. | |
3) Цифра | |
5. Позитивные изменения в познавательной сфере личности, которые происходят в результате освоения математических представлений и связанных с ними логических операций - это... |
|
1) Математическое становление дошкольников | |
2) Математическое воспитание | |
3) Математическое развитие дошкольников | |
6. Формирование элементарных математических представлений – это... |
|
1) подготовка к успешному овладению математикой в школе. | |
2) целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности. | |
3) всестороннее развитие детей. | |
7. Наименее тесная связь теории и методики формирования математических представлений наблюдается с... |
|
1) медициной | |
2) психологией (общей, дошкольной и специальной) | |
3) математикой и методикой школьной математики | |
8. Вопросами становления направления развития процесса формирования временных представлений занималис: |
|
1) Ф.Н. Блехер, А. М.Леушина, С. А. Рубинштейн | |
2) Л.Б. Баряевой, А.А. Катаевой, Е.А. Стребелевой, М.Н. Перовой и др | |
3) Т.Н. Дороновой, Т.Г.Казаковой, Т.С.Комаровой, О.Л. Князевой и др. | |
9. Наиболее тесная связь теории и методики формирования математических представлений наблюдается с... |
|
1) методикой школьной математики | |
2) педагогикой (общей, дошкольной и специальной) | |
3) психологией (общей, дошкольной и специальной) |