Тест: Тест на общую компетенцию сотрудника ОВК


Список вопросов


1. На кассе между кассиром и покупателем произошел конфликт. Что в этой ситуации должен делать инспектор-контролер.

1) Не обращать внимание, сами разберутся.
2) Встать на защиту кассира, ведь это наш сотрудник, обязанность СВК защищать персонал Компании.
3) Вызвать администратора. Перевести диалог с покупателем из зоны Центральной линейки. Сообщить покупателю, что ведется аудио видео запись. При возникновении угрозы или нанесению вреда здоровью, нажать кнопку тревожной сигнализации (КТС), сообщить руководству.

2. Покупатель говорит кассиру о том, что ему неправильно выдана сдача (выдано меньше, чем нужно)

1) Сделать замечание кассиру и выдать недостающие денежные средства покупателю.
2) Вызвать старшего кассира, просмотреть видеокамеры, сообщить руководству.
3) Пригласить покупателя в зону ожидания, вместе с кассиром снять и пересчитать денежные средства.

3. На парковке ТЦ произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП) с повреждением имущества Компании

1) Взять расписку с виновника ДТП и копию его паспорта.
2) Сообщить руководству, сохранить запись видеонаблюдения.
3) Взять расписку с обоих участников ДТП, сфотографировать место происшествия, поставить ограждение в том месте, где есть повреждения имущества Компании.

4. Кладовщик на погрузчике уронил поддон с товаром, никто не пострадал.

1) Помочь погрузить товар на поддон, взять с кладовщика объяснительную о происшествии.
2) Вызвать администратора, сохранить запись видеонаблюдения, составить служебную записку с наименованием и количеством поврежденного товара, записать фамилию кладовщика.
3) Это не входит в зону ответственности СВК, если есть время - сообщить администрации ТЦ.

5. Покупатель пытается рассчитаться за товар фальшивой купюрой

1) Сообщить руководству, контролировать действия покупателя и кассира.
2) Подойти на кассу и объяснить покупателю, что мы не можем принять купюру, отказать в покупке
3) Просим заменить купюру – поискать другую

6. Представитель МЧС прибыл с проверкой

1) Отказать в проверке, объяснив это тем, что руководитель в отпуске и сейчас никто не сможет уделить время проверяющему
2) Проверить документы прибывших на проверку, их предписание, сообщить руководству.
3) Отправить в офис, объяснив как пройти.

7. От покупателя поступила претензия по доставке: не довезли часть товара

1) Просмотр видеозаписи, подснятие в отделе, по результатам, решение по довозу.
2) Вызвать водителя доставки, взять с него объяснительную записку и предоставить ответ покупателю.
3) Срочно погрузить недостающую часть товара в другой автомобиль службы доставки, позвонить покупателю и сообщить время доставки товара.

8. Покупатель заходит в магазин за 5 минут до закрытия

1) Предупредить покупателя, что через пять минут ТЦ закрывается.
2) За 5 минут до окончания работы ТЦ входы уже перекрываются сотрудником ОВК, попросить покупателя приехать в магазин завтра.
3) Сопроводить покупателя в отдел и попросить продавца обслужить максимально быстро.

9. Покупатель отказывается предъявить товарный чек при выходе из торгового центра с товаром

1) Сообщить руководству, взять с покупателя расписку об отказе предъявить товарный чек.
2) Объяснить покупателю, что в работе кассира и продавца могут быть ошибки в кол-ве и пересорте, убедить, что проверка в интересах покупателя.
3) Сопроводить в служебное помещение, предложить покупателю еще раз предъявить товарный чек.

10. Действия при хищении материальных ценностей со стороны покупателей

1) Предложить оплатить товар на кассе, в случае отказа, сопроводить в служебное помещение, сообщить руководству, вызвать полицию.
2) Сообщить руководству и попросить помощи у коллег в задержании покупателя
3) Применить физическую силу, сопроводить в служебное помещение и закрыть помещение на ключ

11. Покупатель разбил, повредил товар

1) Сфотографировать поврежденный товар, составить докладную записку и сообщить руководству
2) Выяснить, случайно или намеренно, вызвать администратора, при необходимости сообщить руководству.
3) Объяснить покупателю, что он нанес ущерб Компании и обязан его возместить. Получить деньги за товар и выдать покупателю расписку об оплате

12. Сотрудник(и) Компании не соблюдает(ют) технику безопасности

1) Сфотографировать как сотрудник нарушает технику безопасности, сообщить руководству
2) Составить протокол, пригласить 2-х сотрудников подписать его. Протокол передать сотруднику отдела охраны труда и копию непосредственному руководителю нарушителя
3) Остановить данный процесс до устранения нарушения, составить служебную записку.

