Тест: Волейбол 10-11


Список вопросов


1. Основным способом приёма и передачи мяча в волейболе является

1) верхняя передача мяча двумя руками
2) нижняя передача мяча одной рукой
3) нижняя передача мяча двумя руками

2. Верхняя передача мяча выполняется приёмом мяча

1) на большой и указательный пальцы обеих рук
2) на три пальца и ладони рук
3) на ладони
4) на все пальцы обеих рук

3. Приём мяча двумя руками снизу не рекомендуется принимать мяч

1) на раскрытые ладони
2) на сомкнутых кулаках
3) на согнутые предплечья

4. При верхней передаче мяча на большое расстояние передача заканчивается

1) полным выпрямлением рук и ног
2) полусогнутыми руками
3) коротким движением рук и полным выпрямлением ног

5. Какой способ следует применять, если подача сильная и мяч немного не долетает до игрока?

1) одной рукой снизу
2) сверху двумя руками
3) снизу двумя руками

6. Напишите, какие действия или термины относятся к волейболу: 1) очко, 2)гол, 3) зона, 4)пенальти, 5) подсечка, 6) переход, 7) блок, 8) вне игры, 9) партия, 10) штрафной удар…

1) 2,4,5,6,8.
2) 1,3,6,9
3) 1,2,5,7

7. До скольких очков ведётся счёт в решающей (3 или 5-й) партии?

1) до 25
2) до 20
3) до 15 очков

8. Сколько ещё касаний мяча может сделать принимающая подачу команда, если приём мяча с подачи считать первым касанием?

1) три
2) два
3) одно

9. Если при подаче мяч коснулся сетки и перелетел на сторону соперника, то…

1) подача считается проигранной.
2) игра продолжается
3) подача повторяется

10. При каком счёте может заканчиваться игра в первой партии?

1) 27:29
2) 25:26
3) 15:13

11. Осанкой называется:

1) привычная поза человека в вертикальном положении
2) пружинистые характеристики позвоночника и стоп
3) эластичность и подвижность опорно-двигательного аппарата

12. Правильной можно считать осанку, если, стоя у стены, происходит касание:

1) лопатками, ягодицами, пятками
2) затылком, лопатками, ягодицами, пятками
3) затылком, ягодицами, пятками

13. Правильная осанка формируется:

1) с помощью рационального питания
2) под влиянием физических упражнений
3) сама по себе

14. Главной причиной нарушения осанки является:

1) отсутствие движений во время учебных занятий
2) слабость мышц
3) привычка к определенным позам

15. В соответствии с уровнями физического здоровья, физического развития и физической подготовленности, все школьники распределяются на следующие медицинские группы:

1) оздоровительную, физкультурную, спортивную.
2) слабую, среднюю, сильную
3) основную, подготовительную, специальную

16. Утренняя гигиеническая гимнастика способствует:

1) повышению артериального давления
2) развитию выносливости
3) переходу организма от пассивного состояния к активной деятельности

17. Результатами здорового образа жизни являются:

1) ослабление костно-мышечной системы организма
2) усвоение основ профессионально-прикладной физической подготовки
3) профилактика заболеваний, повышение и сохранение защитных свойств организма

18. Рекомендуемое количество упражнений в комплексе утренней гимнастики:

1) 8-10
2) 12-18
3) 2-4

19. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что:

1) содействует правильному выполнению запланированных дел
2) позволяет избежать неоправданных физических напряжений
3) помогает формированию ритмичной работы организма

20. Общепризнанно, что достоверным показателем тренированности является

1) умственная работоспособность
2) частота сердечных сокращений
3) физическая работоспособность