Тест: Экзаменационное тестирование по ТиТРМП у детей


Список вопросов


1. Предметом исследования дисциплины является ...

1) изучение основных закономерностей процесса формирования и развития у дошкольников математических представлений и проектирование, осуществление на этой основе эффективных технологий развития и воспитания, способствующих познавательному, личностному развитию ребенка.
2) вариативность программ и методических технологий, предполагающая дифференциацию и индивидуализацию обучения, гарантирующая обеспечение государственных стандартов образования и достаточно высокий уровень развития детей
3) научное понимание процесса обучения как активной деятельности, направленной на интеллектуальное, в частности математическое, развитие личности ребенка

2. Классификация – это

1) выявление и упорядочивание различий.
2) действие распределения объектов по классам, на основании сходств объектов внутри класса и их отличии.
3) процесс установления взаимно-однозначного соответствия между элементами заданного конечного множества и числами – элементами начального отрезка натурального ряда.

3. Счет – это...

1) действие распределения объектов по классам, на основании сходств объектов внутри класса и их отличии.
2) выявление и упорядочивание различий.
3) процесс установления взаимно-однозначного соответствия между элементами заданного конечного множества и числами – элементами начального отрезка натурального ряда.

4. Число –это...

1) показатель мощности множества, т.е. того, сколько элементов содержит множество
2) символ, знак.
3) Цифра

5. Позитивные изменения в познавательной сфере личности, которые происходят в результате освоения математических представлений и связанных с ними логических операций - это...

1) Математическое становление дошкольников
2) Математическое воспитание
3) Математическое развитие дошкольников

6. Формирование элементарных математических представлений – это...

1) подготовка к успешному овладению математикой в школе.
2) целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности.
3) всестороннее развитие детей.

7. Наименее тесная связь теории и методики формирования математических представлений наблюдается с...

1) медициной
2) психологией (общей, дошкольной и специальной)
3) математикой и методикой школьной математики

8. Вопросами становления направления развития процесса формирования временных представлений занималис:

1) Ф.Н. Блехер, А. М.Леушина, С. А. Рубинштейн
2) Л.Б. Баряевой, А.А. Катаевой, Е.А. Стребелевой, М.Н. Перовой и др
3) Т.Н. Дороновой, Т.Г.Казаковой, Т.С.Комаровой, О.Л. Князевой и др.

9. Наиболее тесная связь теории и методики формирования математических представлений наблюдается с...

1) методикой школьной математики
2) педагогикой (общей, дошкольной и специальной)
3) психологией (общей, дошкольной и специальной)