13. Покупателю стало плохо в ТЦ

1) Сфотографировать, сообщить администратору и непосредственному руководителю. Узнать номер телефона родственников покупателя и сообщить им о происшествии
2) Вызвать скорую, сообщить администратору, попытаться выяснить причину.
3) Оказать помощь: (в аптечке ТЦ найти подходящие медикаменты), вынести на воздух, ослабить воротник, приподнять голову покупателю

14. Для чего проводится ревизия?

1) Ревизия позволяет сравнить реализованное количество товара с данными компьютерной базы.
2) Ревизия позволяет провести сверку фактического количества товара, находящегося в ТЦ, с данными Финансово-экономической службы
3) Ревизия позволяет провести сверку фактического количества товара, находящегося в ТЦ с данными компьютерной базы.

15. В чем состоят основные задачи в работе сотрудника ОВК

1) Консультация покупателей по товару ТЦ, и сохранность ТМЦ.
2) Сохранность товарно-материальных ценностей (ТМЦ), обеспечение безопасности покупателей и сотрудников.
3) Создание и сохранение положительных впечатлений покупателя о наших ТЦ.

16. Что такое «Призма»

1) Это средство контроля позволяющая сравнения количества реализованного товара с данными компьютерной базы
2) Геометрическая фигура.
3) Система контроля кассовых операций.

17. Что относится к документам на доставку товара частному покупателю

1) К документам на реализацию товара частному лицу через отдел Доставки ТЦ относятся: договор и спецификация.
2) К документам на реализацию товара частному лицу через отдел доставки ТЦ относится: ручная накладная, договор.
3) К документам на реализацию товара частному лицу через отдел Доставки ТЦ относятся: кассовый чек, договор, расходная накладная.

18. Что относится к документам для выпуска товара с распила

1) К документам для выпуска товара с распила является: чек на оплату товара, чек на оплату распила, карта распила.
2) При осуществлении услуги распила, на приобретенный товар в ТЦ предоставляется: чек на оплату товара.
3) Покупатель с товаром с распила, при выходе из ТЦ, предоставляет инспектору контролеру карту распила.

19. Что относится к документам для выпуска товара отдела Профи

1) Для выпуска товара покупателя отдела Профи необходимы документы: УПД (счет-фактура).
2) Для выпуска товара покупателя отдела Профи является товарный чек и доверенности
3) Для выпуска товара покупателя отдела Профи является кассовый чек.

20. Какие документы требуются при возврате товара в отделе Профи

1) Организация, желающая осуществить возврат товара в ТЦ, может это сделать путем встречной реализации.
2) Возврат товара покупателем отдела Профи может происходить на стойке возврата по звонку менеджера отдела Профи.
3) Возврат товара, ранее приобретенный в ТЦ, клиентами отдела Профи производится по документам: упрощенный платежный документ (УПД), талон возврата, универсальный корректировочный документ (УКД).

21. Какие документы требуются для выхода товара по интернет-магазину

1) Заявка интернет-заказа.
2) СМС оповещение, паспорт или водительское удостоверение.
3) Товарный чек интернет-магазина (ИМ), кассовый чек.

22. Как осуществляется перемещение электро-бензо инструмента в сервисный центр принятого от покупателя.

1) Покупателю отказывают в приеме товара, приобретенного в ТЦ и просят самостоятельно отвезти в сервис.
2) Продавец принимает у покупателя товар, приобретенный в ТЦ и увозит в сервисный центр по чеку.
3) При приеме товара у покупателя, заполняется акт-приема передач, при дальнейшей транспортировке составляется ручная накладная.

23. В учебный класс для проведения обучения необходим товар из торгового зала

1) Управляющий отдела, направляет сотрудника с товаром для мастера класса в учебный класс.
2) Управляющий отделом, на необходимый товар оформляет накладную межскладского перемещения (НМП) с примечанием (проведение тренинга).
3) Для проведения мастер класса необходим товар, который числится на остатках ТЦ, выпускаем по устному согласованию с управляющим отдела.

24. Какие документы требуются для аренды инструмента из отдела Профи

1) Аренда инструмента предоставляется как физическим, так и юридическим лицам, инструмент забирается из ТЦ самостоятельно, предоставляя «Акт приема-передачи».
2) Арендатор предоставляет НМП для проката инструмента.
3) Для выпуска товара, взятого в аренду необходимы следующие документы: договор аренды, акт приема- передачи и квитанция об оплате залоговой стоимости.

25. При сканировании документов на доставку, ТСД показывает повторный выход

1) Не обращать внимания, выпускаем товар.
2) Не выпускать товар до выяснения причины.
3) ТСД показывает повторный выход документа, просим кассиров создать новые документы.

26. Какие документы требуются при частичном возврате товара, приобретенные по кредиту

1) Частичный возврат не возможен, т.к. товар приобретался в кредит, необходимо отказать в возврате товара.
2) Продавец отдела осматривает и принимает товар, кассир выдает деньги.
3) Кассир на стойке Возврата, после приема товара продавцом, оформляет заявление и талон возврата.