Тест: Методы организации воспитательного процесса в начальных классах
Список вопросов
1. Чем определяют цель воспитания? |
|
1) потребностями развития общества | |
2) требованиями школы | |
3) возможностями учителей и воспитателей | |
4) требованиями родителей | |
5) физиологическими и психическими возможностями воспитуемых | |
2. Движущая сила процесса воспитания: |
|
1) активность воспитуемых | |
2) педагогическое воздействие воспитателя | |
3) диалектическое противоречие | |
4) установки общества | |
3. Кем обоснован принцип воспитания в коллективе и через коллектив? |
|
1) Макаренко А.С | |
2) Ушинский К.Д | |
3) Крупская Н.К | |
4) Коменский Я.А | |
4. Как называется совокупность требований воспитательного процесса? |
|
1) Концепция воспитания | |
2) Принципы воспитания | |
3) Методика воспитания | |
5. Важный признак результативности процесса воспитания: |
|
1) знание воспитанниками, в соответствии с их возрастом, норм и правил поведения; | |
2) наличие специально подготовленных людей для передачи знаний | |
3) понимание сущности процесса воспитания воспитателями; | |
4) формирование общеучебных умений и навыков; | |
5) совершенствование знаний в практической деятельности | |
6. Воспитательный метод, к которому относятся следующие приемы: благодарность, одобрение, награда, забота и внимание? |
|
1) Наказание | |
2) Увещевание | |
3) Поощрение | |
4) Соревнование | |
7. То, чем руководствуется педагог при организации воспитательной работы: |
|
1) Советами более опытных коллег | |
2) Принципами воспитания | |
3) Советами родителей | |
8. Принцип, характеризующий совместные усилия семьи, школы, общественности в процессе воспитания: |
|
1) Стимулирования активности | |
2) Личностный подход | |
3) Единства воспитательных требований | |
9. Один из основных принципов воспитания: |
|
1) поликультурное воспитание и развитие личности | |
2) гуманизм и уважение личности воспитанника | |
3) самовоспитание и перевоспитание; | |
10. Принцип, требующий учета в воспитании возраста, пола воспитанников, их личностных и умственных особенностей: |
|
1) учета индивидуальных и половозрастных особенностей | |
2) общественной направленности | |
3) стимулирования к активности | |
11. Понравился ли вам тест? |
|
1) Да | |
2) Не | |
3) Сделал бы лучше |