Тест: Методы обучения


Список вопросов


1. Методы обучения это?

1) способ взаимодействия между преподавателем и обучающимися, в результате которого происходит передача и усвоение знаний
2) метод исследования предполагающий активное и целенаправленное воздействие на объект в искусственных и контролируемых условиях для измерения его параметров
3) это процесс перевода качественной информации объекта в специальную знаково-символическую систему, формальный научный язык
4) специфические методы мыслительной деятельности, которые распространяются на любой познавательный процесс

2. К практическим методам обучения можно отнести

1) практические работы, упражнения
2) лекции, илюстрации
3) дискуссии, наблюдения
4) беседы, лекции

3. К словесным методам обучения можно отнести

1) беседы, лекции
2) практические работы, упражнения
3) лекции, илюстрации
4) дискуссии, наблюдения

4. К наглядным методам обучения можно отнести

1) демонстрации, илюстрации
2) беседы, лекции
3) практические работы, упражнения
4) лекции, илюстрации

5. Выберите основные методы контроля

1) наблюдение, опрос, письменные работы, зачеты, экзамены
2) демонстрации, илюстрации, зачеты, экзамены
3) экзамены, тесты, лекции,
4) зачеты

6. Основная цель активных методов обучения

1) активизация учебно-познавательной деятельности
2) контроль знаний учащихся
3) наблюдение за учебно-познавательной деятельностью
4) взаимодействия между преподавателем и обучающимися

7. Активные методы обучения бывают?

1) имитационные и неимитационные
2) технические и практические
3) прямые и косвенные
4) наглядные и практические

8. К имитационным методам активного обучения относятся

1) деловая игра, групповой тренинг
2) бизнес тренинг, беседа
3) олимпиада, презентация
4) лекция, семинар

9. К неимитационным методам активного обучения относятся

1) проблемные лекции, тематические беседы
2) деловая игра, групповой тренинг
3) бизнес тренинг, беседа
4) лекция, семинар

10. К достоинствам проблемного обучения можно отнести

1) высокую самостоятельность учащихся
2) время усвоения
3) время проведения
4) формирования практических навыков