Тест: Методы обучения
Список вопросов
1. Методы обучения это? |
|
1) способ взаимодействия между преподавателем и обучающимися, в результате которого происходит передача и усвоение знаний | |
2) метод исследования предполагающий активное и целенаправленное воздействие на объект в искусственных и контролируемых условиях для измерения его параметров | |
3) это процесс перевода качественной информации объекта в специальную знаково-символическую систему, формальный научный язык | |
4) специфические методы мыслительной деятельности, которые распространяются на любой познавательный процесс | |
2. К практическим методам обучения можно отнести |
|
1) практические работы, упражнения | |
2) лекции, илюстрации | |
3) дискуссии, наблюдения | |
4) беседы, лекции | |
3. К словесным методам обучения можно отнести |
|
1) беседы, лекции | |
2) практические работы, упражнения | |
3) лекции, илюстрации | |
4) дискуссии, наблюдения | |
4. К наглядным методам обучения можно отнести |
|
1) демонстрации, илюстрации | |
2) беседы, лекции | |
3) практические работы, упражнения | |
4) лекции, илюстрации | |
5. Выберите основные методы контроля |
|
1) наблюдение, опрос, письменные работы, зачеты, экзамены | |
2) демонстрации, илюстрации, зачеты, экзамены | |
3) экзамены, тесты, лекции, | |
4) зачеты | |
6. Основная цель активных методов обучения |
|
1) активизация учебно-познавательной деятельности | |
2) контроль знаний учащихся | |
3) наблюдение за учебно-познавательной деятельностью | |
4) взаимодействия между преподавателем и обучающимися | |
7. Активные методы обучения бывают? |
|
1) имитационные и неимитационные | |
2) технические и практические | |
3) прямые и косвенные | |
4) наглядные и практические | |
8. К имитационным методам активного обучения относятся |
|
1) деловая игра, групповой тренинг | |
2) бизнес тренинг, беседа | |
3) олимпиада, презентация | |
4) лекция, семинар | |
9. К неимитационным методам активного обучения относятся |
|
1) проблемные лекции, тематические беседы | |
2) деловая игра, групповой тренинг | |
3) бизнес тренинг, беседа | |
4) лекция, семинар | |
10. К достоинствам проблемного обучения можно отнести |
|
1) высокую самостоятельность учащихся | |
2) время усвоения | |
3) время проведения | |
4) формирования практических навыков |