Тест: Содержание воспитания младших школьников
Список вопросов
1. Какая концепция методологической основой разработки и реализации ФГОС ОО |
|
1) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности | |
2) Концепция развития дополнительного образования | |
2. Кто выделил основные аспекты в формировании базовой культуры личности? |
|
1) К.Д.Ушинский | |
2) В.А. Сластенин | |
3) Л.С. Выготский | |
3. Какие мотивы относятся к внутренним? |
|
1) Мотив получения высоких отметок | |
2) Познавательные и социальные мотивы | |
4. Какие направления выделяются в содержании воспитания ? |
|
1) Формирование мировоззрения | |
2) умственное, физическое , нравственное , эстетическое воспитание | |
3) Формирование личности | |
5. Процесс оказания помощи учащимся в выборе профессии в соответствии со способностями , склонностями и рынка труда - это ? |
|
1) Профессиональная ориентация | |
2) Эстетическое воспитание | |
3) Нравственное воспитание | |
6. Приоритетным видом деятельности в воспитательной системе является? |
|
1) Групповая интеллектуальная деятельность | |
2) Коллективная творческая деятельность | |
3) Индивидуальная творческая деятельность | |
7. Какое направление включено в содержание воспитания в настоящее время? |
|
1) Формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений | |
2) Формирование ценностей | |
3) Формирование индивидуальности | |
8. Что является важным свойством духовно-нравственного развития гражданина России? |
|
1) Честность | |
2) Открытость миру, диалогичность с другими национальными культурами | |
3) Ответственность | |
9. Кто выделил 5 типов ценностей? |
|
1) Н.Е. Щуркова | |
2) Е. Ямбург | |
3) В. Давыдов | |
10. Тема сегодняшнего практического занятия ? |
|
1) Воспитание как создание условий для целенаправленного развития младших школьников | |
2) Содержание воспитания младшего школьника | |
3) Методы ориентации воспитания процесса в начальной школе | |
11. Воспитанность подразумевает ? |
|
1) Агрессия, дерзость | |
2) Хамство, бестактность | |
3) Вежливость, уважение, тактичность | |
12. Глубокое понятие: лишь баланс между убеждениями, мыслями, знаниями человека и его поступками порождает гармоничную личность - это ? |
|
1) Истинная воспитанность | |
2) Патриотизм | |
3) Гражданственность | |
13. Гражданин -это .......? |
|
1) это цивилизованный, обладающий политическими правами член государства и общества, сознательно сочетающий личные и общественные интересы. | |
2) это человек проживающий на территории РФ | |
14. Сколько ступеней формирования гражданина в концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности В России |
|
1) 2 | |
2) 3 | |
3) 5 | |
15. О какой ступени формирования гражданина идет речь: Осознанное принятие личностью традиций. ценностей, особых форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни его родного села, города, района, области, края. |
|
1) 1 | |
2) 2 | |
3) 3 |