Тест: Волейбол 10-11
Список вопросов
1. Основным способом приёма и передачи мяча в волейболе является |
|
1) верхняя передача мяча двумя руками | |
2) нижняя передача мяча одной рукой | |
3) нижняя передача мяча двумя руками | |
2. Верхняя передача мяча выполняется приёмом мяча |
|
1) на большой и указательный пальцы обеих рук | |
2) на три пальца и ладони рук | |
3) на ладони | |
4) на все пальцы обеих рук | |
3. Приём мяча двумя руками снизу не рекомендуется принимать мяч |
|
1) на раскрытые ладони | |
2) на сомкнутых кулаках | |
3) на согнутые предплечья | |
4. При верхней передаче мяча на большое расстояние передача заканчивается |
|
1) полным выпрямлением рук и ног | |
2) полусогнутыми руками | |
3) коротким движением рук и полным выпрямлением ног | |
5. Какой способ следует применять, если подача сильная и мяч немного не долетает до игрока? |
|
1) одной рукой снизу | |
2) сверху двумя руками | |
3) снизу двумя руками | |
6. Напишите, какие действия или термины относятся к волейболу: 1) очко, 2)гол, 3) зона, 4)пенальти, 5) подсечка, 6) переход, 7) блок, 8) вне игры, 9) партия, 10) штрафной удар… |
|
1) 2,4,5,6,8. | |
2) 1,3,6,9 | |
3) 1,2,5,7 | |
7. До скольких очков ведётся счёт в решающей (3 или 5-й) партии? |
|
1) до 25 | |
2) до 20 | |
3) до 15 очков | |
8. Сколько ещё касаний мяча может сделать принимающая подачу команда, если приём мяча с подачи считать первым касанием? |
|
1) три | |
2) два | |
3) одно | |
9. Если при подаче мяч коснулся сетки и перелетел на сторону соперника, то… |
|
1) подача считается проигранной. | |
2) игра продолжается | |
3) подача повторяется | |
10. При каком счёте может заканчиваться игра в первой партии? |
|
1) 27:29 | |
2) 25:26 | |
3) 15:13 | |
11. Осанкой называется: |
|
1) привычная поза человека в вертикальном положении | |
2) пружинистые характеристики позвоночника и стоп | |
3) эластичность и подвижность опорно-двигательного аппарата | |
12. Правильной можно считать осанку, если, стоя у стены, происходит касание: |
|
1) лопатками, ягодицами, пятками | |
2) затылком, лопатками, ягодицами, пятками | |
3) затылком, ягодицами, пятками | |
13. Правильная осанка формируется: |
|
1) с помощью рационального питания | |
2) под влиянием физических упражнений | |
3) сама по себе | |
14. Главной причиной нарушения осанки является: |
|
1) отсутствие движений во время учебных занятий | |
2) слабость мышц | |
3) привычка к определенным позам | |
15. В соответствии с уровнями физического здоровья, физического развития и физической подготовленности, все школьники распределяются на следующие медицинские группы: |
|
1) оздоровительную, физкультурную, спортивную. | |
2) слабую, среднюю, сильную | |
3) основную, подготовительную, специальную | |
16. Утренняя гигиеническая гимнастика способствует: |
|
1) повышению артериального давления | |
2) развитию выносливости | |
3) переходу организма от пассивного состояния к активной деятельности | |
17. Результатами здорового образа жизни являются: |
|
1) ослабление костно-мышечной системы организма | |
2) усвоение основ профессионально-прикладной физической подготовки | |
3) профилактика заболеваний, повышение и сохранение защитных свойств организма | |
18. Рекомендуемое количество упражнений в комплексе утренней гимнастики: |
|
1) 8-10 | |
2) 12-18 | |
3) 2-4 | |
19. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что: |
|
1) содействует правильному выполнению запланированных дел | |
2) позволяет избежать неоправданных физических напряжений | |
3) помогает формированию ритмичной работы организма | |
20. Общепризнанно, что достоверным показателем тренированности является |
|
1) умственная работоспособность | |
2) частота сердечных сокращений | |
3) физическая работоспособность |